Авиашоу в Мочище-2016, ч4 По-2 ч1

Aug 10, 2016 13:31

Приступаю в промежутке к рассмотрению тематических обзоров по участникам авиашоу. В этот раз взглянем на самолеты По-2. Из-за большого количества фотографий я разбил пост на две части. Разбиты они не столько по смыслу,сколько просто по размеру.


Авиашоу в Мочище-2016
все,что у меня есть по По-2

В празднике принимали участие пара По-2. Один местный,вот он рулит под управлением Калаева Виктора Юрьевича.


Хвостовая стойка тут костыль,поэтому предпочитают рулить если есть возможность на двух стойках.


Вот самолет поднялся в воздух в дымку,которая господствовала 29 июля.Нас фотографируют...


Самолет изначально строили в НГТУ с активным привлечением студентов,но до летного состояния он там доведен не был и вот попав уже сюда полностью переработан и поднят в небо.


Теперь освоив технологии,местные умельцы заложили еще три По-2. Рассчитывают использовать в будущем их как учебные самолеты.


Пытаюсь в дымке разглядеть поближе детали самолета.


Тут хорошо видно костыль. И насколько я понял тормозов на этом борту нет? Все по честному?:-)))


Несколько кругов и посадка.


Снова руление на основных стойках.


Уже 30 июля я набрался храбрости попросить разрешения сфотографировать самолет в ангаре.


Самолет отдыхает,все лючки открыты для обслуживания.


Интересно наблюдать на этом двигателе такие провода:-)))


Основные стойки и колеса.


Фото 18.


Фото 19.


Два места для экипажа.


Стандартные советские приборы,такие вы можете увидеть на Яках например.


А часы с каким типом светомассы?:-))


Общий вид сзади.


Фото 25.


Фото 26.


Костыль на тележке для удобства перемещения самолета по ангару.


Задняя кабина самолета.


Панель приборов передней кабины.


Общий вид справа.


Подкапотное пространство,очень удобный доступ,хотя наверное тем кто обслуживает виднее?


На самолете установлен двигатель М-11ФР мощностью 160 лс. Даже номер есть,а вот с ремонтами непонятно: еще ни одного не было?:-))


Общий вид.


Фото 36.


Фото 37.


Слева направо: Калаев Виктор Юрьевич,Владимир Дубников,Александр Сапожников.... Как то я не приглянулся им:-)))


А в это время прилетел еще один По-2 из Красноярска под управлением хозяина самолета Павла Андреева и его дочери.


Этот самолет долго строили энтузиасты и после этого он попал в руки Павла.


Насколько я понял именно этот самолет участвовал в перелете Красноярск - Диксон - Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) в 2013 году?


Фото 42.


А экипаж должен при рулении синхронно в одну сторону смотреть или в разные?:-))


Фото 45.


И те и те варианты работают:-))) Этот самолет с тормозами,поэтому рулить гораздо проще,да еще и костыль с подшипником на конце:-)))


Ну тут и земляки встречают и местная команда По-2...


"Не,наш лучше...":-))) как бы говорит всем своим телом Виктор Юрьевич:-)))


Ну и как принято в авиационной среде,сразу пошел обмен опытом,рассказы о сложных ситуациях..:-)))


Прибывший борт аккуратно помещают в тот же ангар.


Чуть позже его выкатили для участия в тренировках. Планов было громадье,тут и полет группой из двух По-2 и одного Ми-1,но как обычно это бывает,чиновники охладили пыл романтиков от авиации...


Общий вид спереди.


Правильно ли я понимаю,что это двигатель М-11Д 1953 года выпуска? Правда источники пишут,что выпуск закончился в 1952 году,но не всем источникам можно верить...Мощность этого двигателя вроде всего 125 лс?


Степень сжатия у двигателя всего 5,0. На каком бензине он летает? 92й?


В подкапотном пространстве все то же...


Крупнее


Общий вид слева.


Задняя кабина самолета. Передняя закрыта чехлом.


Крупнее панель приборов.


Общий вид рабочего места второго пилота.


Фото 62.


Фото 63.


Костыль с подшипником:-)))


Общий вид сзади.


Крепление тросов управления.


Триммер руля высоты.


Фото 69.


Панель приборов задней кабины с другой стороны.


Управление и огнетушитель. Для радиальных двигателей это актуально очень.


Общий вид справа.


Однако дисковые тормоза!!!:-))


Фото 75.


Фото 76.


Подножка.


АОПА и тут оставила свой след:-))


Один работает,пятеро помогают советами!:-)) Это же авиация!!!


А я тихонько под сурдинку пробрался взглянуть на заднюю кабину местного По-2. Тут оснащение немного победнее,по ППП уже не полетишь...


Общий вид задней кабины.


Подготовка к полету...


Слева направо: Геннадий Кириллов, Павел Андреев, Сергей Долганов.


Все ждут когда будет готов местный борт.


Фото 86.


Фото 87.


Местный По-2 выкатили на улицу и гоняют,что-то там было не так...


По машинам......


Ан нет,проблемы продолжаются. И снова один работает,остальные дают советы..:-)) Шучу!!


Работает не один!!


Фото 93.


Павел Андреев.


Вот он уже в кабине,готовится к запуску.


Александр Сапожников с фотоаппаратом занимает вторую кабину местного По-2.


Впереди Калаев Виктор.


Красноярский По-2 полетит с экипажем из одного человека.


Полет я пропустил. А вот вся команда наблюдает за полетами других самолетов...


Александр Сапожников.


Фото 101.


Александр Калаев,сын Виктора Юрьевича.


Два КВСа По-2 обсуждают насущные проблемы: Калаев Виктор и Андреев Павел.


И вот очередной полет.


Зубков Вадим Павлович и Смирницкий Евгений и...


Начало разбега Красноярского По-2


Фото 108.


Следом разбегается Новосибирский По-2. Оттуда ведется съемка:-)))


Взлет парой...


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Пока ходят по кругу парой...


Фото 117.


На поворотах пока не очень получается...


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Еще один круг...


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Догонялки...


Продолжение о По-2 в следующей части...

2016, новосибирск, мочище, по-2

Previous post Next post
Up