Это фрагмент из фильма «Москва 2017». Фильм ценен тем, что в нем наглядно показано матричное управление, и то, что эгрегор и матрица - это разные сущности. А ведь даже генерал Петров путал.
В этом отрывке заявляется, что маркетинг - это извлечение денег из желания людей быть счастливыми. Это правда. Также в отрывке заявляется, что первый маркетолог - Ленин. А вот это ложь. Том Сойер (Марк Твен - 1876г): «- Ага, а я крашу» - то есть тут мы видим что Ленин всего лишь перехватывал идею маркетинга с целью внести в нее праведность.
И тут мы заподозрим что маркетинг - это частный случай управления как оказания информационной услуги. Маркетинг - это связать труд и производство с ощущением счастья и извлечь деньги как плату за оказание этой информационной услуги. Это пример управления методом внесения дефективности в вектор целей тех, на кого оказывается управляющее воздействие. Но типов управления бывает два, и второй тип - это управление методом упреждающего вписывания. Конечно это полярности, и в чистом виде каждого из этих типов почти не бывает. Но определенность в намерениях (нравственность) управленца довлеет к одному из полюсов. Собственно в первом случае это и не управленец, а манипулятор - говорить так будет более верно.
Маркетинг - это манипуляция с целью взятия счастья взаймы у будущего. Противоположное маркетингу понятие - кооперация. Кооперация - это управление по инвестированию счастья в будущее.
Но если раньше людей было легко облапошивать в долгую, поскольку жизненные циклы инвестиционных проектов были достаточно долгими по сравнению с циклами жизни людей, то теперь люди понимают что к чему. И в маркетинг верят только для развлечения. Но потребность души никуда не далась. А душевно обусловленные потребности в нашем мире часто реализуются через духовно обусловленные и демографически обусловленные. Духовные и душевные потребности можно обобщить как психологически обусловленные.
Люди готовы соучаствовать в общих праведных делах, для выражения в этом своей связи с вечностью. Но не верят в то что опять не попадут на маркетинг манипуляторов. Прям как в рекламе
Но в рекламе речь идет про деньги и одиночество. А деньги, как система управления, конструктивно как раз и предназначены для маркетинговых манипуляций. Деньги предназначены для связи одиночек в иерархической структуре распределения труда и счастья.
Очень соблазнительно объединять кооперативы финансовой системой. Но эта ошибка в конце концов отдает смысл жизнедеятельности деньгам. Для кооперативного управления нужно совсем другое. В частотном смысле нужна система, поляризованная в плоскости, перпендикулярной деньгам. И эта система никак не должна пересекаться с деньгами, даже на ментальном уровне идей, а особенно - с такой идеей как «выгодно продать». Получается что каждый человек на первых порах должен быть включен в обе системы - а кто сказал что будет легко?
Само собой что не должно быть никакой возможности конвертации сигналов информационных систем, и такой опции как «монетизация» и «вывод средств». Стереотипы взаимодействия пользователя с системой не должны строится на ожидании отдачи от системы лично ему. Основой этого взаимодействия должна быть вера в то, что система несет благо, измеряемое счастьем, то есть что отдача от нее будет всему социуму - но через каналы, оптимальные с точки зрения системы.
Так сказать, благородная безвозмездность, хотя например в семье даже эти слова лишние. А метрологическая состоятельность нужна для подтверждения веры в систему на первых порах и для планирования далее.
Есть только обязательное условие - эта матрица должна быть фрагментом матрицы первого уровня, о которой говорится в статье « Методологическая философия. Этика первоиерархов. Божественная этика.» как о «матрице-посреднике». Перспективной матрицей-посредником может быть СветоВесть, о чем подробно расписано в статье « СветоПравь, как модуль в безсознательном. Или ПФУ на основе понятия СветоВесть.». Матрица-посредник будет хранилищем смыслов, а матрица метрологической состоятельности - источником осмысленных этим смыслом и метрологически состоятельных сигналов управления. Осталось только позаботится о том, чтобы циркулирующий в форме сигналов смысл был фрагментом правильной концепции управления.
И именно тут в дело вступают слова. Слова обозначают понятия, которые обеспечивают понимание смыслов.
В предыдущей статье « Счастье. Что это такое? Можно ли им управлять?» я обосновывал, что управленчески значимым сигналом о счастливости есть сигнал о несчастливости, который отображает суперпозицию дефективностей векторов целей процессов (и жителей) социума, отраженный в судьбе каждого индивида. А цель системы управления - уменьшение несчастливости жизни посильным вкладом в это дело каждого. Причем счастье никогда не статично - это всегда производная от вектора перемен (или ожидаемого вектора перемен).
«Перемен требуют наши сердца» - это всего лишь желание счастья, но выраженное в метрологически несостоятельных величинах.
«Жить стало лучше, жить стало веселей» - вот образ метрологической состоятельности.
Как вы лодку назовете - так она и поплывет. И тут важно, чтобы смысл не был перехвачен. Именно поэтому я считаю что привязка смысла ко времени, внесением времени в знаменатель, делает смысл неустойчивым. (Но никто не мешает потом конвертировать в величину счастья и затраченное время тоже.)
Сущностными в нашем процессе являются именно алгоритмы, несущие счастье. Ведь наработка алгоритма кооперации важнее сопутствующих при этом материальных достижений. Мера счастья (как вектор, уменьшающий горе в вероятностном смысле).
Счастьесмысл - численная мера информационно-алгоритмического вклада в работоспособность системы управления. То есть это ни что иное как автоматизированная система определения меры стоимости в рамках системы ценностей. А поскольку метрологическая состоятельность меры стоимости возникает на уровне веры, то эту матрицу также можно назвать и автоматизацией доверия.
Итак, мы имеем следующую иерархию представлений полученной системы управления по приоритетам обобщенных средств управления:
1. СветоВесть. 2. Понятия о связи счастья с дефективностью векторов целей через социум. 3. Матрица метрологической состоятельности Счастьесмысла. 4. Система автоматизированного управления (регистрации и учета) Счастьесмысла на основе технологий блокчейн. 5. Кооперативы, включенные в систему автоматизированного управления. 6. Подразделения (СВО, ССО и местного ополчения).
Вот только эта система управления должна появится сразу вся. Потому что для того чтобы владеть системой мер стоимости необходимо иметь весь баланс существующих в ней сигналов. То есть должны быть модули, покрывающие счастьесмыслом все основные аспекты жизнедеятельности.
И конечно же не индивиды будут иметь аккаунты в системе управления. Индивид в этом смысле будет несубъектен. Но думаю что сообщество может иметь модуль автоматизированного распределения и учета вклада индивида и бесшовной его связи с глобальной сигнальной системой. Но порогом вхождения (и тестом на субъектность) будет создание коллективного субъекта. А основным смыслом всей системы - активация светоправного узла в бессознательном ( СУБ).
Пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы (Коран, Сура 3:99, 100).
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал говорившему: Кто - Матерь Моя, и кто - братья Мои? И, указав рукою на учеников Своих, сказал: вот - Матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь. (Евангелие от Матфея 12 стих 47 - синодальный текст)