"7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо,
благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир,
и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну,
которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
(Евр.11:7-16)
<=[
part3]
[part4][продолжаем разбирать финальную сцену фильма "Сталкер"]
Click to view
Ф.Тютчев: очи соблазна. Гл.1 Ода радости - поезд под откосИ вот дитя Сталкера, закрыв Книгу, цитирует к чему-то Ф.И.Тютчева «Люблю глаза твои, мой друг...». Потому, что девочка читала 18-ую главу от Матфея о "детях Царствия Небесного", где дальше, после "горя от соблазнов" говорится:
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
(Матф.18:8-10)
Вот оно еще одно "пасхальное яйцо" финальной сцены.
И стих Ф.Тютчева, выбран не случайно, он, как бы делится на две части - духовную небесную и душевно-чувственную профаную.
Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой их пламенно-чудесной,
Когда их приподымешь вдруг
И, словно молнией небесной,
Окинешь бегло целый круг...
[на рис.: икона Пантократор - Господь Вседержитель]
И хочется верить, что об этих глазах идет речь... и кто знает, может так оно и есть, но дальше:
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенных ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.
И если скептики возразят, что связь с Мф.18 это надуманная чушь, то дальше, сразу после "очей соблазна" начинается как раз та самая сцена с пустыми стаканами, падающими с края вниз [см.предыдущую часть]. И после того, как стакан упал вниз, т.е., как уяснили в самом начале, душа упала в ад, начинается движение поезда под "Оду радости"... На режиссерском языке такой ход, называется "контрапунктом": "осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. <...>Особенно ярким является контрапункт, в котором один смысловой пласт (изображение) контрастирует с другим (звук). Примером может служить видеоизображение военного парада, сопровождаемое комичным цирковым маршем" [wiki]. Но к чему такой(ая) контрапункт(а)? Контрапункт должен быть прозрачным, а в плане "Оды радости" Бетховена и ада, или тем более пустых стаканов и финала - трудно понять, что именно противопоставляет автор. Но дело в том, что нет никакого противопоставления - именно так падают в массе своей души в ад, именно под гимн "Оды радости", больший мир, и в частности некогда христианская Европа, которая отсекла себя от Христа, идут в ад - это поезд, который бежит под откос.
Мало кто знает, но текст "Оды радости", которая стала гимном Евросоюза, была написана Фридрихом Шиллером для дрезденской масонской ложи [
wiki] - масонство, со своим атрофированным понятием искусственного взращенного бога, запихнутого в пробирку своих желаний, рамки своего падшего естества и сознания, на непомерных костылях тщеславия и гордости - "мы, избранные, баловни судьбы, знаем, как преобразить мир к лучшему - мы создадим мир, каким он должен быть, а кто не вписывается в эти рамки, обычный мусор на уничтожение - мы все добрые должны собраться и уничтожить всех плохих, и тогда начнется новый мир с чистого листа - мы решаем, кто ест кто, ведь мы достойные избранные сливки общества, а все остальные серая масса" [см.заметку: "
Фашисты XXI века: Жак Фреско и его проект "Венера" - явление богов гуманизма народу"]
В пламя, книга долговая!
Мир и радость - путь из тьмы.
Братья, как судили мы,
Судит Бог в надзвёздном крае.
Радость льётся по бокалам,
Золотая кровь лозы,
Дарит кротость каннибалам,
Робким силу в час грозы.
Братья, встаньте, - пусть, играя,
Брызжет пена выше звёзд!
Выше, чаша круговая!
Духу света этот тост!
"An die Freude"
Подмена.... "fraude" (англ.) - мошенничество, "freude" (немец.) - радость, удовольствие, веселие... одна буква, а смысл кардинально меняется. Это и есть суть современного жульнического масонства, которое живет В КАЖДОМ, КТО ОТСЕК СЕБЯ ОТ БОГА - жизнь по своим правилам, суждения о добре/зле исходя из собственного "Я", сам себе и другим закон и судья - "мир прогнем под себя" - "я памятник себе воздвиг нерукотворный" - "я есмь божок". И
такими легко и незаметно управляет Люцифер и его главные менеджеры в черных шляпах и пейсах. ВСЯКИЙ, кто не с Богом в "истине и духе" (Ин.4), т.е. на стороне света, тот в тени адского мрака, у него глаза затуманенны и он путает искусственный, обманчивый "свет" падшего Люцифера, с изначальным светом Божьей благодати, как бы он не считал, что он далек от дел "тайны беззакония", и не приемлет "люцефирианства". Просто моральному человеку, "доброму обывателю", сложнее увидеть, что он не на той стороне, что он еще не переступил по другую сторону края, т.к. находится ближе к границе света, но он тоже повязан в тайное общество - в "тайное общество мрака", по собственному желанию, осознает ли он это или нет."В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины...
