jr0

Про танки. О разработке динамической защиты от кумулятивного снаряда (на английском)

May 14, 2023 22:32

Видео с историческим открытием, которое особое значение имеет для русских, ибо они очарованы. Остальным, как я заметил, в целом безразлично то, где впервые сказали «ээээ ( Read more... )

танки, wiki, youtube, другое, история, ликбез, xxвек, англия

Leave a comment

industry_county July 7 2023, 12:22:15 UTC
Ну и немного про сияющие вершины КАЧЕСТВА в США и зверино красном СССРе ))Так как аффтар сокровенными знаниями про качество делится почему то не хочет вскроем поциента на полшишечки на полную в таком достижении как автопром🤣

есть такой DL24(кому надо найдёт))

Реальный ресурс двигателей иномарок 1940-х - 1970-х годов
10 сентября 2021

Сначала СССР__))

данные по ресурсу двигателей отечественных автомобилей до первого капитального ремонта, в основном на основе нормативов, установленных для их эксплуатации на автопредприятиях (т.е. цифры эти как правило занижены, в реальной эксплуатации, особенно у частника, машины могли ходить и больше), в примерном хронологическом порядке:

Победа М-20 - 100 тыс. км (реально поздние выпуски ходили до 130...160 тыс. км и более, тема уже поднималась на канале);

ГАЗ-51 - 95 тыс. км, ГАЗ-63 - 80 тыс. км;

ЗИМ ГАЗ-12 - 160 тыс. км;

ГАЗ-21 - 125 тыс. км, для поздних увеличен до 200 тыс. км;

ГАЗ-52 - 100 тыс. км;

ГАЗ-53А - 200 тыс. км;

ЗИЛ-130, МАЗ-500А - 250 тыс. км;

КрАЗ-257 - 225 тыс. км;

ЛиАЗ-677 - 200 тыс. км;

ГАЗ-24 - от 150 до 250 тыс. км в зав-сти от года издания;

УАЗ-469 - 180 тыс. км, УАЗ-469Б - 220 тыс. км (по другим нормативам также 180 тыс. км);

ЛуАЗ-969М - 100 тыс. км;

ВАЗ (все модели и их модификации, кроме 2121) - 125 тыс. км

(фактически по статистике 10% двигателей ВАЗ-2101 достигали критического износа к 185 тыс. км пробега (90%-й ресурс), ещё 10% дотягивали до 220 тыс. км (10%-й ресурс), а средний (50%-й) ресурс составлял 200 тыс. км; у 2103-2106 с более литражными моторами ресурс был несколько выше);

ВАЗ-2121 - 100 тыс. км (также сильно занижено, реально так же или чуть меньше, чем у ВАЗ-2101);

ЗАЗ-968М - 125 тыс. км ("сороковка"), ЗАЗ-968М-005 и ЗАЗ-968МГ - 100 тыс. км ("тридцатки");

«Москвич-2138», «Москвич-2140», «Иж-2125» - 125 или 150 тыс. км (по разным нормативам);

КамАЗ - 250...300 тыс. км;

США))



Как видно, 40% исследовавшихся американских V8 выпуска 1970 года потребовали капремонта на пробеге 120 000 миль (~190 000 км), ещё столько же на 140 000 миль (~225 000 км), а оставшиеся 20% - на 80 000...100 000 миль. Больше 140 000 миль не протянул ни один мотор (или во всяком случае их было менее 5%).

Из иностранных рядных четвёрок, 30% потребовали капремонта уже к 80 000 миль (~130 000 км), а 55% - к 100 000 миль (~160 000 км). Также 30% из них потребовали промежуточного ремонта со снятием ГБЦ уже на 40 000 миль (~65 000 км).

Reply

jr0 July 8 2023, 19:55:11 UTC

Точно-точно, народ прям надеется на советские моторы. То-то даже УАЗик нынче Патриот, то есть с мотором Iveco.

