СЛА-2021 ч7 290721 УГАТУ: истребиль МиГ-29(9-13).

Jan 06, 2022 20:51

Еще один самолет на площадке это МиГ-29 (9-13) - вторая серийная модификация для советских ВВС. Начал поступать в войска в 1986 году. На экспорт не поставлялся. От модификации 9-12 отличается наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», увеличенным внутренним запасом топлива, а также возможностью подвески под крылом двух топливных баков (в модификации 9-12 был только подфюзеляжный подвесной топливный бак). Масса боевой нагрузки возросла до 3200 кг.


Музей УГАТУ
все, что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Немного истории этого самолета: МиГ-29(9.13) бортовой 14, 1987 года постройки, серийный 2960714317. Служил в 1НИУ ГНИКИ (267 ЛИЦ) (Владимировка); списан и передан в качестве учебного пособия на учебную площадку УГАТУ (Уфа) в 2011 году.


Самолет свежепокрашен и подозреваю имеет вполне функционирующие системы?


Фото 14.


Учебно-методический материал.


Общий вид спереди.


Табличка с описанием самолета.


Чехол на оптической системе.


Заглушки на входном отверстии двигателя.


Передняя стойка самолета.


Общий вид.


Бортовой номер 14.


Фото 5.


Фото 6.


И наконец панорама...


Носовая часть.


Флюгарка тоже в чехле?


Носовая стойка и водило.


Основные стойки.


Посадочная фара...


Ниша уборки основной стойки.


Мотогондолы.


Хвостовое оперение.


Обходим по кругу.


Вид сзади.


Табличка на заглушке.


Вид снизу сзади...


Крупнее...


Вентиляция...


И носовая стойка вид сзади.


Контейнер тормозного парашюта.


ТРДДФ РД-33


Дифференциально управляемый цельноповоротный стабилизатор (горизонтальное оперение).


Левая консоль крыла.


Датчики температуры торможения П-97М?


Общий вид.


Вид справа...


Переходим на ширик: общий вид спереди...


Слева...


Фото 90.


Сзади...


Снизу...


Фото 93.


РД-33


ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 15600
максимальная взлетная 18480
Топливо, л
внутренее 4540
ПТБ 3800
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1500
с ПТБ 2160
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одноствольная 30-мм пушка ГШ-301
боевая нагрузка - 3000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ-2
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

первушино, сла-2021, угату, миг-29, музей

Previous post Next post
Up