Продолжаю рассказ о полетах По-2 в Мочище на авиашоу и перед ним.
Авиашоу в Мочище-2016Погода прямо скажем не очень располагает к нормальным фотографиям самолетов в воздухе,но что есть,с тем и работаем:-))) Пара По-2 тренирует программу для авиашоу.
Понемногу строй становится все плотнее и плотнее.
Фото 138.
Фото 140.
Фото 141.
Фото 142.
Как я уже писал: один борт местный,он справа и один из красноярска.
Фото 144.
В воздухе они смотрелись очень красиво и плюс этот звук радиального двигателя...
Теперь по одному,тк два сразу с большим объективом не влезают в кадр:-((
Это Красноярский По-2
Павел Андреев за штурвалом.
По-2 из Мочище. Пилотирует самолет Калаев Виктор,в задней кабине с фотоаппаратом Александр Сапожников.
Без шапочки прохладно!!!
Красноярский борт.
Фото 157.
Фото 158.
Павел Андреев в кабине.
Фото 160.
Программу выполнили,посадка.
Фото 162.
Фото 163.
Фото 164.
Фото 165.
Фото 166.
Фото 167.
Второй борт.
Фото 170.
Александр Сапожников
Фото 172.
Виктор Калаев помогает По-2 развернуться. Специально для этого у По-2 на законцовках специальные ручки.
Фото 174.
Павел Андреев,полет завершен!!!
Фото 177.
Теперь заправка и снова тренировки.
Тут мне почему то вспомнился дядюшка Поджер из Трое в лодке.... Там тоже были задействованы вокруг все!!!:-))
Прикольно так бензин перекачивать?:-)))
Фото 181.
Фото 183.
А Игорь Бидин это все фотографирует...
Фото 185.
Но вот заправка закончилась,подняли руки вверх,потянулись...:-))
И снова в полет..
Фото 188.
Два борта на исполнительный.
Взлет парой и снова по кругам.
Фото 192.
Фото 193.
Фото 194.
На разворотах чуть чуть терялись...
Фото 196.
Фото 198.
Тут снова посадка и очередное выруливание на исполнительный,но в силу того,что я долго крутился тут с большим объективом,меня заметили и предложили составить компанию в воздухе(ну и конечно же я еще наступив на горло собственной песне,напросился..:-))
И вот уже Костя Лабецкий и Вадим Павлович Зубков провожают меня в полет...
Мы идем ведущими,ведомый будет сзади справа и мне придется проявлять чудеса изворотливости чтобы их сфотографировать. Но неважно,главное я в По-2!!!
Взлет парой. Мне дали шерстяную шапочку,чтобы я не отморозил лысину:-))
Разворот после взлета.
На фоне полосы(1800 метров 02/20).
Огороженное место для зрителей.
Общий вид,работа в разгаре.
Под нами полоса 900 метров 06/24 если не ошибаюсь. Именно она идет вдоль загончика для зрителей. По мне так с нее и надо было взлетать и садиться,тк более длинная полоса зрителям почти не видна.
Павел Андреев сосредоточен. Что происходит я не в курсе,тк наушников у меня нет,да в общем так и спокойнее:-))
От второго к третьему развороту сбиваемся в более плотную группу.
Но уж больно много расчалок и прочих тросиков и палочек,которые мешают увидеть мужественные лица пилотов:-)))
Фото 214.
На фоне леса...
Во второй кабине в этот раз Евгений Смирницкий и он похоже без фотоаппарата.
Фото 220.
Фото 222.
Фото 223.
Фото 225.
Фото 226.
Фото 227.
Фото 228.
Еще ближе.
Второй борт чуть отошел,на фоне ближайшего населенного пункта...
А мы проходим стоянку перед ангарами.
И вот мы уже на земле. На авиашоу программа полета По-2 рассчитана на 5 минут всего.
На сегодня полеты закончены,самолеты закатывают в ангар. Завтра собственно праздник!!!
А самолет надо подготовить,он должен быть чистым и красивым...
Именно этим и занимается Калаев Виктор
Фото 238.
Фото 239.
Евгений Смирницкий
Фото 242.
А мы выдвигаемся переписать фотографии сделанные в полете на флэшку. Забегая вперед скажу,что у нас это не получилось.
И вот новый день,31 июля,день авиашоу и праздника. Команда По-2 проверяет зарядку аккумуляторов.
Фото 246.
В этот раз,само выступление я попытаюсь снять на более длиннофокусный объектив. Калаев Виктор выруливает на исполнительный.
Взлет и самолеты влезают только по одному: Павел Андреев
Виктор Калаев
Чуть отошли и уже влезают парой:-))
Это они далеко,после второго разворота.
Фото 254.
Проход над полосой...
Фото 256.
Фото 257.
Фото 258.
Фото 259.
Фото 260.
Фото 261.
Второй борт: Виктор Калаев...Он успевает даже рукой помахать...
Влезает только маленькая часть самолета:-))
Фото 267.
Фото 268.
Фото 269.
После этого они ушли на посадку на длинную полосу,но это от зрителей уже было не видно!!! Такое вот у меня состоялось знакомство с этими замечательными самолетами. Если у вас есть более подробная информация по истории этих бортов,то буду очень признателен!!!
Ну и напоследок фотография старшего сержанта,он спрашивал где найти фотографии:-)) Вот для истории и его фотография,если опознает себя пусть напишет:-)))