В двух последних постах о
клиентоориентированности мне часто приходилось делать акцент на том, что клиентоориентированной компания может стать только тогда, когда она в качестве своих клиентов рассматривает все заинтересованные стороны своего бизнеса:
"Почему важно рассматривать в качестве клиентов все
заинтересованные стороны, а не только
(
Read more... )
Comments 18
Reply
интересная тема!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
С другой стороны, для меня очевидно, что быть успешным в долгосрочной перспективе, ориентируясь только на своих потребителей нельзя.
Reply
Reply
p.s. лично я говорю (см. первый пост о к-оо-ти) о маркетинге отношений, а не о маркетинге вообще
Reply
Государство и персонал здесь совсем ни при чем. Не надо смешивать понятия.
Reply
Я же считаю, что отношения компании давно вышли за рамки "мы (компания) создаем услугу только для потребителя, который и есть наш клиент". Потребитель и Клиент - это разные понятия и смешивать их действительно уже нельзя.
Любая грамотная сегментация делит, но не объединяет. А ведь одновременно любой потребитель относится к разным клиентским группам.
И роль этого факта сегодня так же растет, достаточно вспомнить возрастающую роль социальных сетей.
Reply
"Если не знаете разницу между терминами 'заказчик' и 'клиент', то Вам, наверно, рано писать задание для автоматизации учета в морге или крематории."
(c) Андрей Орлов Записки автоматизатора
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Тем не менее, как можо упростить?
Reply
Leave a comment