<...> Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвеннее мечтания: они жаждут эмоций, успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры. Мы затем и даем им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их, в полной уверенности, что их непогрешимость выпускает свои мысли, а
воспринять чужих уже не сможет... Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности, при условии самообольщения, и вместе с тем, как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха... Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести свои планы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь бы получить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер. Мы посадили их на конька мечты о поглощении человеческой индивидуальности символической единицей коллективизма".С.Нилус "Близ есть, при дверех" (Протоколы сионских мудрецов), протокол №15
см.также: ["Записки мирянина"]: "
Секс-просвет в дет.садах. Централизованное обыдление нации в свете "Протоколов сионских мудрецов""
На грани света и тьмы идет постоянная война:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
(Быт.1:3,4)
Здесь уже закладывается будущая война света и тьмы, Бог отделяет чистое от нечистого, Свое от чуждого, детей Отца Бога от детей дьявола (Ин.8:44), тьма же наоборот хочет объединить все, ибо тогда свет перестает быть светом, и тьма побеждает - чистое становится нечистым. Но кто может победить Бога, Творца всего видимого и невидимого? Глупый и тривиальный вопрос. Вопрос лишь в том, победит ли сам человек, а главное захочет ли, ибо если захочет - Господь даст все ему для этого и вооружит на войну, и укрепит, и будет всегда незримо за его спиной, ибо оставит ли Отец детей своих в погибели души, детей ради которых Он и пришел, и принес за них Жертву на Кресте, чтобы они жили вечно.
"Сретение продолжается. Свет и тьма - добро зло. Жизнь и смерть - это Бог и Дьявол. В сердце человека их война идет. И кто победит - сам человек решает. Внизу сердца - логово змей. Страсти змеиные в нем живут. Вверху сердца - дворец где совесть, в ней и чрез нее действует Бог - Святый Дух".
[из личной переписки]: Игорь Гаврилюк (автор книги "
Две Библии - два пути"),
Великий Исход: небесные странникиДва пути - в Небеса к Богу или в ад (вниз к черному псу Анубису). Весь фильм "Сталкера" А.Тарковского о первом пути - о пути в Царствие Небесное, узком и трудном пути поиска Бога:
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)
Поэтому Сталкер ведет людей к Богу, обходя ловушки и дьявольские сети, в которые человек попадает в первую очередь из-за своих грехов и страстей. Человек не есть то, что он ест, а то, что ОН ЕСТЬ - то что ОН ЖИВЕТ. Испражняешь вокруг себя дерьмо - не пеняй на окружающих. Проблема в том, что каждый в своих глазах святой, и он видит лишь испражнения кого-то другого, но только не себя.
Проблема Сталкера, что он насильно ведет людей, которые не имеют веру - Бог никого не насилует и не может заставить человека, должен лишь человек решиться и сделать первый шаг. Но Сталкер делает это из-за людей, из-за любви к ним - он их любит, и знает их участь, если они так и не починят свой "аппарат веры" и не обратят Бога. Но люди любят больше зверей, чем самих людей [см.заметку: "
Мысли вслух: корень зла вегетарианства"]:
[Жена Сталкера]: Вам никому собака не нужна?
[Писатель]: Да, у меня таких дома 5 штук.
- Вы что же, любите собак?
- Мммм....что?
- Это хорошо.
И дальше писатель и профессор, интеллектуалы-интеллигенты, у которых сломан "аппарат веры", задумчиво, через грязное окно, наблюдают, как уходит семья Сталкера, пытаясь понять загадку того, что их объединяет - эту красивую и умную женщины, и придурковатого, "смешного", Сталкера, от которого рождаются инвалиды.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:12,13)
А.Тарковский просто буквально иллюстрирует Писание, слово Божье.
Вера, надежда и любовь - это вся загадка семьи Сталкера, это того чего нет у тех, кто думает, что всего достиг и всего имеет, и что умный, талантливый и пуп, недоценненый другими. Нет дорогие, "блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Матф.5:3) - это первая ступенька по заповедям блаженства, кто на нее не ступил, тот уже не на той лестнице.
Вера - это начало всего пути в Царство Небесное, начало пути спасения [см.заметку: "
Возвращение Юдифь. Сериал "Рожденная быть звездой" сквозь призму каббалы. Путь спасения. 100-ая овца"]. Долгий проход семьи Сталкера, о котором Борис Стругацкий сказал, "в нашем тексте, помнится, никогда не было великолепного финального прохода Сталкера с дочкой на плечах", начинается именно с головы "дитя Марта". Как мы уже уяснили выше, "дитя Сталкера" - это дитя веры, которое обладает колоссальной верой. В фильме А.Балабанова "Я тоже хочу" - это юноша, который твердо идет сам по пути к заветной Колокольне, твердо зная путь, и не сворачивая никуда [см. заметки по теме]. Вера - она прежде всего рассудочная деятельность души, как уже упоминал в предыдущей части ум (Адам) ведет сердце (Еву).
