Авто-путешествие в Калининград

Oct 19, 2017 15:37

На этот раз путешествие было не очень долгое - 10 дней всего.
Осложнялось все тем, что дата въезда в Литву почти совпадала с датой начала Российско-Беларусских учений "Запад", про которые на западе говорили, что Россия в ходе учений захватит Беларуссию и возьмет Сувалкский коридор под свой контроль, отрезав Прибалтику от остальных стран НАТО.
На фоне таких подозрительных отношений, рано утром, мы выехали из Москвы в сторону Белоруссии...

C 2008 года мы регулярно катаемся в сторону Европы, и ни разу еще не проехали Смоленск без штрафа за превышение. Не стали изменять традиции и на этот раз ( впоследствии всего пришло 4 штрафа за обе стороны).

На границе с Белоруссией даже не остановились, офицер показал жестом, чтоб проезжали.
Белоруссия как всегда: дружелюбная, чистая, атмосферная и есть ощущение, что ты уже в Европе. В этот раз мы заехали по пути посмотреть замки Мир и Несвиж.

Переночевали в гостинице в Молодечно и утром отправились к погран-переходу.
Честно говоря, ехать сквозь Литву мы немного опасались. Наслушались про нищету и разруху, а вследствие этого русофобия, ненависть, народный гнев с вилами и пр.
Опасения наши стали развеиваться уже на границе. Границу проходили Каменный Лог - Мядининкай в субботу утром. Прошли все за полтора часа. Народу было немного.

Ехали через Каунас на переход Kybartai. В Литве все, кто старше 20, знают русский ( по-крайней мере у нас такое впечатление осталось), народ доброжелательный, в продуктовых магазинах ассортимент больше чем в московских. Города чистые , дороги хорошие. Решили, что будем делать отдельное путешествие по Прибалтике.

Калининград, много про него написано, потому просто фотки:

Калининградский областной драматический театр, чем-то напоминает Большой.

На две ночи мы остановились в гостинице Калининград, в центре. Гостиница неплохая, но парковка - хуже не придумаешь. Там есть еще приватное место позади гостиницы, но чтобы доехать туда  - берите с собой охранника, дворы перекрыты и надо знать лазейки.  Два дня мы просто бродили и смотрели на город и на людей.

Зоопарк находится в центре, он не большой, но день там провести можно, нам понравился. Зоопарк ухоженный.

Музей Мирового океана - достопримечательность Калининграда.

Набережная, можно поесть вкусной рыбки в ресторанах.

Дальше мы просто проезжали Янтарный, Рыбачий, Светлогорск и любовались Балтикой.

После ночевки в Светлогорске мы двинулись по Куршской косе в сторону Литвы. По пути, конечно, останавливались, поднимались на дюны, спускались и к заливу и к морю, рассматривали "танцующий лес" и много всего другого..

Деревья искривленные похоже болеют чем-то, наподобие сколиоза. Мистики там не чувствуется совсем :)

Переход в сторону Литвы прошел за час. Куршская коса со стороны Литвы мало чем отличается - дорога может чуть лучше и народу поменьше. Зато паром до Клайпеды оказался бесплатный ( кто поедет, не становитесь перед шлагбаумом на паром в крайний левый ряд, это очередь по спец-пропускам, а охранник вам об этом скажет, когда вы уже соберетесь на паром въезжать, придется становиться в конец очереди. )

Несколько фоток Клайпеды:

Далее, на следующее утро граница, здравствуй Белоруссия!
Ночевали в живописном месте - Дудинка, недалеко от Борисова.

К обеду следующего дня мы были уже дома. :)