«Дэйзи Джонс и «The Six»»: как не надо писать о вопросах феминизма

Jan 22, 2021 22:53

На самом деле новый роман Тейлор Дженкинс Рид [Taylor Jenkins Reid] совсем неплох. Заметно, что писательница из Лос-Анджелеса горячо любит семидесятые, о которых пишет, и в рок-культуре видит не только брюки клёш и разбитые об пол электрогитары. Необычна и форма подачи: mockumentary, псевдодокументальное повествование о никогда не существовавшей ( Read more... )

2020, 21 век, контркультура, русский язык, музыка, США, аборт, 2019, мир искусства, английский язык, любовь, 20 век, история женскими глазами, роман

Leave a comment

Comments 10

freya_victoria January 22 2021, 21:55:58 UTC
"Потенциал и перспектива - это вообще офигенный драйв!" Вы можете себе представить, чтобы так разговаривал барабанщик с церковноприходским образованием? Я - нет."

И я :D

Reply

maiorova January 22 2021, 23:08:10 UTC
В оригинале естественнее: Potential is pure fuckin’ joy.

Reply

freya_victoria January 23 2021, 07:19:30 UTC
Да, уже лучше :D

Reply

maiorova January 23 2021, 09:08:50 UTC
Могут, коли хотят!

Reply


shunka_witko January 23 2021, 12:55:30 UTC
Мне не хватило цитат... Непонятно, как вообще написана книга.

Reply

maiorova January 23 2021, 13:33:11 UTC
Написана она приблизительно так:

Уоррен Родс (барабанщик группы The Six): Барабанщику без группы просто никак. Совсем не то, что быть гитаристом или певцом, - тут ты никак не можешь выступать сам по себе. И никакая девчонка не скажет тебе: «О Уоррен, дорогой, сыграй для меня партию ударных из «Эй, Джо!»[10 ( ... )

Reply

shunka_witko January 23 2021, 18:26:16 UTC
Понятно) Спасибо!

Reply

maiorova January 23 2021, 18:34:41 UTC
То есть стилизация могла бы получиться...

Reply


ilkagedo January 26 2021, 22:51:31 UTC
Как хочется больше книг, где главными героинями являются музыкантки разных жанров, играющие на разных инструментах, с разных стран и континентов! Среди них ведь на самом деле много разносторонних талантов, таких, например, как Лиза Германо, написавшая в семь лет 15-минутную оперу для фортепиано и владеющая также другими инструментами. Другое дело, что они и пашут как лошади и музыкой чуть ли не с пеленок занимаются. Так что ничего неправдоподобного здесь нет. А по поводу отсутствия песен на политические темы, то у кого-то они есть, у кого-то нет.Это нормально. Так, Трэйси Чепмен и Танита Тикарам начинали в одно время, и у одной почти все песни политические, а втора создала в своих песнях уникальную вселенную, непохожую ни на что другое.

Reply

maiorova February 26 2021, 17:44:06 UTC
У Дэвида Митчелла в недавно вышедшей на русском "Утопии-авеню" с этим немного получше.

Reply


Leave a comment

Up