Сироты 23: прицеливаюсь

Mar 07, 2013 22:43




Проект для царяFlamber.ru

На этой схеме есть и я - маленький человечек в нижнем левом углу. В большом прямоугольнике - методологическая схема шага развития, смысл которой прост: перевод системы из наличного состояния в желаемое. Верхняя ломаная стрелка означает развивающую, преобразовательную деятельность; нижняя кривая - то естественное изменение, которое произошло бы, не будь искусственно-развивающей деятельности. Моя задача - наполнить эту схему, все ее составляющие конкретным содержанием: картиной наличного состояния (анализ ситуации), картиной желаемого состояния (проект) и указанием пути преобразования (программа). И, поскольку сам я возможностями осуществить преобразование не обладаю, передать результаты аналитической, проектной и программной работы (содержание прямоугольника) тому, кто может. Ситуация в целом близкая к тому, что авторы проектов реформ всегда делали в России: передавали проект (в широком смысле, включающем и анализ, и программу) царю. Коллективный «царь» (вместе со своими присными) изображен вверху (значок позиции).
На этой схеме легко показать, что уже мною сделано: немножечко в левом прямоугольнике (что есть), еще меньше в правом (что надо) - это можно было бы изобразить пятнами штриховки; и совсем ничего про «как». (Можно еще поупражняться в размещении на этой схеме законодателей, авторов исследований и демонстрантов против закона об иностранных усыновлениях, но это пусть делают другие).
Еще можно было бы ограничить себя каким-то одним участком, но тогда это было бы ни для кого - адресатом такой частичной работы может быть только соучастник коллективной работы. А где ж его взять?

программа, цель, схематизация, проект, дети, Россия

Previous post Next post
Up