(no subject)

Jun 13, 2009 21:59

В кино есть физики, лирики и идиоты.

Физики точно знают как сделать тот или иной кадр. Они в курсе технологий и, планируя картинку, исходят из принципа: "Я знаю, что это сделать МОЖНО и даже примерно знаю КАК! Нью-Йорк тридцатых на компе! Эмпайр-стейт на компе, обезьяну делаем тоже на компе в Майе, чтобы шерсть более-менее натурально выглядела. На средних планах не заметят, а на крупных аниматронику используем!"

Лирики ни фига не знают о технологиях. Они в своем воображении видят картинку и им плевать как она делается. Они исходят из принципа: "Но ведь КАК-ТО это можно сделать..." Благодаря им куча народу придумывает всяческие новомодные "бенечки", которые потом становятся стандартом кинотехнологий. Они ни фига не понимают в технологиях и понимать не хотят. Их девиз: "Раз это сделать хочется, значит это сделать можно!"

А бывает так, что говорят: "А хотелось бы... нет, ну... то есть, мы понимаем, что это стоит денег... Да, мы знаем, вам хотелось бы бесплатно, но... Может быть, все-таки как-нибудь? Да Бог с ним, с Эмпайр-стейт, но хотя бы высотку на Пресне, а?... ", а им отвечают: "Вы что, о...и совсем? Никаких высоток! Вместо Нью-Йорка 30-ых, все снимаем в Урюпинске 90-ых, вместо высотки на Пресне - заплеваный подъезд героини, а вместо Кинг-Конга - урода слесаря-сантехника дядю Пашу!"
Вот те, которые придумывая историю сразу не закладываются на "Урюпинск", "подъезд героини"и "дядю Пашу" - это идиоты.
Как ни странно, в основном, они кучкуются на одной территории и обитают где-то поблизости. Я бы даже сказал, совсем близко. И даже больше. Это мы и есть.

ЗЫ. Всегда удивляло - зачем покупать сценарий, если заранее понимаешь, что не можешь его снять?
Previous post Next post
Up