Большой театр решил взломать некоторые традиции, им же самим заведенные в новейшей его истории, а именно в иксановское время : Щелкунчик, зимний балет для Рождества, Нового года и детских каникул - такая установка до последнего времени была и в Большом. И вдруг, на тебе, 2 весенних Щелкунчика, да на страстной неделе - что бы это значило... нет бы в
(
Read more... )
Видео Воронцовой приятно обрадовало.
(Посетил я тут ,седьмого утром, один внеплановый сборник на сцене БТ и видел Воронцову с Родькиным в чёрном па-де-де. Скажу честно, смотрелось очень сыро. О нюансах не буду. Кстати, в том же концерте Степаненко удивила своей фейеричной формой в Раймонде с Цискаридзе. который , естественно, был сам блеск!
В твоих отрывках из Щелкуна Воронцова аккуратна и естественна. Жаль, что Лебедь ей пока не так удаётся. )
Reply
Я Воронцову видел 2 раза в этом Па-де-де. Это был конечно же концертный вариант и один раз (на концерте училища) она просто идеально его исполнила, оч по-взрослому, по крайней мере, не хуже всех тех лебедиц, которые у нас шкандыбают в черном акте на все лады.
Понятное дело, с Воронцовой спрос теперь какой-то особенный в связи с тем, что она ученица Цискаридзе. Вон, Нормалова-Тихомирова чего только не вытворяет и никто не ждет от нее идеального исполнения - наваляет а бы как, ну и ладно.
Reply
А кто такая "тихомирова"?
Ты понимаешь, давно уже понятно, что у Воронцовой есть и будущее, и перспектива. И на сцене она , хошь-нехошь, а привлекает внимание. Когда есть куда расти, то это ж прекрасно!
Родькин тоже смотрелся не очень уверенно, хотя ему там надо было просто её поддерживать.
Короче, ты , надеюсь, понял, что я только в виде обмена информацией. Ибо другие "каналы обмена" для меня почему-то закрылись)!
Reply
Reply
Никаких обобщений я не делаю. И Родькин, и , особенно, Воронцова, мне глубоко симпатичны.
Reply
Глаза были мои. Но время-то с седьмого какое-то прошло! И вчерась программки в руках не было. Уж простите. Рыжкину от Степаненко я конечно отличаю))).
Reply
Leave a comment