Это конструктивизм - русский авангард 20-30 годов, родоначальник всех последующих современных архитектурных стилей. Им до сих пор вдохновляються архитекторы всего мира. Надо гордиться, что такой объект есть (пока еще) в Хабаровске
при этом если вернуть фасад его даже можно надстроить аккуратно... но его скорее всего пустят тотально под нож... после того что сделали... застроив видамы м-амурского и набережной... от этой власти чего хорошего ждать не стоит
Боюсь, что вы правы:-( Сама делала вариант реконструкции Гиганта, очень на мой взгляд аккуратный, но заказчику хотелось добавить в площадь здания площадку на которой сейчас стоит шамаханское кафе, а это по сути снос объекта :-( В итоге найден другой архитектор, выполняющий пожелания... Это еще одна моя боль, т.к. русский авангард один из моих любимых стилей.
"Моя личная боль - жилой дом по ул. Гоголя". Если честно то само здание инородное к месту постройки.Тут из серии что пожнешь... Прошлым летом видел ,как в одной рекламной фирме сочинли вывеску на Это здание.Дизайгнеры еще те). Для меня самое испохабленное рекламой здание это "Гигант".Вот вам и памятник архитектуры...
Если бы вы знали каких усилий стоило отстоять здание в таком компактном варианте, спасибо заказчику, что с трудом, но понял это (правда в процессе строительства добавил еще два этажа). В противном случае здесь должна была появиться пластина на весь участок, перегораживающая участок с Домом быта от площадки под строительство гостиничного комплекса. Кроме этого здание проектировалось из расчета строительства огромного объема гостиницы и конференц-зала, по сравнению с которыми дом покозался бы крошечным. Гостиницу пока не построили...
Как архитектора Вас понять могу.Да и не Вы решаете/выбираете где и какое здание строить.Вопросы главным образом к заказчикам. Гостиницу пока не построили... Зато одним деревянным особняком на Шеронова стало меньше(.
Вы наверное не вкурсе, что по проекту гостиничного комплекса все эти деревянные особняки должны были снести :-( Так-что хорошо, что его не построили, и надеюсь уже не построят в том варианте который предлагал Гражданпроект, хотя (справедливости ради) стоит заметить, что заказчики просто вынудили проектировщиков снести в своем проекте памятники архитектуры, которые, кстати, в очень хорошем состоянии, в отличие от большинства деревяшек в городе.
>>Именно благодаря таким жёстким законам Ну у этой медали есть и оборотная сторона. Если архитектор - криворукий м***к, то это 3,14ец и ничто не позволит хоть как-то ликвидировать получившийся 3,14здец. Это прекрасно отражено в вашем же примере про черный потолок, а у нас это так и вовсе особенно актуально, возьмите хотя бы уродские свечки в центре города.
>>Главная задача архитектора успеть сфотографировать объект до того как его залепят рекламой, навесят кондиционеры Мне кажется или главная задача архитектора в современном мире не тупить, а делать центральную систему кондиционирования, чтобы как раз вот не навешивали кондиционеры, вместо того, чтобы страдать фигней и успевать сфоткать до?
Но по проблеме вообще согласен, дюже бесит. Правда, вы немного зациклились на рекламе и баннерах, упустив другую, не менее бесящую вещь: вывески. По этой теме Саша Колбин много негодований писал с отсылками к Лебедеву. Пример радующего душу и взгляд здания в этом плане - отремонтированный дом №28 по Уссурийскому бульвару/№124 по Дзержинского.
Извините, но архитектор при всем желании не сделает систему центрального кондиционирования, у него на это нет денег... Это должен предусматривать заказчик, который очень жадный и на всем экономит. Как сказал один известный архитектор "Если бы я был миллионером, то я проектировал бы лучше и сам строил по своим проектам" Вывески подразумевались :-)
Про безвкусную рекламу: недумаю, что одно другому противоречит, этому есть масса примеров в индустрии рекламы. Про Токио: были и в пригородах и в других небольших городах. Здесь же привела пример (по моему наглядный) замусоренного рекламой района и чистого района по которому приятно пройтись в отличие от китайскрго квартала...
> учили не красоту создавать, а привлекать к товару с помощью рекламы.
Саш, ты не видишь здесь некоего противоречия? :) Кстати, субъективно у меня создалось впечатление что своевременное внесение конторы в 2ГИС и проплата директа у Яндекса и Гугла дают больший эффект чем очередной говнобаннер 3х6, при сравнимых затратах.
НК-сити как были форпостом Марсианской военщины на Земле так и останутся. Решительно ничего красивого в этом бункере не вижу. Хуже только черный квадрат куб на Энергомаше.
А красивые здания типа научки вроде не особо уродуют рекламой, к счастью.
Я знаю ситуацию с этими объектами, живу рядышком и каждый день их вижу. Да, эти памятники находятся в ужасном состоянии :-( Мы со студентами делали проект реконструкции мельницы, которая сгорела. Но то были наши мечты и попытка привлечь внимание к этому объекту. Зато есть и позитивные изменения, одно из зданий Тифонтая (оно находится за сгоревшей мельницей, по ул. Советской) отреставрировали и очень качественно (хоть оно и является теперь частной собственностью, владелец отнесся к объекту очень уважительно)
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня самое испохабленное рекламой здание это "Гигант".Вот вам и памятник архитектуры...
Reply
Reply
Гостиницу пока не построили... Зато одним деревянным особняком на Шеронова стало меньше(.
Reply
Reply
Ну у этой медали есть и оборотная сторона.
Если архитектор - криворукий м***к, то это 3,14ец и ничто не позволит хоть как-то ликвидировать получившийся 3,14здец.
Это прекрасно отражено в вашем же примере про черный потолок, а у нас это так и вовсе особенно актуально, возьмите хотя бы уродские свечки в центре города.
>>Главная задача архитектора успеть сфотографировать объект до того как его залепят рекламой, навесят кондиционеры
Мне кажется или главная задача архитектора в современном мире не тупить, а делать центральную систему кондиционирования, чтобы как раз вот не навешивали кондиционеры, вместо того, чтобы страдать фигней и успевать сфоткать до?
Но по проблеме вообще согласен, дюже бесит.
Правда, вы немного зациклились на рекламе и баннерах, упустив другую, не менее бесящую вещь: вывески. По этой теме Саша Колбин много негодований писал с отсылками к Лебедеву.
Пример радующего душу и взгляд здания в этом плане - отремонтированный дом №28 по Уссурийскому бульвару/№124 по Дзержинского.
Reply
Вывески подразумевались :-)
Reply
А почему реклама должна быть вкусной? Она должна продавать товар/услугу
>>китайских товаров китайской же кухни и тенденция не распространяется на весь город
Это Вы только в Токио в Японии были? Гора рекламы там не только в "китайских дешевых районах"
Reply
Про Токио: были и в пригородах и в других небольших городах. Здесь же привела пример (по моему наглядный) замусоренного рекламой района и чистого района по которому приятно пройтись в отличие от китайскрго квартала...
Reply
( ... )
Reply
Саш, ты не видишь здесь некоего противоречия? :)
Кстати, субъективно у меня создалось впечатление что своевременное внесение конторы в 2ГИС и проплата директа у Яндекса и Гугла дают больший эффект чем очередной говнобаннер 3х6, при сравнимых затратах.
Reply
А красивые здания типа научки вроде не особо уродуют рекламой, к счастью.
Reply
А научку кто ж даст испортить, она же памятник и в ней, слава богу, не торговый центр
Reply
http://gorod-ha.livejournal.com/360685.html
Reply
Reply
Leave a comment