Фильм "ПЛандемия. УмопоВрачение". Ч. 8-4. Агрессивная реклама прививок в РФ. Смерти от Спутника V

Jul 09, 2021 13:11

Продолжение. См. 1, 2, 3, 4, 4-2, 4-3, 5, 5-2, 5-3, 5-4, 6, 6-2, 6-3, 7, 7-2, 7-3, 7-4, 7-5, 7-6-1, 7-6-2, 7-7-1, 7-7-2, 8, 8-2, 8-3

"
Политическая пропаганда". Две недели пробыл в Москве и Московской области. Просто офигел от того рекламного террора, принуждающего к вакцинированию, который обрушивается там ежедневно на москвичей с билбордов, плакатов, ситилайтов, с мониторов и из динамиков метро. Вдоль Ярославского шоссе попадаются вообще беспардонные щиты, на которых написано: "Сколько еще должно умереть, чтобы ты привился?!"
Нашел изображение такого щита с тем же дизайном, но только в Ставрополе, где местных жителей  порвало от негодования.



Сколько должно умереть, чтобы ты привился? Власти Ставрополья продолжают агрессивную рекламу вакцинации
04 июля 2021 года
Источник

В ставропольских пабликах появилась фотография баннера, размещенного в центре краевой столицы на улице Маршала Жукова. Хлесткий призыв к вакцинации, читаемый в надписи «Сколько должно умереть, чтобы ты привился?», возмутил местных жителей.

Ставропольцы не оценили старания властей и призвали избавиться от билборда.

«В данной рекламе транслируется скрытая агрессия», «Какая забота о людях. Это напрягает», «Убрать рекламу», «Лучше бы написали, почему морковка стоит больше бананов», - выразили негодование в комментариях ("ПП" Ага, в Москве тоже 115 рублей за кг  морковки в "Пяторочке" и 64 рубля за кг бананов).

Ранее власти Ставрополья уже использовали необычный способ пиара вакцинации, который не очень-то порадовал местных жителей. На баннере, находящемся на площади Ленина, они транслировали переделанные произведения русских классиков на коронавирусно-прививочный лад. Одна из них «Тварь ли я дрожащая или антитела имею?» особенно сильно всколыхнула ставропольчан. Негодование возросло настолько, что люди посоветовали авторам обратиться к психиатру. ("ПП" Дегуманизация людей, не сделавших прививку - налицо! Если не обвинять власти в терроризме, то в дискредитации социальной группы можно влегкую! Так для кого писалась и кем не исполняются статьи 280 и 282 УК РФ? Особенно вторая, которая так и называется "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства").

Также отметим, что на Ставрополье возрастает число заболевших CoVID-19. Резкий всплеск заболеваемости побудил краевые власти активизироваться. Губернатор Владимир Владимиров подписал постановление, по которому в регионе отменены массовые мероприятия и около трети сотрудников рекомендуется отправить на удаленку. Также глава края обозначил, что планирует введение в регионе обязательной вакцинации.

"Политическая пропаганда". Поэтому как мининмум в Ставрополе уже существует ретранслированное в СМИ мнение граждан о том,ч то власти терроризируют население. И как тогда будет восприниматься вакцинирование жителями? Насилием над личностью? Молодцы провластные дебилы, что сказать!
Повторюсь, те же плакаты размещаются и в Москве.

image Click to view


Видео. Реклама вакцинации - взгляд юриста | доктор Айболит вне закона? Опубликовано 19 марта 2021 года

"Политическая пропаганда". Нашел очень интересный подкаст депутата ГосДумы РФ Николая Николаева, где беседует с юристом Эдуардом Кобяковым. При этом последний дает правовую оценку "социальной" рекламы вакционирования.



