Про безответственность по отношению к репутации магазина. Про молоко.

Jul 19, 2015 10:32

Вчера, вечером уже, подъезжаем к дому, надо за молоком заехать. Заходим в магазин, придомовой, обычный самый. Ну там какое-то молоко местное, только срок у него "сегодня последний день ( Read more... )

бизнес, ритейл, репутация, лояльность, Домашние продукты

Leave a comment

Comments 5

slash66 July 19 2015, 06:43:17 UTC
Ну ведь такая ерунда со сроками - это не столько даже обман покупателей (они всё-такие посмотрят на срок годности и тоже не возьмут), а обман себя, потому что просроченный товар придется выкинуть. Разве не так?

Reply

ikonoplev July 19 2015, 07:21:22 UTC
Совершенно верно. Это бездумие со стороны и владельца объекта, допустившего такой персонал и к персоналу, которому пофиг на свою зп. Ведь их продажи - это их хлеб.

Reply

ailcat July 19 2015, 07:21:23 UTC

К сожжалению, многие просто не смотрят на срок. Да и даже почти свежее молоко летом легко угробить в процессе доставки...

Reply

slash66 July 19 2015, 10:01:08 UTC
Ну это до первой встречи покупателя с несвежим товаром. Кстати, в этом случае продавцы такого могут и огрести от желающих возмездия покупателей. Во всяком случае, деньги вернут, как минимум.
А в магазинчиках "у дома" случайных и разовых покупателей не так-то много.

Reply


Leave a comment

Up