Алгоритмы кооперативности

Dec 24, 2023 22:36

… или информационная система, наделяющая субъектностью и отсекающая паразитов.

image Click to view



Это фрагмент из фильма «Москва 2017». Фильм ценен тем, что в нем наглядно показано матричное управление, и то, что эгрегор и матрица - это разные сущности. А ведь даже генерал Петров путал.

В этом отрывке заявляется, что маркетинг - это извлечение денег из желания людей быть счастливыми. Это правда. Также в отрывке заявляется, что первый маркетолог - Ленин. А вот это ложь.

Том Сойер (Марк Твен - 1876г): «- Ага, а я крашу» - то есть тут мы видим что Ленин всего лишь перехватывал идею маркетинга с целью внести в нее праведность.

И тут мы заподозрим что маркетинг - это частный случай управления как оказания информационной услуги.
Маркетинг - это связать труд и производство с ощущением счастья и извлечь деньги как плату за оказание этой информационной услуги.
Это пример управления методом внесения дефективности в вектор целей тех, на кого оказывается управляющее воздействие. Но типов управления бывает два, и второй тип - это управление методом упреждающего вписывания. Конечно это полярности, и в чистом виде каждого из этих типов почти не бывает. Но определенность в намерениях (нравственность) управленца довлеет к одному из полюсов. Собственно в первом случае это и не управленец, а манипулятор - говорить так будет более верно.

Маркетинг - это манипуляция с целью взятия счастья взаймы у будущего. Противоположное маркетингу понятие - кооперация. Кооперация - это управление по инвестированию счастья в будущее.

Но если раньше людей было легко облапошивать в долгую, поскольку жизненные циклы инвестиционных проектов были достаточно долгими по сравнению с циклами жизни людей, то теперь люди понимают что к чему. И в маркетинг верят только для развлечения.
Но потребность души никуда не далась. А душевно обусловленные потребности в нашем мире часто реализуются через духовно обусловленные и демографически обусловленные. Духовные и душевные потребности можно обобщить как психологически обусловленные.

Люди готовы соучаствовать в общих праведных делах, для выражения в этом своей связи с вечностью. Но не верят в то что опять не попадут на маркетинг манипуляторов. Прям как в рекламе

image Click to view



Но в рекламе речь идет про деньги и одиночество. А деньги, как система управления, конструктивно как раз и предназначены для маркетинговых манипуляций. Деньги предназначены для связи одиночек в иерархической структуре распределения труда и счастья.

Очень соблазнительно объединять кооперативы финансовой системой. Но эта ошибка в конце концов отдает смысл жизнедеятельности деньгам. Для кооперативного управления нужно совсем другое. В частотном смысле нужна система, поляризованная в плоскости, перпендикулярной деньгам.
И эта система никак не должна пересекаться с деньгами, даже на ментальном уровне идей, а особенно - с такой идеей как «выгодно продать».
Получается что каждый человек на первых порах должен быть включен в обе системы - а кто сказал что будет легко?

Само собой что не должно быть никакой возможности конвертации сигналов информационных систем, и такой опции как «монетизация» и «вывод средств». Стереотипы взаимодействия пользователя с системой не должны строится на ожидании отдачи от системы лично ему. Основой этого взаимодействия должна быть вера в то, что система несет благо, измеряемое счастьем, то есть что отдача от нее будет всему социуму - но через каналы, оптимальные с точки зрения системы.

Так сказать, благородная безвозмездность, хотя например в семье даже эти слова лишние. А метрологическая состоятельность нужна для подтверждения веры в систему на первых порах и для планирования далее.

Таким образом требуется совершенно новая информационная система с собственными сигналами управления.
А также матрица, обеспечивающая метрологическую состоятельность этим сигналам - матрица метрологической состоятельности, суть которой описал в статье « Где взять метрологически состоятельный критерий оптимальности?». Пример таковой матрицы метрологической состоятельности приводил в статье « О практическом приложении сказок, философии, блок-чейн и IT к пищепрому».

Есть только обязательное условие - эта матрица должна быть фрагментом матрицы первого уровня, о которой говорится в статье « Методологическая философия. Этика первоиерархов. Божественная этика.» как о «матрице-посреднике». Перспективной матрицей-посредником может быть СветоВесть, о чем подробно расписано в статье « СветоПравь, как модуль в безсознательном. Или ПФУ на основе понятия СветоВесть.».
Матрица-посредник будет хранилищем смыслов, а матрица метрологической состоятельности - источником осмысленных этим смыслом и метрологически состоятельных сигналов управления. Осталось только позаботится о том, чтобы циркулирующий в форме сигналов смысл был фрагментом правильной концепции управления.