"вера - это акт свободного выбора, поскольку она есть некое стремление, и стремление разумное"
"Существуют три уровня веры, три ступени духовного восхождения, основанные на трёх силах души (уме, чувствах и воле): вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность".
[azbyka.ru]:
Вера Вера есть Божий дар (Еф.2:8), но зависит от человеческого произволения. Поэтому сцена прохода семьи Сталкера, и именно семьи, начинается с головы "дитя веры". А.Тарковский гениален - он буквально иллюстрирует Божественное Писание.
Мартышка у Сталкера на плечах. Муж в семье - это образ Христа. Жена - образ Церкви.
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
(Еф.5:22-24)
Поэтому "дитя Сталкера", т.е. как уяснили в предыдущей части, "дитя Царствия Небесного", у Христа на плечах - "дитя Марта", "дитя пасхальной радости" уносят к Небесному Иерусалиму, прочь из Вавилона.
Но в то же время, это пока еще дитя-инвалид - и это прежде всего заботы и крест семьи - "А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот" - и Господь берет все наши скорби, по вере нашей, взваливает Себе на плечи, лишь бы уповали на Него.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:3-5)
53ья Глава от Исайи - "запретная" для обывателей евреев, и тех, кто говорит, что "я не хочу и мне не нужно, чтобы кто-то за меня распинался".
Долго не мог понять смысл этой сцены, которой не было в сценарии, даже еврей Борис Стругацкий не понял ее, ибо так и не понял суть фильма. Но Господь и в этом просвятил, подставив подсказку на 52ую главу от Исайи. Это ИСХОД, исход Авраама со своего насиженного места среди язычников, исход евреев из Египта, это исход человека из рабства греха, исход Церкви Христа на Небеса в Царствие Небесное.
11 Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!
12 ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас.
(Ис.52:11,12)
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:19-22)
И начинается этот путь только по вере. Только по вере. И это вся 11ая большая глава в послании "фарисея из фарисеев", а.Павла, евреям, которая не вместилась в эпиграф всей серии о финале "Сталкера", и здесь процитируем лишь часть ее:
8 ...Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город....
(Евр.11:1-40)
Жена Сталкера, именно в дверях, на выходе, берет собой пса, т.к. это символ верности, символ БЕЗУСЛОВНОЙ веры, преданности и надежды. Животным не ведомо отчаяние, которому жена Сталкера подалась вначале фильма."НО В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЕМУ В НЕЙ (собаке) ЕЩЕ ТЕПЛИЛАСЬ НАДЕЖДА. НАДЕЖДА - ИНСТИНКТ, УБИТЬ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ. ЖИВОТНОМУ НЕВЕДОМО ОТЧАЯНИЕ.
Глядя, как она тащится, он понял, что она проделывает это постоянно, может, уже не первую неделю; этим начинается каждый новый день, как пением птиц начинается рассвет в краях более счастливых".
Грэм Грин. Сила и слава. 1940//см.["Записки мирянина"]: "
Чудесные совпадения: Сила и вера. Ни один лист не упадет с дерева без Божьей воли".
Этого ждет от человека Бог, но Он не создавал человека животным, Бог создал человека по Своему подобию, т.е. даровал ему свободу воли. Христианство - это жизнь в Боге, жизнь во Христе, жизнь свободного человека, но увы, человек не может пользоваться этой свободой, поэтому мы имеем то, что имеем - один становится педерастом, и считает это нормальным, и хочет получить все наслаждения в этом мире, а другой хочет жить вечно, поэтому он направляется в Царствие Небесное. Свобода выбора пути - все зависит от воли человека, волю человека не может изменить ни дьявол, ни Сам Бог.
Отчий Дом: возвращение домой
Над идущим в Царствие Небесное, уже не довлеет смерть, и черный пес Анубис, сторожевой пес у врат ада, который стережет и не выпускает души усопших, в том числе души влюбленной пары, которые так и заснули в объятии, испив вина, становится просто домашним псом - символом верности - самой высокой ступени веры [см. azbyka.ru:
Вера], символом крепкой веры и доверия.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
(Матф.26:27-29)
Человек отказывается быть с Богом, т.е. не входит в "комнату желаний зоны", не входит к Богу и сосуд души покрывается мраком, наполняется мазутом, как мы видим в последнем кадре сцены в зоне, у заветной комнаты, где троица сидит на земле, "островке", между двумя водами, той что вокруг комнаты и все вокруг - "земной воды", и той, что капает с потолка, т.е. "небесной". Как мы говорили во второй части, в человеке соединились эти три составляющие. К воде Св.Духа, примешивается то, что Бог не сотворял - "мертвая вода", вода злодеяний человека и дьявола, и душа гибнет. Душа человека - это рыба, живущая в чистой воде. Войти в "комнату желаний зоны" - это войти в сердце свое и молиться Богу - т.е. открыть окна души для благодати Бога, Отеческой Любви Того, Кто дал тебе жизнь, Того; Кто "устроил внутренности твои и соткал тебя во чреве матери твоей" (ср. Пс.138:13),
"Чьи очи видели зародыш твоей и в Чьей книге записаны все дни, для тебя назначенные, когда ни одного из них еще не было" (ср. Пс.138:16).
