Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: прародитель семейства Ту-95/Ту-114 ч1-2 снаружи.

Jan 01, 2021 16:35

Продолжим рассматривать снаружи второй летный прототип самолета Ту-95, который позже был превращен в летающую лабораторию....


В далеком 2010 году я уже рассматривал
этот самолет.
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ту-95
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В этом посте мы просто подробнее посмотрим на самолет снаружи... Мотогондолы ТВД НК-12 мощностью по 12 тыс лс.


Это видимо как раз узел крепления внешнего двигателя?


Общий вид из под самолета.


Соосные винты с переменным шагом типа АВ-60 различных модификаций и серий, установленные на Ту-95, имеют диаметр 5,6 метров и были разработаны в ОКБ-150 (позднее, Ступинское КБ машиностроения, сейчас - НПП «Аэросила»). Руководитель ОКБ-150, К. И. Жданов, получил в 1957 году за их разработку Ленинскую премию. Воздушные винты тянущие, соосные, противоположного вращения с угловой скоростью 736 об/мин (передний - по часовой стрелке, задний - против часовой стрелки), 4-лопастные, изменяемого шага.


Алексей Юрьевич Почерников показывает, что винты можно провернуть...


Лесенка во внутрь самолета. Там ведутся работы по восстановлению, поэтому виды изнутри самолета смогу показать только после завершения работ.


Носовая стойка.


Табличка на носовой стойке.


И текст на ней...


Ниша уборки носовой стойки.


Вид через лесенку.


Так в самолет попадает экипаж...


Носовая стойка вид сзади.


В этом посте я собрал фотографии самолета с разных посещений музея.


Винты...


Общий вид спереди.


Крупнее


Колеса носовой стойки еще спущены...


Общий вид справа...


Мотогондолы...


Правая консоль крыла.


Вид сзади справа.


Хвостовая часть фюзеляжа.


Ниша уборки основной стойки и мотогондола...


Колеса основной стойки с запасной резиной.


Вид изнутри на нишу уборки основной стойки.


Еще...


Основная стойка.


Выходные отверстия ТВД.


Вид слева...


Винт...


Изящный силуэт фюзеляжа...


Крупнее кабина штурмана.


Правый внутренний двигатель.


Носовая часть.


Антенна...


Остекление кабины.


Нос самолета.


Общий вид.


Вид справа...


Винты правых двигателей.


Камера на законцовке крыла?


Датчик на законцовке крыла.


АНОшка...


Общий вид законцовки.


И строго сбоку.


Электростатические разрядники


Внутренняя мотогондола.


Алексей Юрьевич Почерников.


Верхняя часть киля.


Звезда на киле.


В тяжких думах о самолете...


Ваш покорный слуга...


Общий вид на самолет справа...


Правая консоль крыла.


Винты.


Кабина.


Но иногда у Алексея Юрьевича на лице проскакивает лучик оптимизма:-)))


Хвостовая оконечность самолета без вооружения.


Общий вид. Но зато с колесиками...


Чье это рабочее место в блистерах?


И снова кабина, вид слева....


ЛТХ: прототип 95-2

Размах крыльев, м 50,04
Длина, м 44,35
Высота, м
Площадь крыла, м2 284,9
Масса, кг
пустого самолета 75 100
максимальная взлетная 167 200
топлива 84 440
Тип двигателя 4 ТВД НК-12
Тяга, кВт (л. с.) 4 × 8948 (12000)
Максимальная скорость, км/ч 880
Крейсерская скорость, км/ч 750
Практическая дальность полета, км 13 900
Практический потолок, м 12 500
Длина разбега, м 2300
Вооружение
трелково-пушечное 3 × 2×АМ-23
Боевая нагрузка, кг 5000 / 12 000
Экипаж 9

ту-95, туполев, центральный музей ввс, 2018, монино, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up