ПРАВИЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Oct 26, 2015 10:14


Утро понедельника начнем с позитива.

Первый случай. Если вы помните, мы каждому Сотруднику, проработавшему более 2-х лет гарантировали страховку от несчастного случая. Поиск провайдера заняло несколько недель. И оказалось, что самый простой вариант - купить готовый пакет. Мы выбрали от Альфы, которые распространяют в Евросети.

Купить сразу на всех Сотрудников (25 человек) эти страховки оказалось не реально. Такого количества никто не держит в салонах, а в некоторых их вообще не оказалось. Никто не предложил альтернативы. Поиски продолжались и неожиданно закончились... благополучно.

В одном салоне тут же предложили довести по адресу необходимые пакеты, бесплатно, вместе с терминалом для безналичного расчета. Представляете себе силу обученного и вовлеченного Сотрудника!

Второй случай. После выступления на Всероссийском Совете Директоров в Хаятт Ридженси, я с коллегой спустились в бар и заказали себе по бокалу пива. Попросили к пиву орешков. Принесли сразу много, очень вкусные кэшью в сладко-соленой-перечной карамели. Как вы понимаете, пиво закончилось немедленно, а гора орешек осталась... Я высказал мысль, что орешки нам не включат в счет. Так и оказалось. Затраты на орешки покрылись множественным повтором пива :). Недоеденные орешки тут же заменялись свежей большой горкой...

Есть и совет. Не поступайте так, как известный в Екатеринбурге ТРЦ Гринвич - брать деньги с посетителей за гардероб и туалет.



Евросеть, глупости, ценности для потребителя, вовлеченность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up