Reply

industry_county July 9 2023, 03:58:38 UTC
Точно-точно, народ прям надеется на советские моторы. То-то даже УАЗик нынче Патриот, то есть с мотором Iveco.
вот же краснопузые сволочи не наделали заводов на 30 -50 лет вперед-верно ведь? ))

А их потомки прям из кожи вон лезли что выправить странУ!
Это СССР в таком состоянии завод оставил (один из многих замечу?)


Reply

jr0 August 29 2023, 13:52:45 UTC

Кому нужен советский дизель? Поясните.

Ага, сталинская индустриализация - одна сплошная приписка. Муляж промышленности.

Reply

industry_county August 29 2023, 14:04:03 UTC
Кому нужен советский дизель? Поясните.
СТРАНИЦА ПЕРВАЯ: ПоЧему дизель?
В силу каких обстоятельств необходимо было в тридцатые годы создавать специально для танковой техники "свой" дизель? Нельзя ли было воспользоваться существовавшими в то время автомобильными и авиационными моторами, производство которых было широко развернуто и вполне отлажено?
Оказывается, нельзя. Как показали исследования, проведенные Московским автомеханическим институтом, двигатели грузовых автомобилей четверть времени эксплуатации работают с 15-процентной нагрузкой, 65 % времени - с нагрузкой 15:75 % и только 10 % времени с нагрузкой, близкой к максимальной (более 75 %). Иными словами, 90 % времени автомобильный "движок" недогружен. В отличие от него режим работы танкового двигателя куда напряженнее: до 30 % времени - на максимальной мощности, до 55 % времени - при нагрузках более 60 % и только 15 % времени - на холостых оборотах и малых нагрузках.
При движении танка по пересеченной местности практически не используется "накат", столь характерный для автомобиля на хорошем шоссе. Более высокий уровень нагрузок вследствие применения гусеничного движителя, как и удары, возникающие при преодолении препятствий, серьезно ужесточают условия эксплуатации танкового двигателя по сравнению с автомобильным. Однако при всех имеющихся недостатках автомобильные моторы на ранних этапах танкостроения нашли довольно широкое применение, особенно на легких танках с относительно невысокими скоростями движения (так называемых "пехотных" танках, или, точнее, танках сопровождения пехоты).
Предложенная американским конструктором Кристи концепция быстроходного танка (в Великобритании их называли "кавалерийскими") потребовала существенного, в несколько раз, повышения мощности танковой силовой установки. В тридцатые годы легкие бензиновые двигатели мощностью 300:500 л.с., пригодные для указанной цели, производились исключительно для авиации. Танкистам временно пришлось заимствовать то, что имелось под рукой. Однако авиационные моторы еще в большей мере (по сравнению с автомобильными) отличались от танковых по режимам работы. Преобладающую часть времени полета двигатели бомбардировщика и пассажирского самолета дросселируются до мощности, соответствующей наиболее экономичному расходу топлива. Лишь при взлете из мотора "выжимают все соки", а при снижении его вообще выводят на режим полетного малого газа. Кроме того, авиационный мотор работает в сравнительно комфортных условиях малой запыленности воздуха, практически не испытывая ударных нагрузок (передаваемых от трансмиссии у наземных транспортных средств), при сравнительно нечастых управляющих воздействиях.
И все же, как и в случае с автомобильными моторами, их авиационные собратья на какое-то время приобрели прочную "прописку" на танках, поскольку альтернативы по мощности и удельной массе им не существовало. Дополнительным аргументом служила возможность получения определенной экономической выгоды: ведь на танкостроительные заводы направляли отнюдь не новенькие двигатели, а отлетавшие свое на самолетах, прошедшие переборку, да еще и отрегулированные на несколько меньшую мощность, что положительно сказывалось на моторесурсе.

Ага, сталинская индустриализация - одна сплошная приписка. Муляж промышленности.
Гы))



В 1944 г. в советской авиапромышленности работало 620 тыс. чел., а в "ведомстве Геринга" - 786 тыс. чел. Не смотря на это, гитлеровской Германии так и не удалось превзойти НКАП по масштабам авиапроизводства. За годы той великой войны СССР произвёл 116296 самолётов (из них - 97140 боевых), в то время как Германия смогла выпустить только 88900 самолётов (в том числе 78890 боевых)[60].

