КАКИЕ У ВАШЕЙ КОМПАНИИ РЕФЛЕКСЫ?

Dec 23, 2009 01:10



У компании, как и у человека, есть свои рефлексы.

Будущее компании формируется ежедневными действиями. Некоторые из них - результат детального анализа и хорошо продуманных решений, однако большинство связано со спонтанным поведением, определяемым ощущениями, убеждениями, ценностями и эмоциями. Каждая компания обладает своими рефлексами - системами автоматической реакции, повышающими производительность и позволяющими действовать не задумываясь. В письменных заявлениях о ценностях организации говорится о том, какой она должна быть, но ее рефлексы показывает, какой она является на самом деле.

Рефлексы могут способствовать успеху компании, а могут тянуть ее обратно. По сути, рефлексы являются проявлением внутренней энергии. Хорошо когда компания развивается за ее счет. Но чаще она отрицательная. Для ее компенсации требуются внешние раздражители (кнуты) и дополнительные ресурсы (материальное стимулирование). Это значит, что лидеры должны постоянно планировать, вносить рациональные предложения, напоминать людям о приоритетах и стараться внушить им энтузиазм. Это может дорого стоить и потребовать многих усилий от руководителей. А Вы на это готовы?
Хотите увидеть свои рефлексы? Используйте видеонаблюдение :)

ментальные ошибки, ценности компании

Previous post Next post
Up