МАКС-2021 ч13 21 июля 2021 года, A350 и Су-57.

Jan 06, 2022 14:07

В продолжении летной программы мы увидим полет новейшего гражданского авиалайнера A350-1000 и нашего истребителя 5 поколения Су-57....


МАКС-2021


А350-1000 - новейший и самый большой широкофюзеляжный самолёт семейства A350, рассчитанный на 440 пассажиров в одноклассной компоновке. Самолёт использует технологию непрерывной оптимизации профиля крыла для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива.


На лайнере установлены новейшие двигатели Rolls Royce Trent XWB 97 с увеличенной на 15% тягой. Дальность полёта А350-1000 составляет 16 100 км. Более 70% планера изготовлено из материалов нового поколения, 53% из них - композиты.


Порулил на исполнительный. Интересно, кто пилот?


Разворот...


А наш МС-21-300 ждет взлета, чтобы пересечь ВПП.


К взлету готов... почти...


И вот самолет уже в воздухе. Длина самолета 73,88 м.


В воздухе из-за своих размеров он кажется неторопливым, но это очень обманчивое впечатление.


Разворот...


Поразительно маленький радиус для такого самолета. Не хотел бы я быть в эти моменты внутри него:-)))


Размах крыла 64,75 м.


Общий вид. Вся механизация в работе.


Разворот.


Фото 16.


Все ближе...


Проходит над нами...


Те у нас два двигателя с тягой каждого более 42 тонн и при этом макс взлетный вес 298 тонн?


Вот эти Rolls-Royce Trent XWB тягой по 414 кН.


Носовая часть испытательного самолета.


Правая консоль крыла.


Фото 23.


Разворот на малой скорости.


Крупнее


Фото 26.


Снова выходит на нас...


Фото 28.


Красивый самолет...


Фото 30.


Фото 31.


Вираж вокруг медиаплатформы (мания величия:-)))


Выпуск шасси.


Фото 34.


Разворот за КДП


Сквозь стекло


Наблюдение за гигантом...


Посадка или проход?


Фото 42.


Над полосой.


Фото 44.


Перед касанием.


Есть посадка.


Теперь на стоянку...


Разглядываем экипаж...


А у нас следом в мареве горячего воздуха от ВПП взлетает Су-57 под управлением Сергея Богдана.


Самолет с бортовым номером 051.


Сергей Богдан в кабине.


Сосредоточен.


И набрав скорость, уходит вверх на форсаже...


Пытаемся разглядеть его покрупнее.


А это петля от земли, после взлета.


Фото 56.


В вираже.


Бочка.


И еще


Снова вверх...


Общий вид снизу.


Срывы на передней кромке крыла.


А на ВПП МиГ-35 с бортовым номером 11, под управлением старшего лётчика-испытателя акционерного общества «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“», Героя Российской Федерации Беляева Михаила Александровича...


А Су-57 выделывает кренделя в это время над полосой.


Экипаж МиГ-35.


С полосы свернул на магистральную рулежку.


И двинул на исполнительный.


Фото 70.


А Су-57 слегка закоптил воздух.


Снова вид снизу.


Крупнее сверху.


Разворот.


Фото 76.


Фото 77.


И заход на посадку по короткой с разворотом.


МС-21-300 все еще терпеливо ждет:-)))


Посадка...


Крупнее кабина Су-57.


Освобождение полосы. Су-57 пройдет мимо нас.


Анфас.


Лица пилота скрыто за системой индикации.


Зато МС-21-300 занимает исполнительный, ожидание завершено.


Сергей Леонидович Богдан...


Крупнее


Хищный вид однако...


Фото 91.


Еще крупнее Сергей Богдан, тут уже его можно узнать по улыбке.


Приветствие авиафотографам!!!


Это какой ЗШ?


Фото 95.


И далее по рулежке...


А в воздухе уже самолет Партизан...


А мы двигаемся дальше....

миг-35, твс-2мс, макс-2021, су-57, a350, 2021, мс-21, партизан

Previous post Next post
Up