"ПП" Реклама производства рекламной компании "Собянин SS" с текстовками, рассматриваемыми в сабжевом ролике

06:30
Эдуард Кобяков:
- Реклама вакцинирования рекламирует (продает) метод профилактики.
Так как реклама по закону о рекламе должна быть а) достоверной и б) належащей (соответсвующей положениям закона), то рекламу о вакцинировании можно охарактеризовать так.
На рассматриваемом примере в правом верхнем углу размещена гиперссылка на сайт mos.ru/privivka ("ПП" На момент написания поста заход по этой ссылке переправляет на аналогичную страницу https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/privivka/)
Идем туда и видим, что это официальный сайт мэра города Москвы. И если мы обратимся к закону о рекламе, то есть прямой запрет, согласно которому органы власти, должностные лица городов и регионов не имеют права осуществлять каким-либо образом рекламу, то есть давать рекомендации или иным образом выражать свою точку зрения  способствуя рекламе. ("ПП" Ага, а в РФ этим целый президент занимается, рекламируя вакцинирование и "Спутник Ви").
И поэтому приписка с упоминанием сайта мэра создает в глазах рядовых граждан уверенность в том, что данный вид профилактики санкционируется или поощряется мэром города Москвы.



09:45
Кобяков обратил внимание на то, что рекламу вакцинирования нельзя считать социальной рекламой (как например, рекламу использования ремней безопасностей в автомобилях), поскольку вопрос, спасает прививка жизнь или нет - вопрос дискуссионный. Поэтому отсылка на сайт мэра хоть косвенно, но нарушает закон о рекламе.
- И получается, что в рекламе вакцинирования есть целая совокупность косвенных моментов, которые в сознании рядового человека вызывают ощущение надобности, обязательности и неотвратимости вакцинирования.
Ненадлежащая реклама - это та, которая заставляет человека счиать себя неполноценным, если он не воспользуется рекламируемым товаром и услугой. И задача антимонопольной служюы - пресекать такие действия. Для этого проводятся экспертизы, в  том числе и лингвистические, опросы и социологические исследования, врезультате которых выясняется, оказывает ли реклама деструктивное влияние даже на 100 человека из 10 тысяч.

12:50
В законе о рекламе есть отдельные требования к рекламе лекарственных средств (статья 24).
Вроде бы как в рассматриваемой рекламе речь идет о рекламе метода профилактики. Но с учетом того, что Минздравом РФ стандартизированы правила проведения вакцинации от ковида, в которых зафикисирована вакцина "ГамКовидВак". И несмотря на то, что вроде как разрешены и другие прививки, иного письма на момент выхода этой рекламы не было. Поэтому задача ФАС - выявить и соотнести действие этих моментов во времени: когда что появилось  и может ли у потребителей возникнуть ощущение необходимости лишь одной вакциной или нет. ("ПП" На момент написания поста, на сайте мэра Москвы вроде как представлено три вакцины - "ГамКовидВак" она же "Спутник Ви", "ЭпиВакКорона" и "КовиВак". Но каким-то чудесным образом две последние вакцины у Собянина "закончились", записи на прививку этими препаратами - приостановлены, а поставки Минздравом России "следующей партии" лишь ожидаются. И выходит, что до сих пор рекламируется только упомянутый "ГамКовидВак").

16:00
В законе о рекламе красиво разнесены моменты что не должно быть в рекламе лекарственного средства и что не должно быть в рекламе о профилактике.
В самом начале статьи 24-й сказано, что реклама лекарственного средства не должна образаться к несовершеннолетним. Плюс не должно у объекта рекламы создаваться ощущение полезности, выгодности, безопасности использования этого средства, как и ощущения аутсайдерства, если человек этим препаратом не пользуется.
Но в рекламе методов профилактики можно использовать все перечисленные приемы, которые мы видим на плакате. Поэтмоу здесь тонкий момент, что есть данная реклама - реклама лекарственного средства или метода профилактики.

