Про безвкусную рекламу: недумаю, что одно другому противоречит, этому есть масса примеров в индустрии рекламы. Про Токио: были и в пригородах и в других небольших городах. Здесь же привела пример (по моему наглядный) замусоренного рекламой района и чистого района по которому приятно пройтись в отличие от китайскрго квартала...
> учили не красоту создавать, а привлекать к товару с помощью рекламы.
Саш, ты не видишь здесь некоего противоречия? :) Кстати, субъективно у меня создалось впечатление что своевременное внесение конторы в 2ГИС и проплата директа у Яндекса и Гугла дают больший эффект чем очередной говнобаннер 3х6, при сравнимых затратах.
Никакого противоречия. В качестве наглядного примера на доске было вывешено прямоугольником 11 изображений Моны Лизы. А 12-я картинка ни разу не Мона Лиза, а просто фломастером накорябанная рожица. И нас спросили: что заметнее?
Во, счас тебе пример из жизни скажу. В тех же магазинах радости висит реклама Домовид-а, емнип. Там разные персонажи - придурковатая толстая тетка, придурковатый старичок, баба яга какая то и т.д. радостно тащат что то там хозяйственно-бытовое.
Так вот, ладно у меня эта реклама не вызывает никакого желания тариться в Домовиде, но у жены тот же эффект и у друга знакомого спрашивал как ему эта реклама, он тоже сказал не привлекает что то. Понимаю, выборка маловата, как говорится, третий раз - уже закономерность. Лучше бы традиционно голую деуку запилили.
Печально, что рекламщиков не учат красоте и ответственности перед обществом, даже в Японии...:-( Вот по этому я и наблюдаю весь этот коллапс... Мы же говорим не про рекламу вобще, а именно про рекламу в городской среде, чего будут стоить все попытки благоустроить и сделать город комфортнее, если другие специалисты с совсем другими ценностями будут производить обратный эффект. Продвигать товар можно и другими способами, когда у меня есть возможность переключить канал, перелистнуть страницу или прочитань флаер и выбросить (сохранить). У жителя города должен быть выбор, а реклама на фасадах дает только один - опустить голову и смотреть в асфальт :-( хотя и там уже что-то рекламируют...
Это извечная война добра и зла. Реклама будет пока есть рынок - это факт. И нужно стремиться не к запрету ее, а к трансформации в более менее приемлемое русло. разве тебе не нравятся качественно исполненные аккуратные световые вывески, они приносят в темный город свет и яркие краски. Мне вот например приятнее находится ночью в светлом городе, нежели в темном.
Просто качество наружной рекламы должно улучшаться. И для этого есть все инструменты, например у ДМСа
Какая бы ни была красивая отдельная реклама, если таких на фасаде 20 штук, все превращается в визуальную мешанину... Я считаю, что на фасаде торгового центра должна быть реклама только этого торгового центра (пусть она будет красивая и светящаяся), вся остальная информация про сотни бутиков и кафешек должна размещаться в холле при входе (это даст информацию покупателям). Если сравнивать с течатным изданием, можно привести аналогию с хорошим глянцевым журналом, где реклама одного бренда занимает всю страницу и она красивая; и дешевой рекламной газетки, где на одной странице 30-50 разноцветных заплаточек с информацией... На какой рекламе остановится вздляд покупателя? Если владелец здания решает размещать на своем фасаде рекламу всех своих арендаторов, то он тем самым себя обесценивает и уподобляется дешевой газетенке. Это, что касается владельца т.ц. Теперь посмотрим со стороны владельца бутика в этом т.ц. Если у него есть голова на плечах, он не будет тратить огромные деньги на рекламу и ее размещение, зная, что таких реклам на фасаде
( ... )
Все зависит от подхода. Возьмем к примеру Южный парк, там все спланирована и задокументировано. Реклама не налеплена как попало.Соблюден баланс между прибылью и эстетикой - так на мой взгляд должно быть
А я уже вижу перекос в сторону рекламы. Я бы оставила только название торгового центра. Думаю, что это только начало - скоро они войдут во вкус и залепят весь фасад :-(
А почему реклама должна быть вкусной? Она должна продавать товар/услугу
>>китайских товаров китайской же кухни и тенденция не распространяется на весь город
Это Вы только в Токио в Японии были? Гора рекламы там не только в "китайских дешевых районах"
Reply
Про Токио: были и в пригородах и в других небольших городах. Здесь же привела пример (по моему наглядный) замусоренного рекламой района и чистого района по которому приятно пройтись в отличие от китайскрго квартала...
Reply
( ... )
Reply
Саш, ты не видишь здесь некоего противоречия? :)
Кстати, субъективно у меня создалось впечатление что своевременное внесение конторы в 2ГИС и проплата директа у Яндекса и Гугла дают больший эффект чем очередной говнобаннер 3х6, при сравнимых затратах.
Reply
Reply
Так вот, ладно у меня эта реклама не вызывает никакого желания тариться в Домовиде, но у жены тот же эффект и у друга знакомого спрашивал как ему эта реклама, он тоже сказал не привлекает что то. Понимаю, выборка маловата, как говорится, третий раз - уже закономерность. Лучше бы традиционно голую деуку запилили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реклама будет пока есть рынок - это факт.
И нужно стремиться не к запрету ее, а к трансформации в более менее приемлемое русло.
разве тебе не нравятся качественно исполненные аккуратные световые вывески, они приносят в темный город свет и яркие краски. Мне вот например приятнее находится ночью в светлом городе, нежели в темном.
Просто качество наружной рекламы должно улучшаться. И для этого есть все инструменты, например у ДМСа
Reply
Reply
Реклама не налеплена как попало.Соблюден баланс между прибылью и эстетикой - так на мой взгляд должно быть
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment