Про маркетинг, лояльность и склероз. Или поиск подвоха.

Jul 17, 2015 18:39

Прямо щас было. Решил я было телефон подзарядить, а шнурка нету - забыл в Xfit`e. А уже километра три отмотал. Обратно возвращаться дурная примета, ну то есть лень.

Пошел искать Евросеть. Ближайшая была рядом в каком-то маленьком ТЦ на Алтуфьевском шоссе.

Захожу, там непонимание происходит между продавцом и покупателем. Причины этого непонимания мне неведомы, но атмосфера была накалена. А мне оно зачем? я пошел наверх подняться, посмотреть чего там.

А навстречу, на втором этаже мне Мвидео. Опа, срабатывает мозг. Тут тоже может быть шнурок. И точно. Есть. Дорогой, но есть.

И тут я вспомнил, что у меня есть бонусы Мвидео. На Альфакарте.
В общем, шнурок мне достался просто так. Вот просто так и все.



Дело в том, что Мвидео каждую неделю или каждые две недели накидывает по 500 бонусов, ну вот понакидал.
Я понимаю, что бесплатного ничего не бывает.


Вот думаю, а в чем подвох?

маркетинг, лояльность, фан

Previous post Next post
Up