19:20
Отвечая на вопрос, можно ли распространять рекламу, отговаривающую от вакцинации, Эдуард Кобяков заметил:
- Нужно отталкиваться от мнения конкретного человека, от личного опыта. Здесь надо ограничить юридическую возможность и фактическую возвожность. И предусмотреть юридические последствия, прописанные в законе, также учесть и то, что по факту может произойти.
Но с учетом того, что за рекламу несет ответственность не только заказчик, но и разрешительный орган, и распространитель, и дизайнер, то такое можно сделать только в том случае, если все перечисленные инстанции будут разделять вашу точку зрения, а сама реклама будет содержать определенные приписки. Тогда, в теории, юридических последствий быть не должно.
Другое дело, сможет ли человек это сделать в реальности и согласуют ли ему это или нет. И поскольку эта точка зрения противоречит официальной позиции (которая сама путается с тем, есть ли у нас пандемия или нет, ибо РОспортебналщор заявил,ч то у нас ее нет), то подобные действия по распространению антипрививочной позиции может быть трактована довольно широко, например, как побуждение к беспорядкам, социальному расслоению и т.д. То есть, момент рисковый, но юридически возможный.


21:30
Николай Николаев продемонстрировал несколько примеров социальной рекламы советского времени, из которых Кобяков отметил следующий плакат "Рабочий! Сделай прививку против гриппа" (см. справа), объяснив это так (23:40):
- На мой взгляд, вот эта литстовка, где сказано, что "прививка предохраняет от гриппа или облегчает его течение", чем (современный) текст "Имеются противопоказания. Необходима консультация с врачом". В первом случае человек информацию о том, что есть альтернативные варианты, сразу уловил ("ты все равно можешь заболеть, но будет легче"). А в случае с приписками к рекламам с коронавирусными прививками, получается, что человеку предлагается отпроситься с работы, куда-то поехать, что-то узнать, а поскольку не все располагают временем, то и принимают скоропалительные решения, не изучив подробно информацию.

"Политическая пропаганда", Я здесь встряну, поскольку в сегодняшнем мире речь идет о рекламе, призванной не спасти человека, а продать товар любым способом. "Два мира - два детства", так сказать.

24:20
Эдуард Кобяков:
- Я бы хотел обратить внимание на самый главный момент нарушения этой листовкой о прививке против коронавируса законгодательства о рекламе: написание текста о имеющихся противопоказаниях занимают площадь менее 4% общей площади макета, а по закону о рекламе, этот текст должен занимать не менее 5% площади.  То есть это прямое нарушение законодательства о рекламе.


26:20
Ведущий продемонстрировал Кобякову фрагмент из 214-й серии мультфильма о Лунтике, где одни насекомые пытались других насекомых убедить в необходимость вакцинирования. Несмотря на то, что мультфильм был сделан в 2010 году. Кобяков обратил внимание на такой факт:
- Вне зависимости от того, когда и кем был сделан этот мультфильм, в данном случае мы видим прямую рекламу метода профилактики, которая по закону о рекламе должна сопровождаться предупреждением о необходимости консультации со специалистом. В данном случае должен идти звуковой ряд не менее пяти секунд с текстом о необзодимости консультации со специалистом и не менее 7% от площади кадра должна занимать информация о том, что имеются противопоказания.
На возражения Николаева о том, что это же все-таки художественное произведение в рамках которого мы не можем каждый появляющийся товар определять как рекламу и снабжать пояснительныыми надписями, Кобяков сказал:
- Существует несколько точек зрения по этому поводу. И их все должен учитывать ФАС, когда занимается такими делами. Появляющиеся логотипы, товары и бренды в кино чаще всего не являются специально регулируемыми товарами. В случае с ЛУнтиком речь идет о рекламе метода профилактики среди несовершеннолетних.

"Политическая пропаганда". В конце беседы был дан фрагмент из мультсериала "Смешарики" серии "Прививка от Кроша", где сова кричит: "Вакцинация! Только повальная вакцинация! Хоть пигвинов, хоть страусов, хоть министров! Всех! Всех без исключения! С вирусом шутки плохи! Вирус бьет без промаха по непривитому организму безответственного!"

