Еще один самолет на площадке это МиГ-29 (9-13) - вторая серийная модификация для советских ВВС. Начал поступать в войска в 1986 году. На экспорт не поставлялся. От модификации 9-12 отличается наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», увеличенным внутренним запасом топлива, а также возможностью подвески под крылом двух топливных баков (в модификации 9-12 был только подфюзеляжный подвесной топливный бак). Масса боевой нагрузки возросла до 3200 кг.
Музей УГАТУ все, что у меня есть по МиГ-29 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Немного истории этого самолета: МиГ-29(9.13) бортовой 14, 1987 года постройки, серийный 2960714317. Служил в 1НИУ ГНИКИ (267 ЛИЦ) (Владимировка); списан и передан в качестве учебного пособия на учебную площадку УГАТУ (Уфа) в 2011 году.
Самолет свежепокрашен и подозреваю имеет вполне функционирующие системы?
Фото 14.
Учебно-методический материал.
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета.
Чехол на оптической системе.
Заглушки на входном отверстии двигателя.
Передняя стойка самолета.
Общий вид.
Бортовой номер 14.
Фото 5.
Фото 6.
И наконец панорама...
Носовая часть.
Флюгарка тоже в чехле?
Носовая стойка и водило.
Основные стойки.
Посадочная фара...
Ниша уборки основной стойки.
Мотогондолы.
Хвостовое оперение.
Обходим по кругу.
Вид сзади.
Табличка на заглушке.
Вид снизу сзади...
Крупнее...
Вентиляция...
И носовая стойка вид сзади.
Контейнер тормозного парашюта.
ТРДДФ РД-33
Дифференциально управляемый цельноповоротный стабилизатор (горизонтальное оперение).
Левая консоль крыла.
Датчики температуры торможения П-97М?
Общий вид.
Вид справа...
Переходим на ширик: общий вид спереди...
Слева...
Фото 90.
Сзади...
Снизу...
Фото 93.
РД-33
ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 15600
максимальная взлетная 18480
Топливо, л
внутренее 4540
ПТБ 3800
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1500
с ПТБ 2160
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одноствольная 30-мм пушка ГШ-301
боевая нагрузка - 3000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ-2
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б