Да фиг его знает когда. Все сроки всегда сдвигаются вправо. На конец 2013 года BDC был единственным иностранным партнёром, который будет работать по 777X. Как щас - непонятно.
Да я б не стал так паниковать пока. Уж коль они еще пока с глобальными вопросами не решили и меняют конфигурацию довольно заметно (см. собственно пост) - значит до заморозки облика и детального проектирования (чем и занимается всегда BDC) еще далековато.
Еще не утрясли те детали, в которых мы будем "расставлять заклепки" :)
У нас под заканчивающийся проект на базовом 777 набирают людей как раз с прицелом на 777X
Хотя в свете последних мировых новостей всё может быть и вполне внезапно.
Прогнозы в БДС оптимистичные насчет объема работы по нему. "Много и надолго", если кратко процитировать менеджера. Поставка первого 777X заказчику - 2020 г. Первый полет примерно 2017-2018 получается.
другими словами три года (если 2014 не учитывать) на разработку... быстро же собираются работать. Тут энергетические проекты бывает по нескольку лет длятся
Больше, на самом деле. Работы по развитию 777 начались 10 лет назад. Первые годы шло выяснение нужд авиакомпаний и согласование концепций. Долго и кропотливо. И когда увязали самолет в виде набора требований, тыщу раз переспросили - всё ли мы учли, сделали предварительный набросок, показали будущим заказчикам, оговорив коридоры, в которых будет варьироваться ЛТХ самолета - тогда и приступили ко второй фазе эскизного проектирования.
Reply
http://boeing.mediaroom.com/2013-11-17-Boeing-Launches-777X-with-Record-Breaking-Orders-and-Commitments
Reply
И где.
Reply
На конец 2013 года BDC был единственным иностранным партнёром, который будет работать по 777X. Как щас - непонятно.
Reply
Такое ощущение, что ге будет 777Х
Reply
Уж коль они еще пока с глобальными вопросами не решили и меняют конфигурацию довольно заметно (см. собственно пост) - значит до заморозки облика и детального проектирования (чем и занимается всегда BDC) еще далековато.
Еще не утрясли те детали, в которых мы будем "расставлять заклепки" :)
У нас под заканчивающийся проект на базовом 777 набирают людей как раз с прицелом на 777X
Хотя в свете последних мировых новостей всё может быть и вполне внезапно.
Reply
777F был около двух лет, но все было в четверке.
А тут вроде конвертация должна быть ещё
Reply
"Много и надолго", если кратко процитировать менеджера.
Поставка первого 777X заказчику - 2020 г. Первый полет примерно 2017-2018 получается.
Reply
Ну надеюсь и нам перепадёт, кусочек работы
Reply
Reply
Долго и кропотливо.
И когда увязали самолет в виде набора требований, тыщу раз переспросили - всё ли мы учли, сделали предварительный набросок, показали будущим заказчикам, оговорив коридоры, в которых будет варьироваться ЛТХ самолета - тогда и приступили ко второй фазе эскизного проектирования.
Reply
Leave a comment