Reply

jr0 August 29 2023, 14:23:11 UTC

К чему мне копии чужой "мудрости"?

И нет, дизели не потому. Да, на танках мотор используют вблизи предельной мощности долго. Потому-то на них ставили охотно авиамоторы.

Кавалерийские танки для рейдов внедрены в Империалистическую войну. Англичанами, конечно. Американец Кристи за ними последовал.

Нет, авиамоторы прекрасно показывали себя на танках. Потому в СССР только авиамоторы и использовали. Включая дизель В-2, заказанный для авиации. Их совершенно закономерно смешивали с М-17Т и М-34Т сходного происхождения. В-2 имел достоинства и крупные недостатки.

В США вполне испытали авиамоторы на танках, но выбор сделали в пользу двигателей воздушного охлаждения, тоже авиационных, как внедрял их Кристи. Жарко там бывает, а вода есть не везде. Нет, авиамоторы используются почти многими часами на номинале. Первые авиамоторы вовсе не имели меньших режимов. Отключали подачу горючего, чтобы снижаться. Глупость написал кто-то невежественный.

Нет, танковые двигатели пришлось форсировать. Но условия их охлаждения жестче. Впрочем, советским моторам жаркие пустыни не особо грозили. Немцы стали первыми думать про двигатели особо для танков. Это странно, так как танков мало, нужна серийность, чтоб оправдать издержки внедрения.

Reply

industry_county August 29 2023, 14:32:15 UTC
1. К чему мне копии чужой "мудрости"?

Вы так понимаю гений ,миллиардер и плейбой?))
2. И нет, дизели не потому. Да, на танках мотор используют вблизи предельной мощности долго. Потому-то на них ставили охотно авиамоторы.
Мне мнение автора --Учебник для втузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания»-как ближе чем ВАШЕ))ХЗ почему))

3. Масштаб авиапроизводства - валовые показатели. Били советское оружие всегда

Вас Ганс зовут?))

Вот с царским оружием не совсем так. Его потому и меньше, а на фронте преимущества, скажем, авиации Австрии и Германии не было. Так и надо воевать - умением, качеством. Австрию обошли и по количеству.

Какая ерунда.

Возьмём, к примеру, 1916 год. Немецкая армия в январе насчитывала 1 329 тыс. человек, а в декабре - 1 806,7 тыс. Австро-венгерская армия к концу 1916 года имела против России 1,5 млн. чел. Итого 3,3 млн. Число включает нестроевых. Русская действующая армия в декабре 1916 г. составляла 6,9 млн. человек. Кавказский фронт вычитать не будем, т.к. есть ещё румыны, то на то и выходит. Итого двойное превосходство.

Теперь обратимся к Великой Отечественной. Возьмём тот же временной срез (2 года и 4 месяца после начала войны) посчитаем на 1.1.44

Германия - 2 528 тыс. в сухопутных войсках.
20-я армия в Финляндии - 150,6 тыс.
Румыния - 236 тыс.
Финляндия - 330 тыс.
Испанский легион - 6 тыс.

Итого - 3 250,6 тыс.

СССР - 5 507 тыс. в сухопутных войсках действующей армии.

Превосходство СССР в 1,7 раза.

Reply

jr0 August 29 2023, 15:03:25 UTC

1. Так зачем не ссылка, а копия? Есть такие спорщики, что заваливают словами, а то и картинками. Жанр в споре другой. Я готов спорить с вами, а не вами и неизвестно кем. С кем хоть?

2. Так вы цитировали учебник? Смотрите автора. К сожалению, авторы учебников с прибабахами часты. Вы отыскали себе именно такого.

Еще раз: нет, авиамоторы применяли на танках широко. Потому что они для долгой работы на номинале. Автор учебника невежа в авиации, очевидно, и в истории танков.

3. Это вы у нас Ганс, что почему-то беспокоен за состояние ремонта немецких танков. Кстати, те танки и те ремслужбы, прежде всего, и обеспечили блицкриг против Польши, Франции, СССР. Лучшие. Потому вы на них нападаете?