Сталкер: Вот мы с вами стоим на пороге. Это самый важный момент вашей жизни.
Вы должны знать, что здесь исполнится ваше самое заветное желание, самое искреннее, самое выстраданное. Говорить ничего не надо, нужно только сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее, а главное... Главное - верить. Ну, а теперь идите... Кто хочет первым? Может быть (обращаясь к Писателю), Вы?
Писатель: Едва ли. Ха, "пройдёт". Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее, а потом неужели ты не чувствуешь, как это все срамно, унижаться, сопли распускать, молиться!
Сталкер: а что должно быть в молитве? Это Вы из гордости так говорите. Вы успокойтесь, Вы просто не готовы - это бывает... довольно часто.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
(Матф.6:6-8)
Каждый кадр "Сталкера" выстроен, вырисован скурпулезно до йоты - Сталкер освещается светом, глаза широко раскрыты; Писатель - переходит на сторону тьмы, становится против Сталкера, подбородок и губы плотно сжаты. Человек закрылся от Бога, и клеть сердца (на церковнославянском) стала клеткой. Человек не открывает свое сердце к Богу, и тем самым отсекает себя от "небесной воды", и Бог не орошает душу человека, и душа постепенно засыхает. В этом мире, все живое не может быть без воды - и всякая душа не может жить без благодати Св.Духа. Это проблема человека, а не Бога - Бог ждет всегда Своих детей у порога Своего дома.
В фильме "Солярис" это возвращение происходит - возвращение блудного сына, в отчий дом, в непонятный отчий дом, где с потолка постоянно льется вода. И у дверей стоит верный пес - верность, вера.
Не имея евангельского, библейского ключа к фильмам А.Тарковского, нельзя понять его творения. Поэтому западные попытки экранизаций - это бездушные, искусственные киборг-творения - в них нет Слова Божьего. Стерильные. Это фильмы плотоядные, пожирающие дух, ибо в них АНТИДУХ.
Не люблю этого слова, но А.Тарковский гениален. "Гениальность" - это все же ближе по этимологии к "беснованию", поэтому лучше скажем - одаренный Богом, и использовал свои таланты по Богу. Это сотворчество человека с Богом, осознает ли это сам человек, или нет. К сожалению, в массе своей, ослепленный дьяволом, т.е. падшим Люцифером, человек начинает использовать таланты не по предназначению, растрачивать их в пустую, а еще хуже, оборачивать их против Бога и создать идолов из них, т.е. поклоняться своим (чужим) талантам и их творениям.
Вот мы снова вернулись к краю стола, к грани, где звучит "Ода радости".
(продолжение следует....)
(
part1)(
part2)(
part3)(part4)(
part5)
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)
Неделя мясопустная, о Страшном Суде
Пророка Захарии Серповидца из 12-ти (ок. 520 г. до Р. Х.).
Великомученика Феодора Стратилата (319).
Святителя Саввы II, архиепископа Сербского (1271).
21 февраля 2017г
"Записки мирянина"dralexmd.livejournal.com
Рубрика:
Заметки на полях Библии Иди и видь Заметки по теме:
"Сон Сталкера": Откровение от Андрея Тарковского. Альфа и Омега. День Творения и Судный День.
Фильм А.Балабанова "Я тоже хочу": Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу Фильм А.Балабанова "Я тоже хочу": Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу. Фильм А.Балабанова "Груз-200": День возмездия. Фильм о растоптанной любви. Иди и видь: Карл Теодор Дрейер к/ф "Слово" (1955).
[простыми словами]: Сила веры (part1): "Эффект шмеля".
[простыми словами]: Cила веры (part2): Дед Мороз жил, Дед Мороз жив, Дед Мороз будет жить. Дед Мороз умер.
[простыми словами]: Сила веры (part3): Сыновье доверие отцу. Слово о вере.
[простыми словами]: О тех, кто передвигает горы.
[икона]: Символика иконы "Неувядаемый цвет". Тайна нашего спасения. Чудесные совпадения: Сила и вера. Ни один лист не упадет с дерева без Божьей воли.
Сказ о том, как один молодой атеист упорно искал веру доп.теги:
фильм,
вера ["Записки мирянина" в черном списке [
подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами:
http://ru.downforeveryone.com/ и
http://bloka-net.appspot.com/, или другими аналогичными]