Большое наслаждение испытываешь, когда освобождаешься от стереотипов. Что может быть привычней, чем хронологический порядок в преподавании гуманитарных предметов - истории, литературы, искусства? А вот читаю в «Проектном сознании» Громыко про то, зачем нужно обращение к истории в образовании, и все начинает смотреться иначе: смысл определяет
(
Read more... )
Никогда ни "образование", ни "историческое самоопределение" не "выращивает" личность!
Необразованный крестьянин, как цельная глубокая личность, может стоить нескольких профессоров.
Вы в своей жизни разве ни разу не встречали высокообразованного "идиота"? В том числе гаденькое животное с брюшком, с двойным подбородком, с мигалочкой?
**Совсем другая ситуация, если нам по той ли иной причине очень важно, чтобы личность смогла воспроизвести в современной ситуации пласт определенного проблемно-исторического содержания (например, программу патристики или программу св. Григория Паламы) и смогла бы осуществлять духовное творчество на основе этого содержания, продвигая сам этот пласт.**
Громыко перепутал Божий дар с яичницей...
Автор сего опуса относится к тем же высокоумным придуркам, произносящим красивые слова (в которых сам мало чего понимает), но совершенно оторванные от действительности.
Reply
Reply
А вот Сократ сетовал, что ничего не знает...
P.S. Ф. Ларошфуко более аргументированно доказывает мою позицию, кстати.
Reply
Reply
Ж. Лабрюйер
Reply
Но у меня хорошее настроение и попытаюсь вразумить словами.
Я встречал и дураков с дипломами и степенями, и замечательных людей без формального образования.
Но
1) образование бывает разным и не только формальным, получаемым в школах и университетах,
2) из того, что у кого-то ум и личность развиваются без помощи наставников (образования), никак не следует, что образование не может этих достоинств развивать. И я знаю примеры такого развивающего образования.
Ежели захотите продолжить вразумляться, смените тон и лексику и непременно извинитесь за хамство.
Reply
Leave a comment