Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом
( Read more... )
Конечно, СПБ город не такой крупный как Москва, Москва столица и вообще, там бюджеты крупнее. Но все-таки! Город пяти-миллионник, бюджет тоже не маленький. Понятно, что воруют, понятно, что коррупция, но ведь должны же строить ну хоть что-то??? Надо понимать ситуацию. Во-первых, бюджет Москвы реально в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ. Во-вторых, федеральное финансирование. Довольно долго Москва и Питер строили метро на свои деньги (не на федеральные). Федеральные деньги на метро давали только мелким городам, типа Питер и Москва сами справятся. Потом после выпиливания Лужкова стало необходимо показать, что теперь жить стало лучше. Поэтому федералы стали давать деньги Москве, а Питеру по прежнему не давали. Отсюда и собянинский бум метростроения (богатая Москва + дождь федеральных денег). Питер последние годы был ЕДИНСТВЕННЫМ городом в РФ, которому федералы не давали денег на метро. Питер даже делал демонстративные шаги, например на новых станциях Фрунзенского радиуса не достроены предусмотренные проектом гермодвери и прочая шняга гражданской обороны (т.е. новые станции не могут работать как бомбоубежища, например), с мотивировкой - финансирование гражданской обороны федеральная ответственность, а не городская. Сейчас ситуация стала лучше (см. далее).
Надо понимать ситуацию. Во-первых, бюджет Москвы реально в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ. Во-вторых, федеральное финансирование.
Довольно долго Москва и Питер строили метро на свои деньги (не на федеральные). Федеральные деньги на метро давали только мелким городам, типа Питер и Москва сами справятся.
Потом после выпиливания Лужкова стало необходимо показать, что теперь жить стало лучше. Поэтому федералы стали давать деньги Москве, а Питеру по прежнему не давали. Отсюда и собянинский бум метростроения (богатая Москва + дождь федеральных денег). Питер последние годы был ЕДИНСТВЕННЫМ городом в РФ, которому федералы не давали денег на метро.
Питер даже делал демонстративные шаги, например на новых станциях Фрунзенского радиуса не достроены предусмотренные проектом гермодвери и прочая шняга гражданской обороны (т.е. новые станции не могут работать как бомбоубежища, например), с мотивировкой - финансирование гражданской обороны федеральная ответственность, а не городская.
Сейчас ситуация стала лучше (см. далее).
Reply
Нашла следующую статью на Вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0#cite_note-InvProg-2
Если лень лезть, там сказано вот что:
на строительство новых линий метрополитена на 2012-2020 годы выделено финансирование в размере 1,280 трлн руб., в том числе из городского бюджета - 1,239 трлн руб, и из средств инвесторов - 41 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.
То есть, не знаю, откуда твои сведения, что в Москве строят на федеральный бюджет. Может и так. А может и на деньги инвесторов, как в статье написано.
Вот и Митяй Грубый говорит, что метро в Москве строят из городского бюджета. Но он ессссно больше питерского.
Reply
Leave a comment