Большой театр решил взломать некоторые традиции, им же самим заведенные в новейшей его истории, а именно в иксановское время : Щелкунчик, зимний балет для Рождества, Нового года и детских каникул - такая установка до последнего времени была и в Большом. И вдруг, на тебе, 2 весенних Щелкунчика, да на страстной неделе - что бы это значило... нет бы в
(
Read more... )
Воронцова с Родькиным смотрелись в высшей степени достойно, особенно учитывая то обстоятельство, что артисты выступали на зыбком покрытии, сооруженном над оркестровой ямой ввиду того, что на сцене уже были выставлены декорации на "Кавалера Розы", и она была закрыта. Ни одна другая балерина не решилась бы выйти и скрутить там хотя бы один пируэт, а Анжелина не сняла ни единого движения и станцевала самый сложный текст, который в последние годы танцевала в театре только Степаненко. Так что это подвиг просто, а не рядовой выход получился, поскольку остальные балетные номера, которые вошли в программу, не включали никаких вращений. Ни Седьмой вальс из "Шопенианы", ни адажио из "Раймонды", ни "Умирающий лебедь". И к Родькину претензий никаких. Исполнено все так, как дОлжно. Может быть, не столь "театрально" выглядело, как хотелось бы, но это не их вина - весь концерт шел вообще без света, и там все смотрелось достаточно по-рабочему.
Вне полевых условий это выглядит так:
Покажите мне, кто из нынешних исполнителей делает лучше?
Reply
Никаких обобщений я не делаю. И Родькин, и , особенно, Воронцова, мне глубоко симпатичны.
Reply
Глаза были мои. Но время-то с седьмого какое-то прошло! И вчерась программки в руках не было. Уж простите. Рыжкину от Степаненко я конечно отличаю))).
Reply
Leave a comment