Читаю книгу Джона Тимпсона "
Письма о главном". Буквально час назад прочитал девятое письмо. Вот пара абзацев из него:
"К началу 70-х все изменилось. Инфляция сказалась на заработной плате. В 1973 году политика регулирования оплаты труда вызвала самое большое ее повышение, которое когда-либо наблюдалось в розничной торговле. После этого нам пришлось сократить количество сотрудников, обслуживающих покупателей.
Бухгалтеры стали тщательно контролировать уровень заработной платы. Уменьшилось число работников, ухудшилась их квалификация, и в результате пострадало качество обслуживание клиентов. К 1975 году плохое обслуживание стало нормой. Так появилась необходимость в защите прав потребителей".
Джон Тимпсон говорит не только о своей сети магазинов и мастерских Timpson, но и вообще о розничной торговле в Англии. Как все знакомо!