ДЖОН ТИМПСОН "ПИСЬМА О ГЛАВНОМ"

Mar 02, 2010 23:09



Хотя эта книга давно стоит у меня на полке, мои руки еще долго бы не дошли до нее, если бы однажды Игорь Манн не назвал ее одной из самых лучших книг, которые он прочитал по бизнесу. Я внял совету и не пожалел.

Эта книга до сих пор остается современной для большинства наших бизнесменов, затрагивая большинство важных аспектов деятельности предприятия, ментальные ошибки руководителя, типа той, которая приведена на следующем рисунке.



Добавьте к этому очевидные плюсы - простой язык изложения и прикольные иллюстрации - получится рецепт ее полезности (хотя сам автор не советует читать книги по бизнесу и не учиться в бизнес-школах, см. с.13).

Мне бы хотелось обратить ваше внимание еще на одно достоинство этой книги. Ее можно назвать самоучителем по системному развитию в компании клиентоориентированного подхода. "Как удивить клиентов", "Как руководить людьми", "Важность коммуникаций" - название глав книги не только показывают ключевых стейкхолдеров компании Timpson, но и то обстоятельство, что выстраивание отношение с ними является залогом успеха. Подобная формула послужила для бизнеса семейства Timpson драйвером многолетнего роста.





Уверен, что каждый может найти в книге полезные советы на каждый день. Например такие:


Джон Тимпсон. Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

Прочитать книгу на Google Book Search

качество, книги, timpson, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up