Метро в Санкт-Петербурге. 2015. Триллер-Драма.

Sep 27, 2015 01:53

Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

leotsarev September 27 2015, 07:01:06 UTC
Ну короче есть кучу всего написать на эту тему, ты много где не права.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 15:18:33 UTC
пиши все, что знаешь! :)

Reply


leotsarev September 27 2015, 09:10:33 UTC
В Москве ловко наладили строительство метро на частный капитал. Мякинино - первая станция, построенная на деньги спонсоров (2009)

Это полная хуйня и пиар.
В Мякинино спонсор оплатил отделку станции. Это порядка 1-3% расходов.

Reply

ext_706560 September 27 2015, 10:28:46 UTC
Собсно после Мякинино метрополитен отказался от сотрудничества с частниками ибо какчество работ не торт.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 15:49:39 UTC
Из статьи на Вики
" В соответствии с данной программой на строительство новых линий метрополитена на 2012-2020 годы выделено финансирование в размере 1,280 трлн руб., в том числе из городского бюджета - 1,239 трлн руб, и из средств инвесторов - 41 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0#cite_note-InvProg-2
Инвесторы, как я понимаю, это и есть частный капитал.

Reply

antiphoton September 28 2015, 14:54:12 UTC
Ну, вообще, 41 млрд от 1,280 трлн и есть 3 с небольшим процента.

Reply


leotsarev September 27 2015, 09:16:49 UTC
Конечно, СПБ город не такой крупный как Москва, Москва столица и вообще, там бюджеты крупнее. Но все-таки! Город пяти-миллионник, бюджет тоже не маленький. Понятно, что воруют, понятно, что коррупция, но ведь должны же строить ну хоть что-то???Надо понимать ситуацию. Во-первых, бюджет Москвы реально в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ. Во-вторых, федеральное финансирование ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 15:47:30 UTC
Про федеральный бюджет и частный капитал в Москве ( ... )

Reply


leotsarev September 27 2015, 09:27:46 UTC
Следущий аргумент, в Питере грунт сложный, река, наводнения, сложно-дорого.
Первое. В Питере с грунтом ситуация простая.
В Питере очень хороший грунт для метро (т.н. голубые глины), но очень глубоко. Выше голубых глин (они обычно на глубине 50-60-70 метров) грунты ПОЛНОЕ ДНО. Там нельзя строить метро, ничего нельзя строить. Поэтому в Питере практически все станции глубоко (исключения как раз там, где грунты позволяют - Автово, пр. Ветеранов и Ленинский пр.).

В Москве, во-первых, тоже река имеется и глубокие станции бывают: станция Парк Победы в Москве - 80 метров глубины, а самая глубокая станция в Петербурге Адмиралтейская - 87 метров.
Надо посмотреть среднюю глубину станций, чтобы эти вопросы отпали. В Питере 5 наземных станций и 3 станции меньше 15 метров. В Москве почти все ветки на окраинах меньше 15 метров.
Станции меньше 15 метров (т.н. мелкое заложение) строить на порядок дешевле - можно выкопать котлован, построить станцию, потом закопать. Строить станцию через шахту гораздо дороже.

Во-вторых, метро необязательно строить ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:09:56 UTC
Про голубые глины интересно ))

Нет, метро в Питерских условиях обязательно строить под рекой. Уклоны не позволяют выйти с 70 метров на мост

Ну не знаю! Вот в Москве есть перегон между Киевской синей и Смоленской, поезд идет по мосту. Обе станции - глубокого заложения - 45 и 50 метров. А построено это все еще в 50-х годах. С тех пор технологии не шагнули куда-нибудь?

Reply

anderson_mike September 27 2015, 16:19:36 UTC
У нас две линии там.
Глубокая, Абратско-Покровская, идет под рекой.
А мелкая, Филевская, идет по мосту, и у нее глубины у Смоленской 8м, у Киевской 8,7м

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:27:45 UTC
А, это на голубой метро мост?

Reply


leotsarev September 27 2015, 09:37:11 UTC
Теперь про Новокрестовский и прочую хуйню.

Между Красносельско-Калининской (ака «коричневой») линией и Новокрестовской есть существенная разница.
ККЛ нужна жителям.
Новокрестовская - это чемпионат мира.

Поэтому на ККЛ из федерального бюджета хуй с маслом, а на Новокрестовскую федералы готовы давать денег, причем в реальных количествах. Поэтому город взял денег у федералов на строительство Новокрестовской и строит ее. Ну тут правда есть еще один момент (см картинку http://spb-projects.ru/forum/files/prspktvmp2025_2013_180.jpg)
Как видно, сразу за Новокрестовской по плану есть две полезные станции ул. Савушкина и Яхтенная. На них тоже частично удалось получить федеральные деньги (заодно с Новокрестовской) поэтому город строит их.
Извини, Юго-Запад, у вас нет чемпионата мира, федералы на вас денег не дадут.
Питерские власти тут не при чем.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:16:18 UTC
Поэтому на ККЛ из федерального бюджета хуй с маслом, а на Новокрестовскую федералы готовы давать денег, причем в реальных количествах. Поэтому город взял денег у федералов на строительство Новокрестовской и строит ее,

Понятно, куда пошел федеральный бюджет.
Непонятно, почему город не строит ККЛ из городского? Мне кажется, питерские власти тут очень даже причем.

Reply


Leave a comment

Up