Шевроны расход повышают, и по-хорошему их надо делать изменяемой геометрии (из материала с памятью формы например). Чтобы на взлетных режиммах они присутствовали, а на крейсерском полете - нет.
Да фиг его знает когда. Все сроки всегда сдвигаются вправо. На конец 2013 года BDC был единственным иностранным партнёром, который будет работать по 777X. Как щас - непонятно.
В 1981-м анализируюя композитный закрылок для Ил-96 я увидел, что в трехопорном варианте (как на Ил-86) в посадочной конфигурации закрылок становится одноопорным, так как прогиб крыла нагружает центральную опору перемещением (закрылок пытается препятсовать прогибу крыла). В результате крайние опоры разгружаются, центральная нагружается. Стенка лонжерона в этом месте надо было бы делать очень толстой. В итоге на Ил-96 два двухопорных вместо одного трехопорного закрылка.
Comments 25
В Москве что-то делают уже для этой модели?
Reply
Нет, пока нет рабочих проектов по нему.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://boeing.mediaroom.com/2013-11-17-Boeing-Launches-777X-with-Record-Breaking-Orders-and-Commitments
Reply
И где.
Reply
На конец 2013 года BDC был единственным иностранным партнёром, который будет работать по 777X. Как щас - непонятно.
Reply
Reply
http://fox511.livejournal.com/117175.html?thread=1967543#t1967543
Reply
Reply
Флаттер там стал основной причиной, как сообщается тут:
http://www.bizjournals.com/seattle/news/2014/06/09/boeing-stretches-777x-wings-to-235-5-feet-to-gain.html
Reply
Reply
Тут подробнее:
http://fox511.livejournal.com/112546.html
Reply
Leave a comment