А вот танки СССР тупо потеряли. Хотя их многократно больше было. Даже и новых тяжелых танков много, когда у Гитлера тяжелых тупо не было. Но были и сравнимые легкие, и старые тяжелые. Все это оказалось говном.

Про империалистическую отдельно.

Reply

industry_county August 29 2023, 16:00:18 UTC
1. Так зачем не ссылка, а копия? Есть такие спорщики, что заваливают словами, а то и картинками. Жанр в споре другой. Я готов спорить с вами, а не вами и неизвестно кем. С кем хоть?

некий Е. А. Зубов. Двигатели танков (из истории танкостроения)./ Под редакцией к.т.н. Н.И.Троицкого. НТЦ «Информтехника». 1995.

2. Так вы цитировали учебник? Смотрите автора. К сожалению, авторы учебников с прибабахами часты. Вы отыскали себе именно такого.

А вы так понимаю писатель /Редактор учебников кандидат и доктор наук али известный рецензент?

Еще раз: нет, авиамоторы применяли на танках широко. Потому что они для долгой работы на номинале. Автор учебника невежа в авиации, очевидно, и в истории танков.

Вы так понимаю СИЛОЙ ума весь Московским автомеханическим институт-превзошли в усе ВСЁ раSSчитали?
Если вы такой умный что вы тогда и кем работаете?))🤣

3. Это вы у нас Ганс, что почему-то беспокоен за состояние ремонта немецких танков. Кстати, те танки и те ремслужбы, прежде всего, и обеспечили блицкриг против Польши, Франции, СССР. Лучшие. Потому вы на них нападаете?

Это немецкий документ))
 Из трофейных документов 5-й лёгкой дивизии следовало, что в ходе 700-километрового марша к 5 мая 1941 года вышло из строя 19 Pz.Kpfw.II из 45 имевшихся, в то время как встали 14 Pz.Kpfw.I из 28 и 44 Pz.Kpfw.III из 65. У танка были и специфические проблемы: примерно каждые 100 километров приходилось менять один из опорных катков. Также за время марша пришлось заменить 20 рессор и 16 рессорных серёг. Проблема с рессорами неоднократно упоминалась и в других трофейных документах.

Это английский))
...До начала испытаний на полигоне уже прошел по спидометру 1070 километров. За время испытаний на полигоне машина прошла еще 424 км. Из них: по шоссе - 150 км, по проселку - 206 км, на специальных выездах (снятие динамической характеристики и преодоление препятствий) - 68 км. За это время двигатель проработал 36 моточасов...

...От интенсивных динамических нагрузок двигатель «Виккерса» окончательно выработал свой ресурс и для дальнейшего использования стал не пригоден, в результате остались не определенными болотопроходимость и линия брода.

(прим.Замечу речь идёт о машине выпуска 1939г --на экспорт...)

Это современь))
В 1993 г. 10 машин были направлены для обслуживания миссии по поддержанию мира в Сомали, где каждая из них преодолела в течение 6 месяцев в среднем по 4000 км (это соответствует эксплуатации машины в течение четырех лет в Германии).

Это ломкие советские танки))
В мае-июне 1940 г. отделом были выполнены следующие, не связанные с изготовлением установочной серии Т-34, работы:

Успешно проведено испытание гарантийной машины БТ-7М №327-45 (танк выдержал гарантийный километраж 3000 км).
Проведены испытания двух двигателей В-2 с гарантией на 150 ч работы (двигатели были установлены на БТ-7М №0890-3 и 442-55). Первый двигатель прошел около 70 ч и был снят по причине пробивания газов в соединение между блоком цилиндров и головкой. Второй прошел 125 ч, после чего также появилось сильное пробивание газов в воду, вследствие чего вода из системы охлаждения выбрасывалась через редуктор.

