Метро в Санкт-Петербурге. 2015. Триллер-Драма.

Sep 27, 2015 01:53

Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом ( Read more... )

Leave a comment

leotsarev September 27 2015, 09:10:33 UTC
В Москве ловко наладили строительство метро на частный капитал. Мякинино - первая станция, построенная на деньги спонсоров (2009)

Это полная хуйня и пиар.
В Мякинино спонсор оплатил отделку станции. Это порядка 1-3% расходов.

Reply

ext_706560 September 27 2015, 10:28:46 UTC
Собсно после Мякинино метрополитен отказался от сотрудничества с частниками ибо какчество работ не торт.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 15:49:39 UTC
Из статьи на Вики
" В соответствии с данной программой на строительство новых линий метрополитена на 2012-2020 годы выделено финансирование в размере 1,280 трлн руб., в том числе из городского бюджета - 1,239 трлн руб, и из средств инвесторов - 41 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0#cite_note-InvProg-2
Инвесторы, как я понимаю, это и есть частный капитал.

Reply

antiphoton September 28 2015, 14:54:12 UTC
Ну, вообще, 41 млрд от 1,280 трлн и есть 3 с небольшим процента.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:00:57 UTC
В Мякинино спонсор оплатил отделку станции. Это порядка 1-3% расходов.

Уверен? Я вот нигде не нашла никаких сведений о размере оплаты, нашла вот что только:

Первый проект возведения метрополитена на этом отрезке предполагал, что линия пройдет около комплекса зданий Правительства Московской области. Поэтому финансировать строительство метро «Мякинино» планировали из бюджета области. Однако когда получили согласие на финансирование ветки метрополитена от частного инвестора - компании Crocus Group, все задуманное кардинально изменили. Место прокладки линии, подчиняясь интересам инвестора, переместили к выставочному центру «Крокус Сити», а саму станцию вмонтировали в наземную парковку.

Раз уж они меняли место станции как удобно спонсору, не думаю, что речь шла о маленьких деньгах типа 1-3%, скорее наоборот, это был существенный кусок бюджета.

Reply


Leave a comment

Up