Leave a comment

Comments 25

vaquero1978 June 9 2014, 03:06:49 UTC
Шевроны себя не оправдали или в чем причина?
В Москве что-то делают уже для этой модели?

Reply

fox511 June 9 2014, 03:32:25 UTC
Шевроны расход повышают, и по-хорошему их надо делать изменяемой геометрии (из материала с памятью формы например). Чтобы на взлетных режиммах они присутствовали, а на крейсерском полете - нет.

Нет, пока нет рабочих проектов по нему.

Reply

romadm June 9 2014, 03:48:39 UTC
Жаль про шевроны. Хоть что-то свежее во внешности самолетов было:)

Reply

ж fox511 June 9 2014, 03:51:48 UTC
Угу, тож такого мнения.

Reply


vetpok June 9 2014, 04:04:12 UTC
Когда старт программы будет ?

Reply

fox511 June 9 2014, 04:19:37 UTC
Уже был старт - официально на Dubai Airshow объявили в ноябре прошлого года.

http://boeing.mediaroom.com/2013-11-17-Boeing-Launches-777X-with-Record-Breaking-Orders-and-Commitments

Reply

vetpok June 9 2014, 04:21:41 UTC
У меня вопрос когда инженерные работы начнутся?
И где.

Reply

fox511 June 9 2014, 04:25:42 UTC
Да фиг его знает когда. Все сроки всегда сдвигаются вправо.
На конец 2013 года BDC был единственным иностранным партнёром, который будет работать по 777X. Как щас - непонятно.

Reply


odd_fox June 9 2014, 08:16:20 UTC
Артем, а что с "ошевроненными" движками-то? Чем не угодили?

Reply

fox511 June 9 2014, 08:44:47 UTC
Вместе с шумом они снижают и КПД двигателя, что не лучшим образом сказывается на расходе.
http://fox511.livejournal.com/117175.html?thread=1967543#t1967543

Reply


glbl June 9 2014, 12:59:33 UTC
В 1981-м анализируюя композитный закрылок для Ил-96 я увидел, что в трехопорном варианте (как на Ил-86) в посадочной конфигурации закрылок становится одноопорным, так как прогиб крыла нагружает центральную опору перемещением (закрылок пытается препятсовать прогибу крыла). В результате крайние опоры разгружаются, центральная нагружается. Стенка лонжерона в этом месте надо было бы делать очень толстой. В итоге на Ил-96 два двухопорных вместо одного трехопорного закрылка.

Reply

fox511 June 10 2014, 04:21:30 UTC
Внешнюю секцию закрылка разделили на две секции из-за увеличения размаха крыла.
Флаттер там стал основной причиной, как сообщается тут:
http://www.bizjournals.com/seattle/news/2014/06/09/boeing-stretches-777x-wings-to-235-5-feet-to-gain.html

Reply


i1111i June 19 2014, 10:02:47 UTC
Глаза не оторвать,реально красиво. А изгиб крыла вообще шедевр инженерной мысли.

Reply

fox511 June 19 2014, 10:12:02 UTC
Гибкое крыло - это фишка Боинга
Тут подробнее:
http://fox511.livejournal.com/112546.html

Reply


Leave a comment

Up