КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ++

Jul 29, 2008 23:18


В двух последних постах о клиентоориентированности мне часто приходилось делать акцент на том, что клиентоориентированной компания может стать только тогда, когда она в качестве своих клиентов рассматривает все заинтересованные стороны своего бизнеса:

"Почему важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только ( Read more... )

благотворительность, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, Аэрофлот

Leave a comment

(The comment has been removed)

eduardk July 30 2008, 07:44:57 UTC
Алексей, я не выхожу за рамки определения клиент, например, данное в википедии. При этом Клиент и Потребитель разные по широте понятия, соответственно, быть клиентоориентированным и потребителеориентированным - это разные понятия.
С другой стороны, для меня очевидно, что быть успешным в долгосрочной перспективе, ориентируясь только на своих потребителей нельзя.

Reply

twoteetotwotwo July 30 2008, 20:34:46 UTC
А там уже не маркетинг.

Reply

eduardk July 31 2008, 02:10:53 UTC
а что там? :)

p.s. лично я говорю (см. первый пост о к-оо-ти) о маркетинге отношений, а не о маркетинге вообще

Reply

twoteetotwotwo July 31 2008, 05:28:42 UTC
Принцип управления =)

Reply


Leave a comment

Up