Вот, натыкаюсь на REGNUM:
Минск, 19 Января 2016, 20:48 - REGNUM «Белорусской железной дорогой» по итогам 2015 года по маршруту Китай-Евросоюз-Китай было перевезено 47,8 тысячи контейнеров ДФЭ (в двадцатифутовом эквиваленте), что в 1,4 раза превысило уровень 2014 года. Об этом 19 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе БЖД.«Всего по итогам 2015 года по БЖД контейнерными поездами было перевезено 149, 6 тысячи контейнеров ДФЭ», - проинформировали представители белорусского госмонополиста.
БЖД обеспечила транзитные поставки грузов из КНР в Германию, Польшу, Чехию и другие страны Европы. От станции Красное (госграница с Россией) до Бреста время следования маршрутных контейнерных поездов составляет менее 12 часов, а маршрутная скорость достигает 1400 км/сутки. В Брестском узле время обработки организованных поездов сокращено с 36 до 10 часов при перегрузе и до 6 часов без перегруза. Всё это позволяет надеяться, отметили в БЖД, «стать оптимальным транспортно-логистическим звеном в реализации одного из самых масштабных проектов в сфере экономики и транспортной логистики «Экономический пояс Шёлкового пути».
Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году Беларусь уделяла особое внимание контейнерным перевозкам. Помимо действующих проектов («Викинг», «Зубр», «Восточный вектор», «Балтийский ветер», «Катарина» и другие) в 2015 году отрабатывались новые проекты с участием Грузии и других новых партнёров. Реализация альтернативных маршрутов в обход России осложнена комплексом проблем, но решаема при участии Китая, подтвердившего готовность инвестировать в инфраструктуру «Экономического пояса Шёлкового пути».
Также напомним, к концу 2015 года заметно активизировались контакты между Киевом и Минском. Чиновники обсуждали вопросы взаимодействия в торговой, финансовой, транспортной и других сферах. При этом белорусская сторона искала возможности задействовать свой транзитный потенциал не только между Востоком и Западом, но также Севером и Югом континента. В ходе состоявшегося 1 октября во Львове заседания украино-белорусской рабочей группы по вопросам транспорта были обсуждены вопросы сотрудничества «Укрзализныци» и БЖД (маршруты, объёмы, тарифы) в 2016 году с учётом возможностей портов Украины и Прибалтики.
Подробности:
http://regnum.ru/news/economy/2058500.html Ничего не понял: не сходятся цифры, ну никак!
Подумалось, что REGNUM перепутал, перепроверил по белорусским гос.источникам :
http://www.belta.by/economics/view/perevozki-gruzov-kontejnernymi-poezdami-iz-kitaja-v-es-cherez-belarus-v-2015-godu-vyrosli-v-14-raza-178107-2016/ http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_cargo_carriers/2016/01/ob_em_perevozok_gruzov_kontej8/ И там та же непонятка: 47,8 тыс. контейнеров ДФЭ, превысило уровень 2014 года в 1,4 раза, всего по итогам 2015 года 149,6 тыс. контейнеров ДФЭ.
Что за ерунда?
Поясняю, отталкиваясь от цифр 2014-го, ну никак в 2015-м не выходят эти 47,8 / 1,4 / 149,6.
Равно как и рост перевозок.
Наоборот, сокращение должно получаться, ибо по 2014-му это 40,6 / 3,0 / 193,1.
Так может это цифры кто-то на БЧ перепутал?
Вот, проверенная цифирь:
Объем перевозок грузов контейнерными поездами по Белорусской ж/д в сообщении Китай - ЕС - Китай в 2014 г. увеличился втрое.
26.01.2015| Источник: rw.by
Всего по итогам 2014 года по БЖД контейнерными поездами было перевезено 193,1 тыс. контейнеров ДФЭ.
Минск. 26 января. Logistic.Ru - По итогам прошлого года по Белорусской железной дороге в сообщении Китай-ЕС-Китай было перевезено 40,6 тыс. контейнеров ДФЭ (в двадцатифутовом эквиваленте), что превысило уровень 2013 года в 3 раза.
Транзитом по Белорусской железной дороге контейнерные поезда перевозят грузы из Китая в ряд европейских стран, в том числе Германию, Польшу, Чехию.
Всего по итогам 2014 года по БЖД контейнерными поездами было перевезено 193,1 тыс. контейнеров ДФЭ. В настоящее время по Белорусской железной дороге грузы перевозят 25 маршрутных контейнерных поездов.
Учитывая мировую тенденцию контейнеризации перевозок грузов, Белорусская железная дорога активно участвует в реализации новых проектов в данной сфере. Так, в марте 2014 года начал курсировать контейнерный поезд в рамках сотрудничества между ООО «Проектный офис ОТЛК» и DHL Global Forwarding из Китая в Европу.
В мае 2014 года осуществлен успешный пропуск контейнерного поезда по направлению «Восток-Запад» Ухань (КНР)-Пардубице (Чехия) с продукцией китайских грузоотправителей.
В июне начал курсировать контейнерный поезд из Чешской Республики в Казахстан (ст. Кустанай) с грузом машинокомплектов для производства автомобилей Hyundai.