Leave a comment

alleksandr1 January 10 2017, 11:33:58 UTC
>>Ценность процесса, а не конечного результата.
-C заголовком согласен, а в остальном- отчасти. К примеру крупные успешные западные корпорации более грамотно научились использовать методы стимулирования и наказания своих работников. Так и в Союзе можно было использовать эти методики. И «право на труд»здесь совсем не при чем. Если последующие варианты трудоустройства не выявляют у работника желания «нормально трудиться», то должны приниматься соответствующие меры, к примеру требование к неработающему гражданину платить социальный налог, в том числе через использование института приставов.

<<Тотальные обязательства государства.
-В тотальных обязательствах государства ничего плохого не вижу, так как эти обязанности должны подразумевать и обязанность государства признавать и исправлять свои ошибки.

<<Тотальность идеологии.Дело не в тотальности идеологии, а в тотальном навязывании интерпретации этой идеологии. Желание полноправно управлять хоть маленьким, хоть большим заводом, и соответственно получать больший процент дохода по ( ... )

Reply

goodmaster January 13 2017, 16:57:08 UTC
>>Ценность процесса, а не конечного результата.
-C заголовком согласен, а в остальном- отчасти. К примеру крупные успешные западные корпорации более грамотно научились использовать методы стимулирования и наказания своих работников. Так и в Союзе можно было использовать эти методики. И «право на труд»здесь совсем не при чем. Если последующие варианты трудоустройства не выявляют у работника желания «нормально трудиться», то должны приниматься соответствующие меры, к примеру требование к неработающему гражданину платить социальный налог, в том числе через использование института приставов.
Безработица - вполне нормальное явление, если она находится в определенных рамках. Сам принцип нулевой безработицы чрезмерно дорог для государства и требует слишком сложных механизмов по стимулированию тунеядцев. Например, то что Вы предлагаете не сработает. Безработный не сможет платить социальный налог.

<<Тотальные обязательства государства ( ... )

Reply

alleksandr1 January 16 2017, 20:50:58 UTC
<<Безработица - вполне нормальное явление, если она находится в определенных рамках. Сам принцип нулевой безработицы чрезмерно дорог для государства и требует слишком сложных механизмов по стимулированию тунеядцев. Например, то что Вы предлагаете не сработает. Безработный не сможет платить социальный налог.
Мое мнение, что нельзя просто так смотреть на нежелание безработных трудиться, даже если процент таковых находится в естественных допустимых рамках. И здесь логика подсказывает, что если человек отказывается трудиться, то в качестве первой меры государство может изымать излишнюю собственность этого человека в размере неуплаченного социального налога или в принудительном порядке заставить его трудиться в исправительных учреждениях c нормальными условиями работы.

<<Право на тотальный контроль может иметь только идеальный, не ошибающийся субъект.
Ни один суд не является идеальным, но это не значит, что суд не должен выносить приговоры.

<<Проблема в том, что создать такую систему еще ни у кого не получилось.А никто и не пробовал ее ( ... )

Reply

goodmaster January 17 2017, 17:06:50 UTC
На практике, за каждым ответом всплывает еще больше вопросов.

Деятельность большинства чиновников узкоспециализированна и не может быть корректно оценена гражданами. Например, если растет уличная преступность, в этом есть вина главы ГУВД? И является ли острая нехватка дорог виной дорожного департамента?

Или про право государства на ошибку. Суд может ошибаться. Т.к. есть апелляция, кассация и надзор. А потом еще по вновь открывшимся обстоятельствам то же самое неограниченное число раз. А вот решения ЦК обжаловать нельзя. Потому они должны всегда быть правильными.

И самое главное. Все внедряемые идеи должны быть проверены на практике. Вам кажется справедливым, что бы не было наследуемой власти? ОК. Тогда покажите, где ее нет (не менее 75 лет). Если таких примеров нет - нужно менять систему постепенно, направляя наследование в нужное русло и усиливая конкуренцию.

Reply

alleksandr1 January 18 2017, 15:36:02 UTC
<<На практике, за каждым ответом всплывает еще больше вопросов.
С этим не поспоришь.

<<Деятельность большинства чиновников узкоспециализированна и не может быть корректно оценена гражданами. Например, если растет уличная преступность, в этом есть вина главы ГУВД? И является ли острая нехватка дорог виной дорожного департамента?
Согласен, что в таких узкоспециализированных областях оценка деятельности гораздо сложней. И в таких случаях найти объективные критерии оценки гораздо сложней. Но в любом случае их можно найти и затем совершенствовать. К примеру оценку ГУВД должны давать обратившиеся туда граждане. Преступность может вырасти и для критерия оценки неважно сколько граждан обратилось за помощью в ГУВД, а важно насколько положительно граждане оценили работу сотрудников ГУВД по решению их жалоб. На основании этой оценки будет даваться общая оценка работы ГУВД. А внутреннюю работу начальства и остальных сотрудников ГУВД в большей степени должны оценивать сами сотрудники ГУВД. В отношении дорожного департамента принцип оценки ( ... )

Reply

goodmaster January 18 2017, 17:40:37 UTC
>> К примеру оценку ГУВД должны давать обратившиеся туда граждане.
Хорошая система :))
Например, гражданин обращается за продлением лицензии. Естественно, просроченной. И пусть только ГУВД попробует выписать ему штраф :))
Ну и легкие преступления, само собой, раскрывать будет выгоднее чем тяжкие. Больше вовлеченных лиц, больше положительных отзывов и меньше работы.

Но это еще ладно. А что делать со структурами, которые вообще не работают с обычными гражданами? Управление по борьбе с оргпереступностью, спецслужбы и даже Росстат? Большинство чиновников ведь выполняет работу о которой граждане имеют весьма приблизительное представление. Очень сильна в современном мире узкая специализация.

На мой взгляд, деятельность их чиновников может оценивать только профессиональное сообщество. И самый главный вопрос - в способах его формирования ( ... )

Reply

alleksandr1 January 18 2017, 21:42:46 UTC
<<Например, гражданин обращается за продлением лицензии. Естественно, просроченной. И пусть только ГУВД попробует выписать ему штраф :))
Ну и легкие преступления, само собой, раскрывать будет выгоднее чем тяжкие. Больше вовлеченных лиц, больше положительных отзывов и меньше работы.

Здесь важен анализ данных. Данные оштрафованных при обращении граждан будут учитываться отдельно, сравниваясь с предыдущими периодами и с другими ГУВД. Но приоритетной должна быть оценка тех граждан, которые не были оштрафованы. В отношении тяжелых и легких преступлений тоже важен анализ в первую очередь статистических данных по раскрываемости.
Оценку по сложности и учет заявлений должна делать независимая от ГУВД структура. Если статистика говорит, что на раскрытие тяжелого преступления уходит времени в три раза больше, чем на раскрытие среднего, и в шесть раз больше на раскрытие легкого, то соответственно за положительный отзыв о работе над тяжелым преступлением будет даваться шесть баллов, а над легким один балл.

>>Но это еще ладно. А что делать со ( ... )

Reply


Leave a comment

Up