Это западные голоса))
https://www.youtube.com/watch?v=RfyF3m3RjyU

Это США))
Ресурса двигателя хватало на 700-900 миль (1130-1450 км) пробега, или 180-200 моточасов. Двигатель следовало осматривать и ремонтировать после 100 часов, что заметно продлевало его срок службы, но времени на такую работу не хватало, и среди танкистов бытовало мнение, что пользы от такой процедуры мало. Двигатель оставлял желать лучшего, о чём свидетельствуют попытки модификаций в 8-й армии, которые никакого влияния на надёжность танка не имели. У «Шерманов» хватало и других дефектов, включая обрывающуюся проводку, ломающиеся катушки системы зажигания и тяги сцепления.
https://warspot.ru/14340-afrikanskiy-debyut-shermanov

комм пропаганда так понимаю бегает по кругу верно пон000Л??

Reply

jr0 September 1 2023, 09:14:48 UTC

1. Спасибо за ссылку и что сохранили номер. Так проще следить за утверждениями.

2. Вы верно понимаете: Зубов неправ про авиамоторы и не знает историю танковых моторов, особенно в СССР. Даже историю В-2. Так вот его учили. Может в каком-то другом деле он не судит мимо фактов. Моя заметка, ага, против учебников, даже и не советских. Ну, не знают историю.

В утешение я вам ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ исторические факты не забыл привести, в отличие от кандидатов. В США и потом СССР на танки ставили авиамоторы, как правило. Авиамоторы используются долго на номинале, как правило. Да, автомобильные моторы не таковы. Это факты, а не мое мнение. Силой опоры на факты, кругозора, ага.

И недоверия к мнениям, проверкой каждого мнения, которое беру в свою картину мира. Советую. Вы, видимо, не видали, как два профессора друг друга шельмуют при каждой встрече. А я навидался именно такого. И докторов - повстанцев, что идут против всей почти науки, потому что они в молодости пришли к иным выводам из наблюдений. Ага, доктора несут яростную чепуху, и это нормально. Надо уметь с этим жить.

3. А ведь достаточно сравнить итоги скоротечных действий. Я повторю: советские мехкорпуса растворились к началу июля. А что случилось? Им срок - четыре недели действий.

И у нас псевдоисторики обожают сравнивать итоги правильно поставленных испытаний и критики с положением на фронте. После констатирующей критики (вы видите в ней выводы и обобщения?), принимаются меры. Или в некоторых странах не принимаются. А, скажем, объявляют участников вредителями.

Отчет про испытания не должен быть благостным. Почитайте советские отчеты, они таковы. И наоборот, если в армии бардак, то надо думать, что делать, а не кто виноват. Пехота Германии получила прекрасную полевую службу ремонта. Образец, к которому в СССР не дошли, хотя очень хотели.

Западные голоса я наслушался. Особенно англичан, австралийцев. Они немилосердны к своим. Так и надо делать. Но для сравнения нужны не настроения, а факты и само сравнение.

Осматривать - ну, так осмотрите. Впрочем, в войсках, бывает, такие советы не исполняют. Американские танки войны, так удобно, испытаны у нас и сопоставлены с советскими. Придирчиво, это видно, но выводы легко наблюдать. И марши.

Reply

industry_county September 1 2023, 09:48:49 UTC
Вы верно понимаете: Зубов неправ про авиамоторы и не знает историю танковых моторов, особенно в СССР. Даже историю В-2. Так вот его учили. Может в каком-то другом деле он не судит мимо фактов.

1.На основе чего такие выводы?У ВАС какие то другие источники так понимаю?

2.Зубов и о так понимаю в ЗАГОВОР с целью входит верно ведь?

3.расход топлива это заговор вернО ведь?Всемирный?т.е запас хода и цена топлива это придумки ХЗ кого на луне?))

Т.е танк с запасом Хода в 96-120км(например М47/48) но ПРАВИЛЬНО и православно?))

Моя заметка, ага, против учебников, даже и не советских. Ну, не знают историю.
т.е ВЫ знаете- остальные нет?))Это офигенно!
основания для заявлений есть ?))

В США и потом СССР на танки ставили авиамоторы, как правило. Авиамоторы используются долго на номинале, как правило. Да, автомобильные моторы не таковы. Это факты, а не мое мнение. Силой опоры на факты, кругозора, ага.