И именно тут в дело вступают слова. Слова обозначают понятия, которые обеспечивают понимание смыслов.

В предыдущей статье « Счастье. Что это такое? Можно ли им управлять?» я обосновывал, что управленчески значимым сигналом о счастливости есть сигнал о несчастливости, который отображает суперпозицию дефективностей векторов целей
процессов (и жителей) социума, отраженный в судьбе каждого индивида.
А цель системы управления - уменьшение несчастливости жизни посильным вкладом в это дело каждого. Причем счастье никогда не статично - это всегда производная от вектора перемен (или ожидаемого вектора перемен).

«Перемен требуют наши сердца» - это всего лишь желание счастья, но выраженное в метрологически несостоятельных величинах.

«Жить стало лучше, жить стало веселей» - вот образ метрологической состоятельности.

Как вы лодку назовете - так она и поплывет. И тут важно, чтобы смысл не был перехвачен. Именно поэтому я считаю что привязка смысла ко времени, внесением времени в знаменатель, делает смысл неустойчивым. (Но никто не мешает потом конвертировать в величину счастья и затраченное время тоже.)

Сущностными в нашем процессе являются именно алгоритмы, несущие счастье. Ведь наработка алгоритма кооперации важнее сопутствующих при этом материальных достижений. Мера счастья (как вектор, уменьшающий горе в вероятностном смысле).

Счастьесмысл - алгоритм, уменьшающий несчастье(горе).

Счастьесмысл - численная мера информационно-алгоритмического вклада в работоспособность системы управления. То есть это ни что иное как автоматизированная система определения меры стоимости в рамках системы ценностей. А поскольку метрологическая состоятельность меры стоимости возникает на уровне веры, то эту матрицу также можно назвать и автоматизацией доверия.

Итак, мы имеем следующую иерархию представлений полученной системы управления по приоритетам обобщенных средств управления:

1. СветоВесть.
2. Понятия о связи счастья с дефективностью векторов целей через социум.
3. Матрица метрологической состоятельности Счастьесмысла.
4. Система автоматизированного управления (регистрации и учета) Счастьесмысла на основе технологий блокчейн.
5. Кооперативы, включенные в систему автоматизированного управления.
6. Подразделения (СВО, ССО и местного ополчения).

Вот только эта система управления должна появится сразу вся. Потому что для того чтобы владеть системой мер стоимости необходимо иметь весь баланс существующих в ней сигналов.
То есть должны быть модули, покрывающие счастьесмыслом все основные аспекты жизнедеятельности.

И конечно же не индивиды будут иметь аккаунты в системе управления. Индивид в этом смысле будет несубъектен. Но думаю что сообщество может иметь модуль автоматизированного распределения и учета вклада индивида и бесшовной его связи с глобальной сигнальной системой. Но порогом вхождения (и тестом на субъектность) будет создание коллективного субъекта. А основным смыслом всей системы - активация светоправного узла в бессознательном ( СУБ).

То есть тут мы получаем развитие основных идей общинности.
[Нажмите, чтобы прочитать алгоритмы общинности в эпиграфах]
Два из них я приводил как эпиграф статьи « С чего начинается Родина»:

Пусть будет среди вас община,
которая призывает к добру,
приказывает одобренное
и удерживает от неодобряемого.
Эти - счастливы
(Коран, Сура 3:99, 100).

И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал говорившему: Кто - Матерь Моя, и кто - братья Мои?
И, указав рукою на учеников Своих, сказал: вот - Матерь Моя и братья Мои;
ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь.
(Евангелие от Матфея 12 стих 47 - синодальный текст)

А также к статье « Дом, не размежевавшийся в себе решительно и определённо, не устоит»:

Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. В. И. Ленин.

Вѣ́дый же ї҆и҃съ мы҄сли и҆́хъ, речѐ и҆̀мъ: всѧ́кое ца́рство раздѣ́льшеесѧ на сѧ̀ запѹстѣ́етъ, и҆ всѧ́къ гра́дъ и҆лѝ до́мъ раздѣли́выйсѧ на сѧ̀ не ста́нетъ. Мф 12:25.

Ну и конечно как тут не вспомнить эпиграф к статье « Благость или как нам объединится и зачем нам объединяться»:

Мы антенны, топы мачт.
Все одной системы, передач.
За тебя я, ты за мной.
Пляжем ляжем под, прибой.
/ Мумий Тролль - Где Вы, Девочки

А главное, к статье « Поднять якорь»:

Громада двинулась и рассекает волны.
Плывет. Куда ж нам плыть?..
/А.С. Пушкин

(Громада в переводе - это община.)

Кооператив, СУБъѣкт, СГ

Previous post Next post
Up