Авиашоу в Мочище-2016, ч3 общее 310716 ч1

Aug 09, 2016 22:57

И вот наступил день праздника,31 июля 2016 года. Перед ребятами стояла задача доставить хороших людей без пробок с аэродрома Северный в Мочище и после окончания авиашоу обратно таким же образом. Сделать это возможно только на самолетах. Вечером самолеты оставили в Мочище,значит надо на машине приехать сюда,забрать самолеты и успеть сделать несколько рейсов до 9 часов утра. В процессе размышлений пришли к выводу,что за мной заедут в 5 часов утра на машине.


Авиашоу в Мочище-2016

И вот мы уже в шестом часу прибыли в ангар,где стоял белый Аэропракт. Ребята улетают на нем и на Тундре на Северный,а обратно летят с пассажирами уже на трех бортах включая Цессну-182.


Костя осматривает самолет,а я забился в комнату к компьютеру и перекачиваю фотографии с флэшки на винт,чтобы освободить место под фотографии с авиашоу.


Все переписав за полтора часа,я выполз на улицу. погода обещала быть хорошей и лишь после обеда был вероятен дождь. Ангары пока еще закрыты.


В домике РП тоже пока пусто.


Движухи никакой нет и я в ожидании пристреливаюсь ...


А кто то творит красоту...


Уже начинают собираться люди. По большей части это те,для кого сегодняшний праздник это работа,а не отдых...


Все эти удобные зоны у административного здания я успел увидеть лишь забирая оттуда камеры и объективы в самом начале,вернулся я туда уже после праздника.


Около 9 ангара собирались парашютисты,которым было отведено серьезное место в авиашоу,о них у меня тоже будет отдельный пост.


На рабочее место везут штатного РП Мочище: Полторанина Александра Степановича.


Товарищ майор(так и хочется сказать:дядя Степа-милиционер) ведет отряд своих подчиненных и дружинников для оцепления вокруг ВПП.


"Как мы с этим справимся...?":-))


Нашу службу безопасности повели на ту сторону ВПП. Там самое незащищенное место.


Время перед началом праздника проходит в обсуждениях и постановке задач.


Фото 16.


Фото 17.


Виктор Александрович Соловьев куда то полетел на Робинсоне.


Фото 19.


Солнце так и норовит спрятаться за облаками.


Прибыл с аэродрома ОбьГЭС Алексей Шевченко на Cessna-182.


Калаев Виктор Юрьевич.Инструктор на Ан-2, Вильге и всем остальном ДОСААФовском:-)) Летает на По-2
Он лично перетянул По-2. И сейчас работает над постройкой еще трех По-2.


Кирилл Исаев выкатывает подчиненные ему борта из ангара.


Антипов Евгений Петрович,председатель ТРО ОФ СЛА России,руководитель Томского клуба СЛА. Рулит на привезенном на машине дельталете.


Он будет чуть попозже летать на авиашоу.


Тюрбеев Олег Андреевич. Инженер, восстановивший Ми-1. Сейчас работает над Ка-26 и Моравой. Автор того самого Питона СВС:-)
В городе ещё есть цех.Кроме аэродрома.Часть работ производят там.


Прибыл Zlin-142 с аэродрома Северный под управлением Мосейкина Игоря Александровича, летчика-испытателя Сибнииа. Руководитель сертификационного центра СИБНИА-тест.


Евгений Петрович видимо знакомит со своей техникой товарищей.


Александр Сергеевич Криковцев.


И тут эффектно прибыл Ми-8 с Ельцовки(это авиазавод). Этот вертолет будет вместе с ремоторизированным Ан-2 бросать парашютистов в течении праздника.


А в 9 часов утра всех собирают на брифинг. Тут все строго: ни техника,ни люди без полного набора документов к участию в авиашоу не допускаются. Медицинский осмотр плотов организован тут же.


Участников авиашоу не так уж много,поэтому все поместились даже с учетом таких левых товарищей как я:-)))


Вадим Павлович Зубков


Предполетная медицина достаточно проста:давление и пульс,проявления всяческих интоксикаций... если ничего страшного нет,то в путь!!!


Антипов Евгений Петрович


Тут же прибыли господа офицеры от Соколов России...


Фото 43.


Все по военному...


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Все всем объяснили,план авиашоу раздали. Идем занимать места "согласно купленным билетам":-))) Благодаря тому,что мне дали бейджик участника,я могу ходить по всему аэродрому и это сильно облегчает мою участь. Большое спасибо за это организаторам!!!


На своих местах уже и скорая и мчс...


Первыми шли воздушные шары,но они как то прошли мимо меня и я успел запечатлеть лишь их уборку после посадки.


Людей с фотоаппаратами масса. Надо будет поискать в интернете фотографии и видео с авиашоу.


Пока же пилоты воздушных шаров(а они кстати тоже имеют регистрационные номера и СЛГ) ходят в гости к вертолетчикам...


На той стороне ВПП видимо интересней чем здесь:там пускают в вертолет:-)))


Автомобили с прицепами в которых перевозят воздушные шары с корзинами.


Начинаются полеты самолетов-моделей...


Фото 56.


Фото 57.


Над зрителями реет неимоверное количество змеев. Их тут продают,а ветер способствует простому запуску.


Начинаются полеты паралетов?


Я к своему стыду не знаю ни моделей этих ВС ни фамилий пилотов,если кто подскажет,то буду весьма признателен.


Пока могу различать лишь по раскраске самого парашюта.


Фото 62.


Фото 63.


Опасная длинная веревочка,надеюсь она легко рвется? Так как летали они низко и риск зацепить что то ею был весьма велик.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Как они ориентируются в воздухе и успевают отслеживать всех остальных участников движения? Опыт?:-))


Стоял я никого не трогал и вдруг прямо ко мне приехала пожарная машина,заслонив собою горизонт. Но у меня же есть бейджик!!! И я перебрался чуть поодаль.


В ход пошли и флаги.


Но я был далековато от места,где разворачивались основные события.


Они почти сидели друг у друга на головах...


Завораживающее действо...


Это собирают воздушный шар?


Фото 76.


Только отвлекся как они вон уже сколько флагов выпустили...


Посмотрим поближе.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Даже бывалые МЧСовцы отставив все дела, взялись за свои смартфоны,чтобы оставить в памяти эту пробку в воздухе:-)))


Фото 91.


После паралетов на арену выходит дельталет под управлением Антипова Евгения Петровича


Но далее меня отвлекли вплоть до полетов самолетов:-(((

aeroprakt-22ls, cessna-182, robinson-44, zlin, zlin-142, 2016, паралет, мочище, ми-8, дельталет

Previous post Next post
Up