Нашла в интернетах интересную тарктовку современной демократии:

Jan 17, 2014 14:16

по мнению "сознательной  интеллигенции", - демократическим является государство, в котором любой желающий, как в индивидуальном, так и в коллективном порядке может безнаказанно, в частности:

- нарушать порядок мирных собраний ( Read more... )

о политике

Leave a comment

natalka_pavlysh January 18 2014, 13:13:44 UTC
я долго думала комментировать или нет, но потом все же решила написать. до этого все, что я читала против майдана - просто лозунги. впрочем как и репост этот. но ты же живой человек, которого я знаю. и мне очень на самом деле интересна твоя мотивация, поскольку я вот не могу ее себе объяснить сама ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 18 2014, 13:14:10 UTC
не пустило в один пост, поэтому:

я еще за много чего и против тоже многого. и жить так дальше мне стало невыносимо, меня прям трясло иногда, и ночами не могла спать. как исправить ситуацию я не знала, и надежды никакой не было. потому мы уехали. а те, кто вышли на майдан - они такие же как я. им невыносимо так дальше жить, и они не знают, что с этим делать. и уезжать тоже не хотят.
90% (а может и больше, но мне кажется так) из них не хочет ни кровопролитий, ни разделения страны, ни даже оппозицию во власти. но сидеть молча дома они тоже больше не могут. может майдан - не лучший способ протеста и даже не поможет что-то изменить. но кто знает лучший? и что с того, что ведут они себя согласно книжке про психологию толпы? они же и есть толпа, как же им себя еще вести?

что тебе не нравится в ассоциации с ЕС? без эмоций, и наездов. мне правда очень интересно. я ее не читала, и если ты читала, то мне интересно, что там тебе не понравилось.

Reply

jezek January 18 2014, 22:14:45 UTC
Я согласна что в стране сейчас не сладко, но в Европе, куда все хотели и из-за чего майдан собрали сейчас не сильно лучше. В ведут они себя не просто как толпа из книжки про психологию толпы, а как манипулируемая толпа. И они этого по большей части не понимают, им кажется, что это их мысли и желания, а на самом деле, как бы это обидно и прискорбно не звучало это не так. Если бы не разгон майдана 30.11, они бы сами разошлись через два-три дня. Мне действительно очень жаль всех невинно пострадавших, но факты таковы , что потом этот разгон очень "красиво" осветили в новостях и поднялась вся страна. Уже не за майдан и не за оппозиции, а за свои права и свободу, которых их лишают (хотя это все очень продуманная манипуляция с сознание большинства в панике). и теперь постоянно когда волнения утихают происходит разогрев. И народу уже на этом фоне кажется, что его всего лишают, он все воспринимает как агрессию и давление даже там, где их нет(как с этим несчастным пакетом документов). Когда народ находится в таком состоянии им гораздо проще ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 00:41:06 UTC
я согласна, что народом манипулируют. и все эти маятники, и попытки их там задержать. и согласна, что не будь этого избиения, то все разошлись бы. это был триггер. но это не изменяет того факта, что на самом деле есть за что выйти и с чем бороться ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 00:41:19 UTC
налоги. они везде разные. в Англии например мелкий бизнес не платит налог на прибыль, если валовая выручка за год была меньше 33 тысяч фунтов (могу примерно в сумме ошибиться, но кажется так у европеек в команде озвучивали). здесь в Словакии - необлагаемая налогами годовая выручка всего лишь 4500 евро. да, в Швеции налог на прибыль 45% с разными вариациями в зависимости от вида бизнеса. здесь - 19% и 21% в зависимости от суммы. поскольку в каждой стране свои на этот счет законы, я не думаю, что диктовали бы Украине какие-то условия.
кстати, если посчитать налоги обычного человека, и то, что платят люди сами (18-20%) и то, что платит с ФОТа предприятия (35-40%), то украинские налоги офигительно не низкие.

Reply

jezek January 19 2014, 10:07:49 UTC
вот не знаю почему, но квота не зерно там явно была прописано ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 11:03:46 UTC
про квоту на зерно правда очень интересно. и не понятно. это однозначно нужно было обсуждать, а не вопросы выпуска из тюрьмы юльки ( ... )

Reply

jezek January 18 2014, 22:15:03 UTC
+ ко всему этому общение с народом, чьи страны в Ес ступили и хотят назад выступить, тк этот союз разрушил всю их экономику и привел к массовой безработице. И они не могут понять массового стремления нашего народа в ЕС ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 00:58:18 UTC
я кстати специально спрашивала в европейской ветке что они думают про ЕС. как-то никто не говорил, что прям экономику им ЕС разрушил. ужасный кризис везде, но конкретно со вступлением в ЕС эго никто не связывает. может правда там собрался такой контингент :)

меня по всем отзывам Италия не привлекает. коррупция у них там процветает не хуже чем у нас и людям живется действительно не очень.
ремонты в подъезде за свой счет - это нормальная по-моему практика. у них же нет коммунальной собственности :) то есть какой-то очень маленький % так называемого социального жилья, а все остальное - это частные владения. либо один хозяин, либо ОСББ, кооператив. так что да, все за свой счет.

правда, приезжайте в Словакию. у меня нет ни грамма желания вернуться от сюда на Украину. страна беднее, это чувствуется. но на сколько при этом здесь все для людей. меня до сих пор это удивляет. и меня не покидает мысль, как бы хорошо могла Украина жить, если бы только 70% бюджета не оседало в карманах :(

Reply

jezek January 18 2014, 21:17:11 UTC
Наталочка, много буду стараться отвечать тебе по порядку ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 18 2014, 23:56:01 UTC
про пакет законов я не будуспорить, я вообще не о последнем пакете говорила, а о ситуации в стране в целом. почему люди на майдан вышли ( ... )

Reply

ljohnny January 19 2014, 00:40:28 UTC
>почему люди на майдан вышли ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 01:37:40 UTC
я начала писать вам ответ. но вытерла. не вижу никакого смысла отвечать вам по пунктам. вы точно не видели ни видео с подсчетом рук, ни полного видео с Банковой ( ... )

Reply

ljohnny January 19 2014, 02:33:46 UTC
если у вас нет возражений по каким-то пунктам, то можно написать, что вы их принимаете ( ... )

Reply

natalka_pavlysh January 19 2014, 09:36:21 UTC
я не отвечала вам по пунктам, потому что смысла не вижу отечать что-либо на абсурд. вы видели, как считали голоса? потому что я видела. то, что лидеры фракций объявили сколько депутатов будет голосовать, не значит, что все эти депутаты голосовали, как не значит, что они вообще в зале находились ( ... )

Reply

ext_1876940 January 19 2014, 10:50:13 UTC
> вы видели видео с Банковой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up