И теперь квинтэссенция данного поста. У Николая Николаева, ведущегосабжевого подкаста умерла мать, заболевшая коронавирусом с пневмонией 28 июня, после того, как ее муж, пошел в больницу и сделал прививку от коронавируса "Спутником V".

Депутат Госдумы рассказал о смерти матери после вакцинации
08 июля 2021 года
Источник

Депутат Госдумы Николай Николаев сообщил, что похоронил мать, которая заболела вскоре после прививки.

Недавно он заявил, что его мать с мужем заболели коронавирусом с пневмонией вскоре после прививки от коронавируса. Они вели себя очень осторожно и не болели полтора года, пока не началась прививочная кампания. Они поддались на нее. Мать уже умерла, а ее муж по-прежнему в больнице.

("ПП" Из материала "Накануне.Ру" от 28 июня 2021 года "Мамин муж решил сделать прививку, чтобы больше не ограничивать себя. Пошел в поликлинику, которая находится в 300 м от дома, и привился. Первым уколом "Спутника". И вновь засел дома, дожидаться второго. Через две недели поднялась температура, слабость. Еще через пару дней - поднялась температура у мамы. Пришедший врач взял ПЦР, который подтвердил КОВИД. Сейчас оба в больнице с двусторонним воспалением", - сообщил депутат").

"Я не знаю, вследствие самого укола или организации процедуры вакцинации. Это недопустимо, чтобы люди, поверив в то, что им советует система здравоохранения, лишались жизни. Но система - это не абстракция - это люди. Кто-то, кто принял решение, что старикам можно прививаться без предварительного исследования", - написал Николаев.

Он добавил, что скорая не хотела забирать их в больницу.

"Пока я не наорал на врачиху и не описал вкратце, что именно я собираюсь сделать в случае отказа, им предлагали обращаться только после того, как будет КТ на руках", - сообщил депутат.

В больнице никакого внимания не оказывали, пока Николаев "не дозвонился до самого большого начальства, до которого смог дотянуться". Умирающая сообщила, что единственный, кто ей хоть как-то помогал, был то ли таджик, то ли узбек. При этом депутату не дали попрощаться с умирающей даже через стекло.

"Я не понимаю: кто убил в нас людей?" - заключил Николаев.

"Политическая пропаганда". Необходимо отметить и такой момент. По словам Николая Николаева, "Врач из больницы ожидаемо заявил, что прививка ни при чем, а человек заразился в поликлинике.
"Но ведь в любом случае это злодеяние. Если что-то не то с уколом - злодейство колоть то, что опасно. Если же вакцина абсолютно безвредная, то разве не преступление, что процесс вакцинации оказался опасным? Как можно приглашать людей защититься от вируса, и при этом не создать условия, при которых человек будет защищен от заражения?" - возмущен Николаев.
Он напомнил, что уже подавал законопроект о повышении ответственности государства за осложнения после прививки, но его "похоронил" Минздрав, который за полтора года не удосужился даже дать отзыв".

Вывод "Политической пропаганды": иногда создается впечатление, что раскачку общества на раскол ведут таким образом, чтобы и правоохранители, и медики стали в массе своей антинародно настроенными или, как минимум, действующими. То, что что сам народ вскоре большую часть из них будет воспринимать как антинародный элемент - уже ясно, как божий день. Ни менты, ни часть врачей не утруждают себя изучением базовых конституционных положений, законов и нормативно-правовых актов, лишь исполняя полную лояльность к любым приказам и распоряжениям властей. Какую правовую систему охраняют первые, и для какой правовой системы лечат людей вторые?  Для квазиправовой беспредельной?

пропаганда, вакцинация, Россия, дегуманизация, юриспруденция, Москва, террор, агитация, телевидение, здравоохранение, вирус, Минздрав, медицина, Интернет, ГД РФ, СМИ, правительство

Previous post Next post
Up