Т.е вашим "кругозором"(С) вы кроете ВСЕХ как бык корову?(факTов то кстати не увидал-- почему то!)Вы в таком случае за счот вашего кругозора миллионер,плэйбой и гений?
может там
-изобретатель или учоный со степенями?

- с ВАМИ лидеры держав советуются или там руководители промышленности?

ну худой конец (бгг) конструкторы?
Может тогда ссылками на ФАКТЫ поделитесь-а?))ну чтоб с отальным не ослепнуть о ВАШЕГо сверхвысокоGO интеллекта сконцентрированного в простыХХХ и немудрящих словах типо АвиамоторыиспользуютсядолгонаноминалекакправилоДаавтомобилемоторынетаковы

И недоверия к мнениям, проверкой каждого мнения, которое беру в свою картину мира.

Можно уZнать основы ВАШЕЙ картины мира то?))Чет они за пр0мстыми словами плохо видны так скажем!

Вы, видимо, не видали, как два профессора друг друга шельмуют при каждой встрече. А я навидался именно такого.
Так так вы бывалый!В каком качестве оное наблюдали?🤐
Т.е имеем БЫВАЛОВАGO человека который навидался- факты то факты откуда набрали?Из НАБЛЮДЕНИЙ БЫВАЛОВАGO??эмм нуу если вы им наблюдениям не доверите то факты откуда черпали то?😂

Я повторю: советские мехкорпуса растворились к началу июля. А что случилось? Им срок - четыре недели действий.
Франция(с мобилизацией в отличие от кровавого СССРа) если что за них капитулировала))За четыре то))так что))Что там с итогами то?))
И у нас псевдоисторики
Список псевдо и не псевдо можно в студию?
Отчет про испытания не должен быть благостным. Почитайте советские отчеты, они таковы.
так по вам- же шелмуют же -а?
Список отчотов можно-прочитанныХХХ то?с ссылочкой то...
Пехота Германии получила прекрасную полевую службу ремонта.
ПЕХОТА?)))А что она ремонтировала?)Мне честно интересно-а?
примером поделитесь?
хочегоужтам Сталинград 1942г

Вопрос с отпусками. Наш Хе-111после примерно 150 часов налета нуждался в техническом обслуживании на заводе в Германии. Так как экипаж улетал в Германию, это считалось отпуском. Тоже касалось и сопровождающего персонала. Через три недели наш "соловей" был полностью готов вернуться на фронт. Сам начальник производства проверил нашу машину перед стартом На ней были заменен изношенный мотор, а также крылья и хвост с повреждениями."
Это коммунисты написали?)))
Образец, к которому в СССР не дошли, хотя очень хотели.

какой образец?Лицензионное обслуживание в лицензионных центраХХХ?))
Западные голоса я наслушался.

а когда успели "Вы, видимо, не видали, как два профессора друг друга шельмуют при каждой встрече. А я навидался именно такого. И докторов - повстанцев" мнечисто физически интересно-да есшо и напитываться фактами при этом!Вы может инкарнация очередного ГЕНИЯ?можно узнать как ВАМ как ГЕНИЮ живётся то?🤐

Reply

industry_county August 29 2023, 16:03:01 UTC
А вот танки СССР тупо потеряли.

А должны были превоЗмочЬЬ?))
немного статы))
Прибалтийский Особый военный округ (ПрибОВО); 380 тыс человек(Наши)- вас прессует 800
--направление гл удара 82 (наши)/320тысячи человек

Западный Особый военный округ (ЗапОВО); 780 тыс вас прессует 1,5 милиона
(главный удар)

сувалки40 тыс против 250,
Брест 70 тыс против 460
Киевский Особый военный округ (КОВО); вместе 1,4(наши) прессует 1,6-

Главный удар 93 против 340 тыс
Одесский военный округ (ОдВО);

З.Ы кстати 2ТД(солянкина) убивал-- целый армейский корпус))Это примерно 100 тыс человек против 10 тыс

