Большой театр решил взломать некоторые традиции, им же самим заведенные в новейшей его истории, а именно в иксановское время : Щелкунчик, зимний балет для Рождества, Нового года и детских каникул - такая установка до последнего времени была и в Большом. И вдруг, на тебе, 2 весенних Щелкунчика, да на страстной неделе - что бы это значило... нет бы в
(
Read more... )
Comments 47
Касательно "Дон Кихота" в Михайловском, была на спектакле, он оставил очень хорошее впечатление (на мой дилетантский взгляд), и кода на бис конечно добавила эмоций публике. Понятно, что такие вещи происходят при непосредственном участии руководства. К этому можно по разному относиться. Но люди в театр приходят, в основном, за этими самыми эмоциями, и они их получили с лихвой, что на мой взгляд скорее положительный момент. Да и Кехман, все-таки наверное не Карабас-Барабас, который измывается над артистами, заставляя их на бис крутить фуэте с больной ногой. Я думаю у них была возможность отказаться от коды на бис, если бы это им совсем претило.
Reply
Со своей стороны могу сказать, для меня эта неожиданность что академический театр, каковым, собственно, всегда являлся малый оперный, откалывает такие дешевые номера. Но если публика была в восторге, - а по отзывам получается, что в СПб Дон Кихот никогда никто так не танцевал, хотя у меня всегда было высокое мнение о танцовщиках и балеринах города на Неве, - то и на здоровье. И если даже такие парад-алле войдут в привычку в этом театре, протестовать не имеет смысла, тем более, что я туда вряд ли когда-нибудь соберусь, а если и соберусь смотреть Дон Кихот, то наверняка все же в Кирбалете.:-)
Reply
Конечно же это не самый лучший Дон Кихот всех времен и народов в Питере, мне например, очень понравился январский Дон Кихот в Мариинке, хотя там и не все было безупречно, с четой Матвиенко и К.Зверевым в роли Эспады, который стал для меня настоящим открытием и понравился гораздо больше А.Меркурьева, который танцевал Эспаду в Михайловском. Непременно хочу увидеть В. Терешкину в этом балете. Да и я тоже, как и Вы больше предпочитаю Мариинку. Но это как известно, сколько людей, столько мнений.
Reply
Стремительные вращения Принца в сцене сражения с мышиным войском вызвали мысль, что так же Николай разбросает всех недоброжелателей, пытающихся укусить его побольнее.
Reply
Ну, что поделаешь, им жить :)
Reply
Какая чистота исполнения, потрясающая певучасть рук, синхронность движений. Да, это воистину академическое исполнение.
Дольчев, благодарность Вам огромная, за возможность, хотя бы таким образом, увидеть прекрасных артистов.
Reply
Что про Меркурьева скажете? Мне он почему-то совсем не показался.
p.s. Алексей, пожалуйста, поделитесь тайной, что сказать Тане (той самой), чтобы она ушла из дневника раз и навсегда? банить - не выход, она продолжает писать анонимные комменты с !!!, в которых замеряет с линейкой, покачнулся Цискаридзе или нет. Как Вы сделали, чтобы она отстала?
Reply
Про Меркурьева ничего сказать не могу, п ч внимания моего он не привлек. В рамках изображаемой роли вполне на месте.
Reply
я считаю, что плохо, когда Д-р внимания не привлекает.
Reply
Reply
Видео Воронцовой приятно обрадовало.
(Посетил я тут ,седьмого утром, один внеплановый сборник на сцене БТ и видел Воронцову с Родькиным в чёрном па-де-де. Скажу честно, смотрелось очень сыро. О нюансах не буду. Кстати, в том же концерте Степаненко удивила своей фейеричной формой в Раймонде с Цискаридзе. который , естественно, был сам блеск!
В твоих отрывках из Щелкуна Воронцова аккуратна и естественна. Жаль, что Лебедь ей пока не так удаётся. )
Reply
Я Воронцову видел 2 раза в этом Па-де-де. Это был конечно же концертный вариант и один раз (на концерте училища) она просто идеально его исполнила, оч по-взрослому, по крайней мере, не хуже всех тех лебедиц, которые у нас шкандыбают в черном акте на все лады.
Понятное дело, с Воронцовой спрос теперь какой-то особенный в связи с тем, что она ученица Цискаридзе. Вон, Нормалова-Тихомирова чего только не вытворяет и никто не ждет от нее идеального исполнения - наваляет а бы как, ну и ладно.
Reply
А кто такая "тихомирова"?
Ты понимаешь, давно уже понятно, что у Воронцовой есть и будущее, и перспектива. И на сцене она , хошь-нехошь, а привлекает внимание. Когда есть куда расти, то это ж прекрасно!
Родькин тоже смотрелся не очень уверенно, хотя ему там надо было просто её поддерживать.
Короче, ты , надеюсь, понял, что я только в виде обмена информацией. Ибо другие "каналы обмена" для меня почему-то закрылись)!
Reply
Reply
Leave a comment