Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: Ту-95Н ч2: внутри.

Feb 12, 2023 12:05

Эти фотографии у меня лежат еще с 2018 года, когда Алексей Юрьевич Почерников, разрешил мне посмотреть на самолет изнутри. Он тогда со своей командой занимался восстановлением самолета и мы с ним договорились, что я выложу фотографии вместе с фотографиями результата восстановления. Но время идет, восстановление слегка затормозилось, а сейчас и вообще остановились традиционные субботники и поэтому я спросив разрешения, решил все же более не тянуть и выложить фотографии.
Как уже известно, благодаря исследованиям волонтеров музея, это 95-2, второй опытный прототип с ТВД ТВ-12 (1955 год). Переделан в летающую лабораторию Ту-95ЛЛ по отработке и доводке новых ТРД. Данный борт в 1972 году был перегнан в ЦМ ВВС Монино.


Этот самолет в 2010 году.
2018 год, самолет снаружи ч 1-1
2018 год, самолет снаружи ч 1-2
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
Центральный музей ВВС в Монино ч3
все, что у меня есть по Ту-95
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Кабина самолета была разобрана для восстановления. Но в процессе работ появилась проблема: радиоактивное излучение в кабине. Обычно это связывают со светомассой постоянного действия (которая включала в себя соли радия) нанесенной на циферблаты приборов. Но тут по словам ребят фонили не только они, но и многое другое. В итоге работы прекратили в размышлениях о том, как быть дальше... Это нормальная практика тк во многих музеях мира в кабинах самолетов той поры можно увидеть значок радиационной опасности. Но если не прижиматься к прибору щекой, то ничего страшного...


Рабочее место штурмана.


Оборудование кабины штурмана.


Видно, что это все уже подвергалось довольно суровому ремонту.


Что видит штурман со своего места.


Что это за радиооборудование?


На выходе из кабины штурмана.


Кислородное оборудование.


А что это?


Форточка со стороны командира корабля.


РУДы со стороны помощника командира.


Общий вид рабочего места командира корабля.


Центральная панель над входом на рабочее место штурмана.


Верхняя панель с управлением автопилотом.


Крупнее.


Общий вид кабины самолета.


Рабочее место помощника командира корабля.


И командира корабля.


Пневматическое флюгирование.


Место крепления штурвала.


И еще одного штурвала.


Радионавигация.


Рабочее место борт-инженера.


И видимо борт радиста?


Кислородное оборудование.


Кресло борт-инженера.


А это наш дорогой Евгений Андреевич Овсянников расположился в кресле еще одного штурмана.


Над аварийным люком.


Общий вид.


Верхняя панель на чьем рабочем месте?


Более общий вид.


Аварийный выпуск носовой стойки и открытие люка аварийного покидания.


Табличка.


Управление топливной системой.


Кислородное оборудование.


Тоже вот такие тонкости....


Кресло штурмана под астрокуполом.


И обстановка вокруг него.


Аварийный люк?


Радиооборудование.


СПУ?


Жгуты электрооборудования.


Люк.


Это тоже кислородное оборудование.


Стойки для оборудования.


Евгений Овсянников за съемкой....


Фото 119.


СПУ крупнее.


Столик одного из членов экипажа.


Обшивка фюзеляжа.


Люк экипажа в полу.


Вид вниз из кабины самолета.


А мы пробираемся в центральную часть фюзеляжа.


Общий вид внутренностей фюзеляжа.


Это похоже в сторону хвоста.


Двигаемся туда.


Это баки по левому борту?


Еще дальше.


Куда этот люк?


Крупнее. Люк на рабочее место хвостового стрелка-оператора или же оператора по испытанию двигателей?


Оборудование на его рабочем месте.


Вид в боковой блистер.


Вид под потолок.


А что стояло здесь?


Крупнее.


Теперь смотрим в сторону носа.


Ребята осматривают состояние фюзеляжа.


Приводы управления самолетом.


Место под аккумуляторы.


Аккумулятор экспериментального двигателя.


Алексей Юрьевич Почерников.


Похоже топливная система.


Это видимо топливный бак.


Что здесь стояло?


Топливо?


Крупнее.


Обшивка фюзеляжа.


С другой стороны.


И люк в этот отсек самолета.


Общий вид.


Крышка люка.


И мы снова в кабине самолета, Алексей Юрьевич нам рассказывает об оборудовании.


Двигательные приборы экспериментального двигателя.


И его РУДы.


Схема питания топливом.


И это вроде тоже РУДы экспериментального двигателя, но у командира корабля.


Система управления экспериментальным двигателем.


Общий вид....


И снова кабина штурмана.


А мы двигаемся дальше... Когда я в следующий раз попаду в музей, не знаю:-(((

ту-95, центральный музей ввс, 2018, монино, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up