Сегодня мне уже довелось написать пост о
важности работы со статистикой. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим тему.
Со всех сторон то и слышиться, что маркетинг становится сложнее, пользователи более нетерпеливы, число смартфонов у них "по паре штиук на брата", ну а интернет все быстрее и доступнее. И что же это значит для бизнеса?
Давайте посмотрим на некоторые цифры и мои комментария к ним. На полноту не претендую, будет что добавить, не стесняйтесь. Итак,
- 78% Клиентов В2В-компаний начинают искать те или иные решения с поисковых запросов. Упс. Но ведь известно, что 68% тех же Клиентов готовы сбежать от своих поставщиков, поскольку не чувствуют к себе "персонального" отношения, а чувствуют себя лишь статистической единицей в чужом бизнесе. Случайное совпадение? Отнюдь! Нет лояльности, включается рациональное мышление и Клиенты в поисках лучшей доли отправляются в сеть.
- 51% b2b-компаний в наши дни расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. См. инфографику. Все говорят об этом, но судя по уровню инвестиций в диджиталь-маркетинг верят единицы.
- Две трети из 1700 директоров по маркетингу считают, что ROI к 2015 году будет показателем эффективной работы маркетологов. Насколько мне известно, счастье не наступило...
- 88% интернет-пользователей дают неполные или неверные анкетные данные при создании нового онлайн-аккаунта, так как не видят смысла в этом. Вот это настоящая горькая правда!
Как ни крути, а не все инструменты одинаково хороши для всех. Особенно. если ты не любишь своих Клиентов.