Leave a comment

aleonkin November 26 2013, 03:24:08 UTC
Саппоро, район Сускино, никаких китайских кварталов



Я учился в Японии по курсу "PR, маркетинг и реклама", так вот нас учили не красоту создавать, а привлекать к товару с помощью рекламы. Более того, ролики-победители на всяких фестивалях рекламы не всегда хорошо влияли на продажи, примером тому может служить рекламная кампания пива Будвайзер, когда клёвый ролик-победитель опустил продажи на 17%

Reply

nomadmoon_proxy November 26 2013, 03:41:32 UTC
> учили не красоту создавать, а привлекать к товару с помощью рекламы.

Саш, ты не видишь здесь некоего противоречия? :)
Кстати, субъективно у меня создалось впечатление что своевременное внесение конторы в 2ГИС и проплата директа у Яндекса и Гугла дают больший эффект чем очередной говнобаннер 3х6, при сравнимых затратах.

Reply

aleonkin November 26 2013, 03:56:06 UTC
Никакого противоречия. В качестве наглядного примера на доске было вывешено прямоугольником 11 изображений Моны Лизы. А 12-я картинка ни разу не Мона Лиза, а просто фломастером накорябанная рожица. И нас спросили: что заметнее?

Reply

nomadmoon_proxy November 26 2013, 04:03:17 UTC
Во, счас тебе пример из жизни скажу. В тех же магазинах радости висит реклама Домовид-а, емнип. Там разные персонажи - придурковатая толстая тетка, придурковатый старичок, баба яга какая то и т.д. радостно тащат что то там хозяйственно-бытовое.

Так вот, ладно у меня эта реклама не вызывает никакого желания тариться в Домовиде, но у жены тот же эффект и у друга знакомого спрашивал как ему эта реклама, он тоже сказал не привлекает что то. Понимаю, выборка маловата, как говорится, третий раз - уже закономерность. Лучше бы традиционно голую деуку запилили.

Reply

aleonkin November 26 2013, 04:07:49 UTC
а я вот крайний раз был в Домовиде в субботу и еще пойду. Как-то так

Reply

naataasa November 26 2013, 03:48:55 UTC
Печально, что рекламщиков не учат красоте и ответственности перед обществом, даже в Японии...:-( Вот по этому я и наблюдаю весь этот коллапс... Мы же говорим не про рекламу вобще, а именно про рекламу в городской среде, чего будут стоить все попытки благоустроить и сделать город комфортнее, если другие специалисты с совсем другими ценностями будут производить обратный эффект. Продвигать товар можно и другими способами, когда у меня есть возможность переключить канал, перелистнуть страницу или прочитань флаер и выбросить (сохранить). У жителя города должен быть выбор, а реклама на фасадах дает только один - опустить голову и смотреть в асфальт :-( хотя и там уже что-то рекламируют...

Reply

aleonkin November 26 2013, 03:56:55 UTC
но бизнесменам же тоже надо зарабатывать, иначе город налогов не получит

Reply

naataasa November 26 2013, 03:59:36 UTC
Вот это и есть ответ на все вопросы :-(

Reply

napev November 29 2013, 16:48:46 UTC
Это извечная война добра и зла.
Реклама будет пока есть рынок - это факт.
И нужно стремиться не к запрету ее, а к трансформации в более менее приемлемое русло.
разве тебе не нравятся качественно исполненные аккуратные световые вывески, они приносят в темный город свет и яркие краски. Мне вот например приятнее находится ночью в светлом городе, нежели в темном.

Просто качество наружной рекламы должно улучшаться. И для этого есть все инструменты, например у ДМСа

Reply

naataasa November 30 2013, 03:40:46 UTC
Какая бы ни была красивая отдельная реклама, если таких на фасаде 20 штук, все превращается в визуальную мешанину... Я считаю, что на фасаде торгового центра должна быть реклама только этого торгового центра (пусть она будет красивая и светящаяся), вся остальная информация про сотни бутиков и кафешек должна размещаться в холле при входе (это даст информацию покупателям). Если сравнивать с течатным изданием, можно привести аналогию с хорошим глянцевым журналом, где реклама одного бренда занимает всю страницу и она красивая; и дешевой рекламной газетки, где на одной странице 30-50 разноцветных заплаточек с информацией... На какой рекламе остановится вздляд покупателя? Если владелец здания решает размещать на своем фасаде рекламу всех своих арендаторов, то он тем самым себя обесценивает и уподобляется дешевой газетенке. Это, что касается владельца т.ц. Теперь посмотрим со стороны владельца бутика в этом т.ц. Если у него есть голова на плечах, он не будет тратить огромные деньги на рекламу и ее размещение, зная, что таких реклам на фасаде будет немеренно и его реклама станет лишь цветовым пятном в этой мозайке.
Современный и цивилизованный подход к рекламе - вот к чему нужно стремиться, а не к дешевому китайскому дикому подобию, когда городская среда превращается всего лишь в инфопространство, а что бы увидеть город и архитектуру во всей их красе, приходится ездить в Европу...

Reply

napev November 30 2013, 04:38:23 UTC
Все зависит от подхода. Возьмем к примеру Южный парк, там все спланирована и задокументировано.
Реклама не налеплена как попало.Соблюден баланс между прибылью и эстетикой - так на мой взгляд должно быть

Reply

naataasa November 30 2013, 04:43:57 UTC
А я уже вижу перекос в сторону рекламы. Я бы оставила только название торгового центра. Думаю, что это только начало - скоро они войдут во вкус и залепят весь фасад :-(

Reply

napev November 30 2013, 04:47:07 UTC
))дайте мне таблеток от жадности, да побольше-побольше))

Reply


Leave a comment

Up