Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом
( Read more... )
Следущий аргумент, в Питере грунт сложный, река, наводнения, сложно-дорого. Первое. В Питере с грунтом ситуация простая. В Питере очень хороший грунт для метро (т.н. голубые глины), но очень глубоко. Выше голубых глин (они обычно на глубине 50-60-70 метров) грунты ПОЛНОЕ ДНО. Там нельзя строить метро, ничего нельзя строить. Поэтому в Питере практически все станции глубоко (исключения как раз там, где грунты позволяют - Автово, пр. Ветеранов и Ленинский пр.).
В Москве, во-первых, тоже река имеется и глубокие станции бывают: станция Парк Победы в Москве - 80 метров глубины, а самая глубокая станция в Петербурге Адмиралтейская - 87 метров. Надо посмотреть среднюю глубину станций, чтобы эти вопросы отпали. В Питере 5 наземных станций и 3 станции меньше 15 метров. В Москве почти все ветки на окраинах меньше 15 метров. Станции меньше 15 метров (т.н. мелкое заложение) строить на порядок дешевле - можно выкопать котлован, построить станцию, потом закопать. Строить станцию через шахту гораздо дороже.
Нет, метро в Питерских условиях обязательно строить под рекой. Уклоны не позволяют выйти с 70 метров на мост
Ну не знаю! Вот в Москве есть перегон между Киевской синей и Смоленской, поезд идет по мосту. Обе станции - глубокого заложения - 45 и 50 метров. А построено это все еще в 50-х годах. С тех пор технологии не шагнули куда-нибудь?
У нас две линии там. Глубокая, Абратско-Покровская, идет под рекой. А мелкая, Филевская, идет по мосту, и у нее глубины у Смоленской 8м, у Киевской 8,7м
Первое. В Питере с грунтом ситуация простая.
В Питере очень хороший грунт для метро (т.н. голубые глины), но очень глубоко. Выше голубых глин (они обычно на глубине 50-60-70 метров) грунты ПОЛНОЕ ДНО. Там нельзя строить метро, ничего нельзя строить. Поэтому в Питере практически все станции глубоко (исключения как раз там, где грунты позволяют - Автово, пр. Ветеранов и Ленинский пр.).
В Москве, во-первых, тоже река имеется и глубокие станции бывают: станция Парк Победы в Москве - 80 метров глубины, а самая глубокая станция в Петербурге Адмиралтейская - 87 метров.
Надо посмотреть среднюю глубину станций, чтобы эти вопросы отпали. В Питере 5 наземных станций и 3 станции меньше 15 метров. В Москве почти все ветки на окраинах меньше 15 метров.
Станции меньше 15 метров (т.н. мелкое заложение) строить на порядок дешевле - можно выкопать котлован, построить станцию, потом закопать. Строить станцию через шахту гораздо дороже.
Во-вторых, метро необязательно строить ( ... )
Reply
Нет, метро в Питерских условиях обязательно строить под рекой. Уклоны не позволяют выйти с 70 метров на мост
Ну не знаю! Вот в Москве есть перегон между Киевской синей и Смоленской, поезд идет по мосту. Обе станции - глубокого заложения - 45 и 50 метров. А построено это все еще в 50-х годах. С тех пор технологии не шагнули куда-нибудь?
Reply
Глубокая, Абратско-Покровская, идет под рекой.
А мелкая, Филевская, идет по мосту, и у нее глубины у Смоленской 8м, у Киевской 8,7м
Reply
Reply
Reply
Leave a comment