Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Oct 05, 2013 21:58

Вот и вменяемый взгляд злого пациента на проблемы конфликта врач-больной и в целом проблем здравоохранения (не медицины).

Оригинал взят у al_kap в Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины пост

Read more... )

Leave a comment

Comments 75

porcospina October 5 2013, 11:15:51 UTC
Господи, вменяемый человек, наконец-то! :)) Склонный к анализу!
Надеюсь, кто-нибудь ему скажет, что мы, врачи, тоже не терпим этих же "мне-только-спросить-а-можно-без-записи" товарищей))

Reply

gerraa October 5 2013, 11:36:44 UTC
А у врача нет возможности не пускать/не принимать/принципиально не отвечать на вопросы людей, заходящих без талончика? Тут же работает только совместная активность пациентов и врачей: пациенты не пускают без очереди, а врач не принимает без очереди - тогда и лезть не будут, и все будет справедливо и по времени. М?

Reply

porcospina October 5 2013, 11:46:56 UTC
Вы знаете, отвечу. Возможность и даже право есть - порядок нарушает, без записи лезет и т.п. Но.
Прием без записи в остром случае - положен. Прием срочно в случае какой-нить угрозы жизни - тоже желателен. А ну как он пришел, типа, что-то мне плохо, а у него инсульт? А ты его выгнал не посмотрев, а он выйдет и на пороге помрет? Риск есть.
Поэтому старательность и опаска последствий заставляют таки не выгонять молча, а спрашивать "что с вами?", то есть вступать-таки в беседу :) И пытаться быстро прикинуть, а вдруг действительно надо гражданина принять. Иной раз и приходится принимать от греха :)
Потом, всегда есть вариант "он скандальный, прими уж, чтобы не нажаловался". Плюс многочисленные льготные категории без очереди (ветераны, афганцы etc.) В общем, принцип "только по записи" и "в переговоры не вступать" правилен и желателен, но придерживаться его все равно не выходит :)

Reply

dotroga October 5 2013, 12:42:21 UTC
А ты его выгнал не посмотрев, а он выйдет и на пороге помрет? Риск есть
А если посмотрели, но он всё равно помер, риск ещё больше ;-)

Reply


ot_iya October 5 2013, 11:21:08 UTC
Спину-то вылечили? Или сама прошла (главное спасение нашей "Бесплатной (ну да, да, страховой) медицины")?

Reply


pionka_p October 5 2013, 12:10:56 UTC
хааароший у вас какой восьмимесячный малыш, то что называется хорошо выкормленный ребенок
... )

Reply

porcospina October 5 2013, 12:55:18 UTC
Да, не будем забывать еще о волшебной жалобе "мне отказали в приеме/помощи" :( Действует безотказно :( Хуже этого только "мне отказали в выписке льготного рецепта", тут вообще распнут.

Reply

dotroga October 5 2013, 13:12:04 UTC
Апеллируйте к очереди, чтобы несговорчивая очередь, а не вы стали причиной отказа. "Очередные" вам здорово помогут :-)

Reply

dotroga October 5 2013, 13:03:44 UTC
Открывать страшную тайну не надо. Это перепост доктора-усача ВДоскова. Автор исходника вашего комментария может даже и не прочесть;-)
А относительно страшной тайны, не находите ли вы, что это уже вовсе не докторячья работа получается. а какая-то пожирающая вас же свинская "борьба воль"?

Reply


gusvnm October 5 2013, 13:36:51 UTC
Две ситуации ( ... )

Reply

lenaala October 5 2013, 14:36:35 UTC
А бабок всего 25% ? По-моему, все 80. Но самое страшное - что мои коллеги, один раз нагнувшись, не желают выпрямляться. Почти все врачебные комменты - ах,ах, уволят, напишут жалобу, начальство заругает. Иногда становится тошно и противно! Не уволят! Работать некому. Жалобу напишут? Ну и хрен с имя! Грамотно отписались с приведением цитат из программы госгарантий. Начальство там что-то не любит? Так это его проблемы, вы-то что переживаете, оно вам, чай, не сожитель. Но пока врачи, пугаясь начальства и жуя сопли, позволяют вытирать об себя ноги - бабкины проценты будут рулить. Никому не в обиду написала - сама все еще работающий с бабками врач

Reply

gusvnm October 5 2013, 14:39:47 UTC
Ну, вроде где-то видела, что 25% населения, могу ошибаться.
Вы написали великолепный боевой комментарий, так держать! Спасибо и удачи на поле боя с бабками)

Reply

lenaala October 5 2013, 14:52:00 UTC
Не, справедливости ради - половину своих бабок я люблю. Совершенно очаровательные бабушки и дедушки. Из возрастной категории "труженики тыла". С ними интересно за жизнь поговорить. Но их дети - недавние пенсионеры - это нечто!

Reply


cynical_medpred October 5 2013, 13:42:27 UTC
Поэтому, при первой же возможности, нужно переходить на хорошее ДМС и подбирать хорошую частную клинику.

Reply

gusvnm October 5 2013, 13:45:03 UTC
Вы знаете, целую клинику у нас по ДМС, например, не подберешь: по горсточке собираешь врачей и др. медиков - тут идешь к одному, в др.место - к двум. И приходится вначале в полевых условиях проверить - каков врач, каков прием и т.д., а уж потом укорениться.

Reply

cynical_medpred October 5 2013, 13:50:18 UTC
Ну, тут как повезет, от города зависит. Но вообще, по логике вещей, ничего важнее здоровья у человека нет. Так что ИМХО можно и поднапрячься. :))

Reply

gusvnm October 5 2013, 14:02:22 UTC
Вы не поверите, напрягаемся уже давно и очень мощно, есть файл-список со всеми паролями и явками, и тем, как собачку врача зовут и т.д., но врачи меняются: так, например, в беспл.поликлинике было два неплохих специалиста, а потом они стали такими завядшими, типа - мне бы день простоять и ночь продержаться. И вот по новой искать и прикармливать.

Reply


Leave a comment

Up