По рублю, суки!

Nov 26, 2010 17:41


Как-то совсем пропустил флеш-моб от жадного мальчика Билли Сергея Лукьяненко "Голосуй рублем!"Неравнодушные к творчеству автора - не проходите мимо. Зашлите Пейсателю рублик через яндекс-бабло (номер счета - по ссылке). Сохраним вымирающих в оффлайне писателей ( Read more... )

я ху(д)ею, Лукьяненко, копирасты, акции, инет

Leave a comment

перевёл рубль mdri November 26 2010, 18:34:49 UTC
Никогда не платил за "электронные книги" и не планирую.

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 26 2010, 18:47:22 UTC
и это правильно.
убил бобра - спас дерево.
перевел рубль - спас Лукьяненко!

Reply

Re: перевёл рубль wlardo November 26 2010, 20:59:42 UTC
Незрелая какая-то точка зрения.Писатель же не плотник, не может по пять стульев (романов) выдавать в день. А кушать хочется. Вот у писателя (как и у музыканта) два выхода - устроиться на полставки плотником и творить в остальное время - в подвале под бурчание живота и покусывание вошек, или заключить договор с издательством, которое будет ему более-менее регулярно башлять, а за это возьмет себе права на издание его книг и даст какую-то норму - например, пять романов в год. Таким образом, покупая книгу, вы кормите и писателя, и издателя ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 26 2010, 21:42:34 UTC
нет, вы все правильно говорите.
я тоже считаю, что труд профессионального писателя должен оплачиваться.
хочешь бесплатного чтива - иди на прозу ру и другие любительские порталы, где авторы хотят, чтобы их читали.
но Лукьяненко известен своей копирастической политикой. отсюда и неприязнь.

Reply

Re: перевёл рубль iwan_s November 26 2010, 23:28:31 UTC
Как-то Вы, старина, сами себе противоречите. В одном абзаце "труд профессионального писателя должен оплачиваться", в другом "Лукьяненко известен своей копирастической политикой. отсюда и неприязнь". Как одно соотносится с другим ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 28 2010, 13:19:55 UTC
1. В одном абзаце "труд профессионального писателя должен оплачиваться", в другом "Лукьяненко известен своей копирастической политикой. отсюда и неприязнь". Как одно соотносится с другим ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль iwan_s November 28 2010, 13:37:49 UTC
1. Минаев зарабатывает не книгами, это известно. У меня есть знакомый, очень крутой бизнесмен. В свободное время он пишет сценарии. Просто, для кайфа. Так себе сценарии, но его это не парит. Он зарабатывает другим ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 28 2010, 16:29:37 UTC
по многим пунктам я с вами согласен. и, конечно, если писатель, условно говоря, получает 50 тысяч за книжку, тогда как он мог бы получить 100 тысяч, если бы не книжные интернет-пираты - это не значит, что он не имеет право возмутиться ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль iwan_s November 28 2010, 23:22:41 UTC
Старина, ну, если Вы прибегаете к тем же аргументам, о чем говорить с людьми менее вменяемыми ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 29 2010, 01:11:10 UTC
нет, я не считаю, что работа моя и (например) Лукьяненко или любого другого топового писателя одинакова. да, конечно - он написал куда больше моего. и вполне заслуженно, что его знает и читает куда больше, чем меня. если вообще можно сопоставить содержание его и моих текстов ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 29 2010, 01:28:15 UTC
P.S. И вот тогда мне будет очень интересно, что Вы скажете на возражение какого-нибудь журналиста: "Мне платят мало, почему ему платят так много"? Лукьяненко платят столько, сколько он стоит.

вот правда не понимаю, где вы нашли в моем коменте возмущение тем, что он получает много, а я мало? где??
Лукьяненко зарабатывает много? ну, на здоровье. я рад за него.
я получаю мало? это как посмотреть. мне на жизнь хватает - и слава богу.

Reply

Re: перевёл рубль iwan_s November 29 2010, 02:39:48 UTC
1) "Работа журналиста = работа автора романа" - абсолютно неадекватная аналогия. Автор тратит на написание романа от 2 до 5 месяцев. Журналист на написание статьи - не думаю, что сильно больше 1-2 дней. Механизм процесс сбора материала для произведения у обоих примерно одинаков, но сроки, полагаю, тоже разные в пользу журналиста. Однако книгу читают и перечитывают. Со статьями это бывает крайне редко ( ... )

Reply

Re: перевёл рубль interviwer November 29 2010, 09:45:50 UTC
1. журналист, пишущий по-настоящему качественные статьи для ежемесячного журнала, может тратить на сбор информации для статьи не день - два, а 2-4 недели. еще раз - на сбор информации (мнения экспертов, аналитические данные и т.д.) И это тоже работа, которая должна закладываться в конечную оплату. А не только время, в течение которого он стучал по клавишам ( ... )

Reply


Leave a comment

Up