Монстры голубого рунета. О "гомо-Даунах", "ядерных гомосексуалах" и пропаганде.

Jul 25, 2012 21:02

"Продолжим наше лечение" (фраза из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"), - разговор, начатый у меня тут "Звезда голубого рунета или врач, - излечись сам", где мы разобрали как же на самом деле трактуется сексуальная норма в Международной Классификации Болезней ВОЗ и как это понятие пытаются исказить ЛГБТ-пропагандисты, в частности топовый юзер ( Read more... )

Бейлькин, МКБ-10, США, ЖЖ, психиатрия, Милонов, медицина, Закон, Кон, ЛГБТ, пропаганда, СМИ, топ, мораль, гомосексуализм, мем, РФ, рейтинг, РИА Новости

Leave a comment

пропаганда гомосексуализма heterophil July 25 2012, 16:10:37 UTC
вот какой вопрос я пытался задать Доктору Кенгуру ( ... )

Reply

Re: пропаганда гомосексуализма eugen1962 July 25 2012, 16:29:13 UTC
И что Вам ответил Боталекс?

Да, и я призываю Вас, все же, хотя бы немного опираться на сабж.
В нем совершенно четко видно,
и почему Боталекс так считает (врожденность),
и почему его мнение - абсурд (недоказанность),
и сам термин пропаганда (в в авторской формулировке, и в определении армии МША).

А пропаганда гомосексуализма - да, это атака, военные действия, если угодно, на общество, придержащееся традиционной морали.
Общество на развилке и надо определяться, как жить дальше.
Или включать ЛГБТ отдельной социальной группой, или прямо говорить, что социальные проявления ЛГБТ в обществе недопустимы (как парады проституток или жуликов, к примеру).

Есть вполне историчный пример США (дайте мне статью нарыть, в конце то концов!). :)

Reply

<<И что Вам ответил Боталекс?>> heterophil July 25 2012, 16:32:48 UTC
-- разумеется, у него не нашлось ответа на мой комментарий!

Reply

Re: <<И что Вам ответил Боталекс?>> eugen1962 July 25 2012, 16:47:17 UTC
Надеюсь, он Вас не забанил, как суровый челябинский мужик. :)

Нет, я поражаюсь противоестественности логики этого чудика Боталекса!
С невероятным апломбом утверждать, что генетически ущербен, но здоров!
Ну и, насчет "неведающих страданий". ;)
Читал - хохотал до упаду. :))

Reply

heterophil July 25 2012, 17:28:01 UTC
Но у меня возник другой вопрос: вопрос о «гомофобии» и МКБ-10.
Каким образом утверждение, что гомосексальность и её реализация не являются болезнью или патологией, может способствовать устранению гомофобии, излечению тех, кто страдает гомофобией?

Приведу такой пример: моя жена панически боится мышей. (не стану тратить время на поиск научного названия этой фобии, но оно есть!)
По их кривой логике ей должна помочь информация о том, что мыши здоровы, не заразны, ни чем не болеют. И что, играя с мышкой, сам в мышь не превратишься…..
Смешно!

Reply

eugen1962 July 25 2012, 17:59:44 UTC
Вы привели простой, но очень логичный и действенный аргумент.
Спасибо!
Я бы даже назвал его "гомеопатическим":
по "их" логике, Вашу жену, в целях излечения, необходимо запереть в комнате, кишащей мышами!
Противоестественная логика, ничего не скажешь! :))

Reply

Курящая женщина кончает раком? heterophil July 25 2012, 20:53:18 UTC
Скажите, как вы относитесь к курящим женщинам ( ... )

Reply

Re: Курящая женщина кончает раком? eugen1962 July 25 2012, 22:14:25 UTC
Как я могу относиться ко вредным привычкам, да еще с элементами наркомании (опять таки, тут спектр мнений от наркомании до "варианта нормы"), и с провокативностью по части опухолевых заболеваний, и наносящим вред плоду ( ... )

Reply

heterophil July 25 2012, 17:28:40 UTC
Ну, вот некоторые родители жестоко отвергают своих детей, оказавшихся гомосексуальными. Неужели вся проблема в том, что эти родители не знакомы с результатами новейших исследований американских психиатров?! Неужели, мы, родители, любовь к своим детям должны подкреплять и черпать, заглядывая в МКБ-10?
Бред какой…..

Reply

eugen1962 July 25 2012, 18:02:50 UTC
Конечно. И я так считаю. Отношения родителей с детьми - это очень деликатная тема, всё решается индивидуально, поскольку действует необычайно много факторов. И ни при чем тут всякие "новейшие исследования" и классификации.

Reply

из слова букву не выкинешь.... heterophil July 25 2012, 16:37:49 UTC

Ловлю Вас на слове! Вы справедливо указали мне на идеологическую и политическую природу словечка «гей». И предложили воздерживаться от его употребления. (впрочем, я мог бы ещё поспорить на эту тему)
Но при этом Вы сами широко употребляете аббревиатуру, образованную с использованием этого слова!?

Эта аббревиатура - гомункулус, рождённый в ретортах западных толерастов и спецов по НЛП! Судите сами: что общего у девочек, любящих девочек, с мальчиками, предпочитающими секс с мальчиками? :-))
Почему они вдруг должны дружить?
А уж откуда Транссексуалы тут взялись?

Кстати, а почему буква «Б» только одна? Разве, не (полит-)корректнее упомянуть бисексуаЛОК отдельно от бисексуаЛОВ? Коли мы Лесбиянок отделяем от Геев!
А трансов... так целое семейство! После буквы «Т» там нужно многоточие!

Reply

Re: из слова букву не выкинешь.... eugen1962 July 25 2012, 17:13:51 UTC
Угу. Поймали. Теперь, уж, не отверчусь. Позор на мои седины ( ... )

Reply

heterophil July 25 2012, 17:21:34 UTC
Мы уже говорили о бредовой трактовке термина "гомофобия ( ... )

Reply

eugen1962 July 25 2012, 17:54:30 UTC
К термину "гомофобия" я еще вернусь в серии этого постинга. Это важно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up