Схема метро: эррата вестибюльной

Oct 19, 2014 17:35

Концепция эрраты проста, как две копейки.

Вы тщательно вычитываете книжку (газету, журнал и что там у вас есть) в последний раз и отдаете ее в печать. Приходит тираж, в нем находятся ошибки и опечатки. Если опечатка страшна шопиздец, вы изымаете тираж, уничтожаете его и перепечатываете (например, как в случае с упаковкой моносортов кофе Студии ( Read more... )

егор жгун, метро, марк родионов, москва, станционная схема, схема метро, схема метро - 2013, вестибюльная схема, дептранс

Leave a comment

Ответ, часть 1 totaltraffic October 19 2014, 17:23:15 UTC
Людвиг, приветствую!

Я тоже против повышения градуса дискуссии. Недостатки схемы я указал еще в комментариях к посту tema о схеме, но тогда, к сожалению, на них не обратили внимание.

Баголовля:

платформы ЖД:
Бирюлёво-Товарное - правильно Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирское - правильно Бирюлёво-Пассажирская

(это указал другой пользователь в комментариях к посту о схеме)

21 трамвай - тут все понятно :)

Про критерии для списка маршрутовЭто достаточно объемная тема для дискуссии и насколько я понимаю чётких критериев сейчас нет. Условие о 10-ти минутном интервале не выполняется для некоторых, указанных на схеме маршрутов, однако эти маршруты выполняют важные межрайонные связи и совершенно разумно, что они нанесены на схему. Плохо, что множество таких маршрутов пропущено. Также не указаны и некоторые маршруты, соответствующие этому критерию, о них ниже ( ... )

Reply

grosslarnakh October 19 2014, 17:45:42 UTC
Игорь, спасибо :-)

Reply

totaltraffic October 19 2014, 18:16:40 UTC
Всегда пожалуйста!

Очень интересно будет посмотреть и на обновлённую схему и на список маршрутов перед тем как они будут нанесены, а также узнать утвержденные критерии отбора маршрутов :)

Reply

totaltraffic October 31 2014, 00:18:29 UTC
Людвиг, по поводу справочника «Московский транспорт», который выпустили 30.10.

По схеме наземного транспорта в центре:

Серьезные баги:
Потеряли целый автобус №015 (Лужиники - Трубная).

Не указан автобус №106, проходящий по Садовому кольцу от Таганской до Добрынинской.

Менее серьезные баги

Тут видимо не проглядели, а сознательно не указали, однако тогда перестает работать логика схемы (я так понимаю должны быть указаны все маршруты, имеющие остановки на Садовом кольце и/или внутри него):

Не указаны автобусы №№ 13, 632, которые проходят по Садовому кольцу у Павелецкой. Аналогично проходящий маршрут №40 у Курского - указан.

Также внутри Садового делает одну остановку автобус №51.

Жду не дождусь когда студия займется официальной схемой всего наземного транспорта Москвы, это масштабная и интереснейшая работа. К стыду Дептранса такой до сих пор не существует.

И по схеме ночных маршрутов:

Серьезные баги:

Автобус №Н3 не проходит станцию метро "Измайловская".

Менее серьезные багиАвтобус №Н1 не имеет остановки "метро Речной вокзал ( ... )

Reply

RE: Ответ, часть 1 magiahead October 19 2014, 20:48:24 UTC
Тут ещё проблема в том, что дорогой Мосгортранс переделывает расписания по несколько раз в год, иногда непредсказуемо, так что частый межрайонный маршрут может внезапно стать редким, и наоборот. Например, А 691 (Молодёжная - Октябрьское поле - Сокол) ходит зимой с интервалом 9-16 минут, а летом 22-33 минуты, причём зима у него в этом году началась не 1 сентября, когда студенты учиться пошли, а только 15 октября. То есть, в зимнюю схему его включать можно и нужно, а в летнюю вряд ли имеет смысл, замучаешься ждать. Другой пример - А 930 (Тушинская - Митино - ст. Павшино). Раньше он был довольно редким (не чаще 20 минут), а недавно его прокачали и сократили интервалы до 8-15 минут. Но никто не знает, что может с ним произойти в ближайшие недели ( ... )

Reply

RE: Ответ, часть 1 totaltraffic October 19 2014, 21:03:10 UTC
Да, так и есть. Снижение выпуска на лето это известная фишка Мосгортранса.

Поэтому я предложил расширить критерий минимального интервала до 20 и даже 30 минут, а также подбирать маршруты руководствуясь не только интервалом, но и практической пользой (см. пример с автобусом №248).

Reply

RE: Ответ, часть 1 magiahead October 20 2014, 03:40:23 UTC
Изменение интервалов может быть не только на лето, а просто непредсказуемым образом в середине сезона.

Ни в коем случае никаких 30 минут, это же схема про метро. Расположенные на ней линии НОТ должны давать сервис, примерно равный или лучший, чем метро, по совокупному времени ожидания+поездки ( ... )

Reply

RE: Ответ, часть 1 totaltraffic October 20 2014, 14:28:19 UTC
Изменение интервалов может быть не только на лето, а просто непредсказуемым образом в середине сезона.

Согласен, точно также могут отменить или сократить достаточно востребованный межрайонный маршрут, как было с отменой А 231 и сокращением А 282. За изменениями маршрутов и расписаний необходимо следить и отображать эти изменения на новых версиях схемы.

Ни в коем случае никаких 30 минут, это же схема про метро. Расположенные на ней линии НОТ должны давать сервис, примерно равный или лучший, чем метро, по совокупному времени ожидания+поездки.
Мне кажется, что на нанесённых линиях НОТ интервал по будням в час пик не должен превышать 10 минут, днём - 15 минут (исключение - до 15 в пик, до 20 днём, если время поездки даже с учётом такого ожидания меньше, чем в метро).

Совокупный интервал на линии - отличная идея. Нужно только учитывать несогласованность расписаний и затруднения на дорогах, что приводит к тому что автобусы и троллейбусы разных маршрутов ходят пачками.

А вот А 735 Медведково - Щёлковская с его 30-минутным интервалом не ( ... )

Reply


Leave a comment

Up