Концепция эрраты проста, как две копейки.
Вы тщательно вычитываете книжку (газету, журнал и что там у вас есть) в последний раз и отдаете ее в печать. Приходит тираж, в нем находятся ошибки и опечатки. Если опечатка страшна шопиздец, вы изымаете тираж, уничтожаете его и перепечатываете (например, как в случае с
упаковкой моносортов кофе Студии
(
Read more... )
Я тоже против повышения градуса дискуссии. Недостатки схемы я указал еще в комментариях к посту tema о схеме, но тогда, к сожалению, на них не обратили внимание.
Баголовля:
платформы ЖД:
Бирюлёво-Товарное - правильно Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирское - правильно Бирюлёво-Пассажирская
(это указал другой пользователь в комментариях к посту о схеме)
21 трамвай - тут все понятно :)
Про критерии для списка маршрутовЭто достаточно объемная тема для дискуссии и насколько я понимаю чётких критериев сейчас нет. Условие о 10-ти минутном интервале не выполняется для некоторых, указанных на схеме маршрутов, однако эти маршруты выполняют важные межрайонные связи и совершенно разумно, что они нанесены на схему. Плохо, что множество таких маршрутов пропущено. Также не указаны и некоторые маршруты, соответствующие этому критерию, о них ниже ( ... )
Reply
Reply
Очень интересно будет посмотреть и на обновлённую схему и на список маршрутов перед тем как они будут нанесены, а также узнать утвержденные критерии отбора маршрутов :)
Reply
По схеме наземного транспорта в центре:
Серьезные баги:
Потеряли целый автобус №015 (Лужиники - Трубная).
Не указан автобус №106, проходящий по Садовому кольцу от Таганской до Добрынинской.
Менее серьезные баги
Тут видимо не проглядели, а сознательно не указали, однако тогда перестает работать логика схемы (я так понимаю должны быть указаны все маршруты, имеющие остановки на Садовом кольце и/или внутри него):
Не указаны автобусы №№ 13, 632, которые проходят по Садовому кольцу у Павелецкой. Аналогично проходящий маршрут №40 у Курского - указан.
Также внутри Садового делает одну остановку автобус №51.
Жду не дождусь когда студия займется официальной схемой всего наземного транспорта Москвы, это масштабная и интереснейшая работа. К стыду Дептранса такой до сих пор не существует.
И по схеме ночных маршрутов:
Серьезные баги:
Автобус №Н3 не проходит станцию метро "Измайловская".
Менее серьезные багиАвтобус №Н1 не имеет остановки "метро Речной вокзал ( ... )
Reply
Reply
Поэтому я предложил расширить критерий минимального интервала до 20 и даже 30 минут, а также подбирать маршруты руководствуясь не только интервалом, но и практической пользой (см. пример с автобусом №248).
Reply
Ни в коем случае никаких 30 минут, это же схема про метро. Расположенные на ней линии НОТ должны давать сервис, примерно равный или лучший, чем метро, по совокупному времени ожидания+поездки ( ... )
Reply
Согласен, точно также могут отменить или сократить достаточно востребованный межрайонный маршрут, как было с отменой А 231 и сокращением А 282. За изменениями маршрутов и расписаний необходимо следить и отображать эти изменения на новых версиях схемы.
Ни в коем случае никаких 30 минут, это же схема про метро. Расположенные на ней линии НОТ должны давать сервис, примерно равный или лучший, чем метро, по совокупному времени ожидания+поездки.
Мне кажется, что на нанесённых линиях НОТ интервал по будням в час пик не должен превышать 10 минут, днём - 15 минут (исключение - до 15 в пик, до 20 днём, если время поездки даже с учётом такого ожидания меньше, чем в метро).
Совокупный интервал на линии - отличная идея. Нужно только учитывать несогласованность расписаний и затруднения на дорогах, что приводит к тому что автобусы и троллейбусы разных маршрутов ходят пачками.
А вот А 735 Медведково - Щёлковская с его 30-минутным интервалом не ( ... )
Reply
Leave a comment