МАКС-2021 ч14 21 июля 2021 года: полеты МС-21-300 и МиГ-35.

Jan 07, 2022 12:47

Продолжаем просмотр летной программы второго дня МАКС-2021... В этой части мы посмотрим на полеты МС-21-300 и МиГ-35....


МАКС-2021


Этим самолетом управляет экипаж летчика-испытателя Олега Олеговича Кононенко.


Главный конструктор самолета - Константин Попович.


Крупнее носовая часть самолета.


МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ Яковлева. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование «Як-242», но впоследствии от него отказались. А жаль...


Самолет делает вираж на малой скорости и поэтому механизация распушена полностью...


МС-21-300 002/73053


Снова попытка разглядеть экипаж за стеклами кабины экипажа...


Отходит от нас...


Длина самолета 42,3 м (у B737-900 42,11) и размах крыла 35.9 м (у B737-900 34,32)...


Общий вид издалека...


Выходит на нас...


Крупнее


Двигатель Pratt & Whitney PW1431G


Общий вид сверху...


И заход с выпущенными шасси.


Еще


Фото 18.


Над полосой...


Есть касание....


Реализованные модификации:
МС-21-300 Базовая модификация со вместимостью 160-211 мест. Оснащается двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G. Первый полёт совершила 28 мая 2017 года, построено 6 самолётов.
МС-21-310 Полностью аналогичен МС-21-300, но оснащается российскими двигателями ПД-14. Первый полёт совершил 15 декабря 2020 года, построен 1 самолёт.
Проекты
МС-21-200 Уменьшенная модификация вместимостью 130-176 мест. Оснащается двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G.
МС-21-210 Аналогичен МС-21-200, но оснащается российскими двигателями ПД-14.
МС-21-300LR Модификация МС-21-300 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р.
МС-21-400 Увеличенная версия со вместимостью до 256 мест в одноклассовой компоновке. Самолёт предполагается оснащать двигателями ПД-14М.
МС-21-400LR Модификация МС-21-400 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р.
МС-21-500 Модификации МС-21, предназначенные для отдалённой перспективы, параметры которых ещё не определены.
МС-21-600
МС-21-700


ЛТХ:
Модификация MC-21-300
Размах крыла, м 35.90
Длина самолета,м 41.50
Высота самолета,м 11.50
Площадь крыла,м2 150.0
Масса, кг
пустого снаряженного самолета
максимальная взлетная 79250
топлива 20400
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney PW1428G (ПД-14)
Тяга, кН 2 х 140 (137)
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 870
Практическая дальность, км 6000
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка:
пассажиров в одноклассной компоновке - 181, в двухклассной компоновке - 163 или коммерческая нагрузка максимальная 22600 кг


А в воздух поднимается МиГ-35 под управлением летчика-испытателя Михаила Александровича Беляева. А кто второй?


Чуть более общий вид...


МиГ-35 - российский многофункциональный лёгкий истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.
Многофункциональный комплекс МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Лётные испытания начались в январе 2017 года и закончились в конце 2018 года. В 2018 году планировалось начать государственные испытания.
Многофункциональный истребитель МиГ-35 - это результат глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности.


А сколько их уже построено? Этот с бортовым номером 11...


Вверх...


Разворот...


Резкие кадры видимо у меня получались только на догонных курсах:-)))


Вниз головой...


Переворот...


Маленький, шустрый...


В мареве выхлопа...


Снова вверх...


Фото 45.


Общий вид снизу...


Фото 47.


И сзади...


Фото 50.


На посадку...


Касание...


С тормозным парашютом...


ЛТХ МиГ-35
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 12 м
Площадь крыла: 40 м²
Высота: 4,44 м
Масса:
пустого: 11 000 кг
нормальная взлётная масса: 18 500 кг
максимальная взлётная масса: 24 500 кг
максимальная посадочная масса: 16 800 кг
масса внутреннего топлива: 5830 кг
Двигатели: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: РД-33МК или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
Максимальная тяга: 2 × 5400 кгс
Форсажная тяга: 2 × 9000 кгс
Максимальная скорость:
на высоте: 2410 км/ч (M=2,25)
у земли: 1400-1450 км/ч (M=1,15)
Крейсерская скорость:
дозвуковая: 805 км/ч (M=0,65)
сверхзвуковая: 2000-2200 км/ч (M=1,9-2,1)
Практический потолок: 16 000 - 17 500 м
Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Дальность полёта без дозаправки:
без ПТБ: 3000-3100 км
с ПТБ: 3500 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G
Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 9
Масса подвесного вооружения: 6,5-7 т
Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

миг-35, 2021, мс-21, макс-2021

Previous post Next post
Up