Хотя их многократно больше было. Даже и новых тяжелых танков много, когда у Гитлера тяжелых тупо не было. Но были и сравнимые легкие, и старые тяжелые. Все это оказалось говном.
вас человек десять бить будут одновременно вам каска,бронежилет,газовый бал0н -помогут?))
А потом про вас скажут слабак ДЕСЯТЕРЫХ неВЫЕНЕС11одиодин-да есЩО как и вы на труп помочатся!
З.Ы.Ы
Если бы под Рассейняем немцев встретила не 2-я танковая дивизия, а 7-я кавалерийская дивизия, то это как-то спасло дивизию от окружения и разгрома численно превосходящими танковыми дивизиями противника?
Если бы вместо 5-й танковой дивизии в Алитусе была 2-я танковая бригада БТ, то ей без мотострелкового полка, гаубичного полка и зенитного дивизиона было легче удержать мосты через Неман, сражаясь сразу с моторизованным корпусом противника?
Чтобы изменилось в контрударе под Гродно 29-й танковой дивизии, если вместо нее действовала 25-я танковая бригада Т-26? Основная претензия к 11-му МК - это отсутствие поддержки атаки танков силами мотопехоты и артиллерии, которой не было из-за того, что в дивизиях не хватало грузовиков для пехоты и тягачей для гаубиц. но в танковой бригаде не то, что грузовиков для пехоты и тягачей для гаубиц не было - не было самой пехоты и самих гаубиц!
Аналогично и с 37-й танковой дивизией 15-го МК под Бродами. Ай-ай-ай грузовиков хватило только для одного батальона пехоты, а тягачей - только для одного дивизиона гаубиц. Да была бы вместо 37-й танковой дивизии там 18-я танковая бригада БТ - вообще бы кроме танков ничего не было - ни батальона мотопехоты, ни дивизиона гаубиц.

http://alternathistory.com/ekonomicheskie-aspekty-alternativ-sssr-1930-h-godov/

Reply

jr0 September 1 2023, 09:26:51 UTC

1. Да, должны были превозмочь. Сил и средств кратно больше. Боевой опыт советских войск. Наши войска драпали от румынской армии, ага. Вы хотите меня поразить анонимными тыщами?

2. Да и мы тут про танки. Чего ради их напрягались строить? Говно же.

3. Мосты - особенная боль. Почти все не удержаны. Немцы с румынами наступали по мостам. Взорвали, правда, плотину Днепрогэса, уничтожив разом тысячи советских людей.

Но и Днепр немцы переходили по нескольким мостам.

Reply

industry_county September 1 2023, 10:00:14 UTC
1. Да, должны были превозмочь. Сил и средств кратно больше.

да вы что?))или у вас с глазами что-то?))

Боевой опыт советских войск.
какой и откуда?))
Из вики .«Визель»
(В 1993 г. 10 машин были направлены для обслуживания миссии по поддержанию мира в Сомали, где каждая из них преодолела в течение 6 месяцев в среднем по 4000 км (это соответствует эксплуатации машины в течение четырех лет в Германии). (с)

Начало второй мировой ЭТО... 1 сентября 1939г т.е до начала ВОВ оставалось...21 месяц...

Т.О образом получается, что "опыт эксплуатации" немецкого солдата/офицера равнялся в среднем 15 годам мирного времени!))
Наши войска драпали от румынской армии, ага.

Где и когда?

Вы хотите меня поразить анонимными тыщами?
В смысле онаНИМНЫми ?))Вы про что?))

2. Да и мы тут про танки. Чего ради их напрягались строить? Говно же.
А франция и прочие страны БЕЗ говна обошлись-с полной мобилизацией кстати---офигенно получилось?))
3. Мосты - особенная боль. Почти все не удержаны.
У немцев водобоязьнЪ так понимаю?))Через Березину/Буг мосты вполне себе наводили...

Немцы с румынами наступали по мостам.
Березину тож?))Хотя нАступали было дело))пока с "чорным корпусом" не встретились))Потом отступали)))

Взорвали, правда, плотину Днепрогэса, уничтожив разом тысячи советских людей.
немцы подсчитали?))Нуу)))Журнал Untermensch- иногда читаете?
Но и Днепр немцы переходили по нескольким мостам.

