Leave a comment

naataasa November 30 2013, 03:40:46 UTC
Какая бы ни была красивая отдельная реклама, если таких на фасаде 20 штук, все превращается в визуальную мешанину... Я считаю, что на фасаде торгового центра должна быть реклама только этого торгового центра (пусть она будет красивая и светящаяся), вся остальная информация про сотни бутиков и кафешек должна размещаться в холле при входе (это даст информацию покупателям). Если сравнивать с течатным изданием, можно привести аналогию с хорошим глянцевым журналом, где реклама одного бренда занимает всю страницу и она красивая; и дешевой рекламной газетки, где на одной странице 30-50 разноцветных заплаточек с информацией... На какой рекламе остановится вздляд покупателя? Если владелец здания решает размещать на своем фасаде рекламу всех своих арендаторов, то он тем самым себя обесценивает и уподобляется дешевой газетенке. Это, что касается владельца т.ц. Теперь посмотрим со стороны владельца бутика в этом т.ц. Если у него есть голова на плечах, он не будет тратить огромные деньги на рекламу и ее размещение, зная, что таких реклам на фасаде будет немеренно и его реклама станет лишь цветовым пятном в этой мозайке.
Современный и цивилизованный подход к рекламе - вот к чему нужно стремиться, а не к дешевому китайскому дикому подобию, когда городская среда превращается всего лишь в инфопространство, а что бы увидеть город и архитектуру во всей их красе, приходится ездить в Европу...

Reply

napev November 30 2013, 04:38:23 UTC
Все зависит от подхода. Возьмем к примеру Южный парк, там все спланирована и задокументировано.
Реклама не налеплена как попало.Соблюден баланс между прибылью и эстетикой - так на мой взгляд должно быть

Reply

naataasa November 30 2013, 04:43:57 UTC
А я уже вижу перекос в сторону рекламы. Я бы оставила только название торгового центра. Думаю, что это только начало - скоро они войдут во вкус и залепят весь фасад :-(

Reply

napev November 30 2013, 04:47:07 UTC
))дайте мне таблеток от жадности, да побольше-побольше))

Reply


Leave a comment

Up