Про безответственность по отношению к репутации магазина. Про молоко.

Jul 19, 2015 10:32

Вчера, вечером уже, подъезжаем к дому, надо за молоком заехать. Заходим в магазин, придомовой, обычный самый. Ну там какое-то молоко местное, только срок у него "сегодня последний день".
- А зачем же такое старое молоко предлагаете?
- Сегодня привезли, какое привез поставщик то и предлагаю.

Типичный пример пофигизма к собственному труду и репутации магазина.

Не знаю, как сейчас, уверен, что также, но в Домашних принимающему товар персоналу было запрещено принимать "вчерашнее" молоко. Из-за этого были конфликты со службами логистики молочников: шутка ли, у него в бизнес процессе нет возврата товара, то есть машины не возвращались туда, где грузились, а мы не принимали.

И мне было пофигу, на их сложности, потому что молоко в придомовом магазине должно быть свежее. С руководством рулились, на меня обижались, мол вы чего зверствуете. А ничего. Я не хочу, чтобы наш персонал отвечал
"Какое привезли, такое и предлагаем", поэтому было жестко.

Да, мы косячили с заказами - брали больше, чем продавали из-за этого молоко бывали третьего дня, к примеру, но не шестого.

Ответственность - это когда ты контролируешь качество, а не рассказываешь о том, кто, где и почему, такие рассказы - это проявление безответственности. Когда кто-то виноват - это безотвественность.

Я это к чему? Просто так) фрирайтинг.

бизнес, ритейл, репутация, лояльность, Домашние продукты

Previous post Next post
Up