"Временность в силу своего экстатического характера делает возможным бытие некоторого сущего, которое, экзистируя как Сам рядом с Другим, в качестве так экзистирующего обращается в обиходе с сущим как с подручным, соответственно, - наличным".
Про то, в чем состоит "экстатический характер"временности сказано-пересказано многократно и подробно, добавить нечего.
Про Самость и ее связь с трансценденцией -
было вот здесь. Самое в этой связи важное - что дело обстоит не так, что Dasein есть сначала некоторое Я-Сам, которое потом нечто преступает; нет, самость Dasein имеет основание в его трансценденции. По той же ссылке и о бытии-с-другими, которое также не есть преступание "одинокого" и его выход к другим, а изначально совместное бытие-с-другими.
Исконная суть трансценденции есть открытость миру и бытие-в-мире. Прежде всего, бытие, обращение в обиходе с подручным, подразумевающее и открытость ему наличного. Того самого, на котором настаивает Dasein, удерживая его в настоящем.