Днепр так понимаю неОДОЛИМАЯ преграда?И каким образом мосты и днепр --к танкам то?))

Reply

jr0 August 29 2023, 15:09:10 UTC

Число мобилизованных в империалистическую в Германии и России сопоставимо: более 16 и более 17 млн. А вот потери - нет. Россия теряла намного меньше Германии и Австро-Венгрии. Зачем мне лукавые оценки численности армий? Воевали так, что наступали и к осени 1917 должны были победить с наименьшими потерями среди главных воюющих стран.

Ничего похожего на СССР против Германии в 1941. Сразу умылись кровью, только пленных многие миллионы. При чем тут 1944-то, когда Германия и Финляндия доскребали последнее, чтоб удержать свою страну от союзников?

Reply

industry_county August 29 2023, 15:38:36 UTC
Число мобилизованных в империалистическую в Германии и России сопоставимо: более 16 и более 17 млн. А вот потери - нет.

1.войны и кофликты выигрывает тот у кого меньшие потери?))Ну тогда блистательные победы США начиная с Корейской войны!

2. Чушь

Россия за 1914, 1915 и неполный (с начала наступления ЮЗФ) 1916 гг. потеряла 923 тысячи человек учтёнными убитыми и 2 млн. 570 тысяч человек пропавшими без вести.
+
https://paul-atrydes.livejournal.com/295943.html потери по нелиповичу

Зарубите се на носу потери армии РКМП это примерно 2.250.000 ±100.00 (без учота пленных и раненных/калек)

Россия теряла намного меньше Германии и Австро-Венгрии.
2.да только развалилась на годок быстрее))Это наверное успех успехов чегоужтам))Звериные вскрики про то что красные сбросили цари и про то как 17 тыс большевиков (частично за границей а частью в тюрьмаХХ) раз агитировали армию(да так что она бросилась убивать офицеров) ---РКМП будут?))

Воевали так, что наступали и к осени 1917 должны были победить с наименьшими потерями среди главных воюющих стран.

воевали так
...что в тылу жрать нечего стало))
1916 года «Особое совещание по продовольствию» ввело продразвёрстку. Несмотря на жёсткие меры, вместо запланированных 772,1 млн пудов хлеба в государственные закрома удалось собрать только 170 млн пудов[40]. Как результат, в декабре 1916 года нормы для солдат на фронте были уменьшены с 3 до 2 фунтов хлеба в день, а в прифронтовой полосе - до 1,5 фунтов[41]

После чего армия побежала делать чорный передел (распределять частную собственность)

--(Накануне октября 1917 г. совокупный (внешний и внутренний) государственный долг России составлял 60 млрд. руб., или семнадцать довоенных годовых бюджетов России, в том числе краткосрочная задолженность по внутреннему долгу - 17 млрд. руб. Внешний долг равнялся 16 млрд. руб)

Мы пока не берем внутренний долг - хотя частично облигациями этого долга владели иностранные граждане (совместные банки и предприятия в России и тд) - берем только внешний долг -

16 миллиардов рублей золотом - рубль 0,774235 грамма - Россия должна 12387 тонн золота. https://fvl1-01.livejournal.com/127941.html?thread=45597125#t45597125

Ничего похожего на СССР против Германии в 1941.

НЕт конечно -армия РКМП начала наступать-это факт-результат где?))

Сразу умылись кровью, только пленных многие миллионы.
Это вы про
Россия за 1914, 1915 и неполный (с начала наступления ЮЗФ) 1916 гг. потеряла 923 тысячи человек учтёнными убитыми и 2 млн. 570 тысяч человек пропавшими без вести.??
При чем тут 1944-то, когда Германия и Финляндия доскребали последнее, чтоб удержать свою страну от союзников?
???Возьмём тот же временной срез (2 года и 4 месяца после начала войны) --Где успехи???))Где армии находятся??
99% сухопутной армии германи на данный момент ГДЕ?))на западе али востоке?))

Reply


Leave a comment

Up