Меньше месяца назад появились на свет результаты опроса десяти тысяч американских Потребителей, в результате чего появился трактат о Net Promoter Score для 269 компаний из 19 различных отраслей промышленности за этот год.
На что стоит обратить внимание:
- Который год впереди планеты всей USAA. NPS выше 50% имеют Amazon, HEB, Chick-fil-A, Apple, Audi, Nordstrom.
- Среди аутсайдеров HSBC, Time Warner Cable, Ситибанк, отель Super 8, Charter Communications, Motel 6. У них NPS ниже среднего по отрасли.
- Высокий средний показатель NPS заслужили автомобильные дилеры (38), за которым следуют продуктовые сети (30), гостиничный бизнес (29) и софтвеерные компании (29).
- За плинтусом провайдеры кабельного телевидения (2) и интернет-провайдеры (5).
Картинка очень интересная, стоит ее поразглядывать.