Д.МАЕКС. "КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ"

May 18, 2015 07:07



Книга о сексесуальности маленьких чисел. Ну, по крайней мере, такое определение им дал сам автор.

Правда на этом сексуальные мотивы в книге закончились. Все больше консалтер из OgilvyOne, анализируя данные компаний, говорит о том, как они помогали увеличивать продажи своим Клиентам.

Книгу условно можно разбить на две части. Первую часть я посчитал вполне интересной. Автор подробно рассказывает о том, как отношения с Потребителями компании используют во благо обеим сторонам. А чтобы вы не сбились с верного пути, автор предлагает набор очень правильных вопросов, вписав их в предполагаемый разговор между автором и потенциальным Клиентом (с.39-46).

Интересные примеры из жизни Cisco, Ceasars или BT не должны ввести вас в заблуждение, что реальная помощь от работы с цифрами обеспечена только крупным компаниям. Отнюдь. В нашей компании мы достигаем интересных результатов из анализа клиентской базы в несколько сот Клиентов. Но, стоит заметить, что дорожные карты у нас с OgilvyOne приблизительно совпадают.

Вторая половина книги посвящена описанию инструментов матанализа данных, которыми пользовались консалтеры. Много новых слов, которые не убедили меня нанять OgilvyOne. Впрочем некоторые результаты, о которых с огромной гордостью рассказывает автор, меня так же не впечатлили. Ну, например, одна компания смогла увеличить конверсию на своем сайте на 14%. Что позволило компании сэкономить рекламный бюджет в десятки раз. Ну, конечно, свои деньги ребята отработали, но с точки зрения прироста ревенью у закзчика - это ловля блох. Большинство компаний имеют в среднем долю интернет-продаж что-то около 10%. С учетом прироста продаж с сайта, получаем общий прирост что-то около процента. Это не серьезно. Правда, если бизнес-модель базируется исключительно на привлечении Клиентов из сети, тогда всё в порядке.

Тем не менее, прочтите хотя бы первые четыре главы. Польза будет. Польза будет и от прочтения старой шутки на эту тему.

Димитри Маекс. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -320 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

потребители, маркетинг, статистика, продажи, инструменты менеджера, cisco systems, bt, лояльность, книги, отношения, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up